кевлар как кевлар.Композитный материал намного крепче и легче стали.Но дорого. нет не люминь.Он помнется как бумага если что. Я имеею ввиду именно сталь.Аля "шериф" Если сильно прикрутить то в случае аварии может не пустить двигатель уйти вниз и он поедет в салон. Друг на пассате В5 на трассе словил балясину от грузовика.Оторвала защиту картера и коробки,коробка лопнула по кругу,а болясина застряла в задней подвески.Бонусом выстрелили подушки и все это на скорости около 120 км/ч. Стоял тот самый железный шериф.
да вроде оригинал.Номерок и фирму посмотрю как в гараж заеду. Давно было что-то около 12 т.р. сейчас наверно раза в два дороже.
Ты ж вроде пробил ее? Я не про крепость а про то что уже поменял я думал. Ну по крайней мере заезжал в гараж и зафотал ее или хотя б номерок?
Серег да так сказать трудно. и та и другая со своей функцией справятся думаю. Но вот они пишут "композит" а что за композит не пишут если это был кевлар они бы смело это написали. У меня другая по форме немного,без дырок (не считая пробоины) и свело серего цвета.
Имхо кевлар дороже... здесь стекловолокно кажись. Тогда уж люминь. Тока на етом сайте чейто не вижу. Я у од брал декабрь 14г.-10к.рябчиков.
Я позвонил - это типа армированного пластика) прочный, но предусмотренного технологически наличие полос излома, где защита ломается при превышении допустимых нагрузок.
Ребят, дд всем! Сегодня заправлялся на лукойле на форуме. Есть в свободном доступе клубные карты лукойл. Кому интересно конечно. Удачи на дорогах!
Установил...встала на А4 как родная! Единственное сам не смог открутить болты подрамника, поэтому ставил в Лексоте -хорошие ребята... Защита закрывает всю морду и к ней идут два пыльника, которые закрывают пространство у колес. Фото сделать не догадался( при первом удобном случае сделаю... Посмотрим как в эксплуатации)