Давай не будем всякое г....называть маркой Шевроле. Все мы знаем что Ланос это Дэу. Авео- это Дэу Калос. Нива-Шевроле- это Нива. Настоящий шевроле когда появляется перед глазами, мурашки по коже бегают. Но раз уж выбор из двух Российских машин, то мне кажется Патриот больше похож на внедорожник, и качеств внедорожника у него побольше... И Патриот-это насколько я понял второе имя твоего тестя.... Мне мои тесть тоже сватал ниву-шевроле, говорил- нах.. Тебе на севере Ауди....? Он тоже на машинах собаку съел... От своей мастерской, до перегона из за границы, с востановлением технической готовности....
Если брать патриот то лучше с корейской коробкой наша не выдерживает.знакомый 2года ездит раз в полгода коробку дербанит.если интересно как машина ПАТРИОТ могу дать его тел.я думаю он многое про патриот раскажет,помойму сейчас он с движком что то делает.самое прикольное что ездит только по трассе. Лучше уж ниву.если выбор между нивой и патриотом. А ниву купила страховая купила пригнали с лауры 2часа на улице позавчера постояла так еле завели троила,отогрелась всё в норме.я думаю в савдеповском автопроме как попадёшь или будешь ездить на очередной гениальной разработке или эта разработка будет ездить на тебе.
Посмотреть вложение 161589 Посмотреть вложение 161590 Патриот тема, сам видел как он рвал всех соперников и Тойоты и Шевролет и Нивы и Уазы. Зверь аппарат.Там еще у него правда и команда была хорошая, пилот , штурман работали очень слаженно. Одно удовольствие на такие заезды смотреть.
Во всем мире, причиной значительного числа ДТП в ночное время является ослепление водителя автомобиля "дальним светом" встречной машины. С целью предотвращения этой опасной ситуации был разработан прибор AntiBlendLicht, созданный немецкой компанией ADAC. Эта небольшая и легкая светодиодная панель крепится на солнцезащитном козырьке над местом водителя. В тот момент, когда фотосенсор прибора улавливает направленный встречный поток света, светодиодная панель включается, излучая мягкий рассеянный свет, благодаря чему у водителя сужаются зрачки, что предохраняет его от ослепления. Елочки на торпедо являются лишь предметом интеръера. Посмотреть вложение 161591 Посмотреть вложение 161592
2 Константин Не признавайся, а то Сережа сам конь, ему только дай повод мясного отоварить))))) 2 Данила Странный вопрос от человека, стоявшего у истоков Движения. Конечно, будет тусняк в 20-00 у ДК Кирова, как обычно. Потусим полчасика и поедем на Статойл пить кофе. 2 Новичок - вэлкам, приходи вечером, поглядим кто таков.
Ну я Ниву Шевроле, как и Опель гамном не считаю...)))) Нормальные бюджетные авто за свои деньги. Или скажем так - машины для людей неготовых к обслуге машин в сервисе, с руками из нужного места, умеющими эти тачки обслуживать и ремонтировать, и перманентный недорогой ремонт к-рых не вызывает у них приступов истерического отторжения)))). В Росии таких "дядей Вась" полно и именно они то черволеты или опеля и юзают в основном, спокойно их за копейки подмаклачивая в гаражах по выходным... Что же касается презрительного отношения к маркам типа Дэу и ее замене на Шевроле, то ИМХО в современном мире постоянного ребрэндинга ничего страшного в том, что Дэу стали Шевроле я не вижу. Тем более что в США к Шевроле относятся примерно также как в Германии к "любимому" тобой Опелю - это не брэндовая, народная массовая марка, типа Форда... Как и у Опеля, у Шевроле есть культовые тачки (Корвет там, или Камаро), но это все-таки не высший класс американского автопрома. Следуя твоей логике тогда и Ауди надо считать "голимым фольксвагеном", ибо по сути эта марка в нынешнем виде - это такой же ребрэндинг как и у Шевроле с Дэу - Фолькс искусственно возродил Ауди, купив на нее права у Даймлер-Бенца, к-рый в свою очередь купил этот мертвый брэнд у агонизирующего Ауто-Униона...
Друзья, надеюсь все подготовились к зиме? Передаю прогноз на ближайшую неделю. Все городские структуры приводятся в полную боевую готовность. Так что пока есть время, можно еще успеть подготовиться к морозам до -40. Просиликонить дверные замки и резинки, утеплить движку, купить Емелю-жопогрейку, залить омыватель. А у меня рулевые разбиты, хотел по осени поменять но чувствую что теперь хочу заменить их весной))) А как Вы готовитесь к морозам? Делитесь))) Посмотреть вложение 161614
На обе машины: 1.Зимний комплект свечей (посвежее). 2. Обслуживание аккумы - подзарядка, замер "клизмой" плотности электролита, долив есличо... 3. Постоянное наличие при себе размораживателя замков (иногда забываю его в машине и приходится бегать по магазинам). 4. Долив антифриза (обычно к зиме делаю его консистенцию где то с расчетом под минус 25). Собственно все. Ну, еще из мелочей - заводиться только с выжатым сцеплением после предварительного 10 секундного включения фар или магнитолы. Печку включать только на горячую... В общем у всех свои примочки, выработанные многолетней практикой. Друг у меня, например, внутри все стекла спиртиком протирает... Говорит,что спасает от конденсата... По моему - напрасная трата времени и сил...:smile8:
когда ниже 25 по градуснику после ноля езжу на такси или на автобусе , это выходит дешевле чем менять рваные сайлентблоки и умершие аммортизаторы , не говоря уже про стоимость колличества топлива ушедшего на прогрев .
2Саня может ты и прав-каждому свое. Но мне важно чтобы машина: ездила, была комфортной и безопасной, как для меня так и для членов моей семьи( именно из-за несоответствия пункту безопасности я продал предыдущую машину), чтобы как можно меньше в нее лезть, пусть дороже но самое главное меньше. Ну и машина должна быть имиджевая, если хозяин хоть немного уважает себя конечно. Русские машины и почти все остальные иномарки не соответствуют даже половине этих требованиям-поэтому люблю аудь. Если и поменяю то в крайнем случае на бмв, мерседес, вольво... Но это в крайнем случае ... ИМХО
По поводу зимы: во-первых надо сразу запустив двигатель пускать воздух на стекло чтобы оно по мере нагрева воздуха тоже нагревалось, если пустить уже горячий воздух то стекло может треснуть. Так же оно может треснуть если щетки об него оббивать ото льда...
Во-вторых старайтесь ставить машину так чтобы нос был выше кормы и делайте перегазовку перед тем как заглушить двигатель, так как в катализаторе скапливается вода которая на морозе превращается в лед... Но если уж машина не заводится, то надо скинуть клемы, поставить обратно и включить зажигание на минуту, датчики после обнуления придут в исходное состояние и скорее всего машину сможете завести... Правда из трубы полетит такое г.... Что ужас, у меня было такое..
Ну и еще. Если сильный мороз и машина даже не думает заводится,то надо выкрутить две-три свечи и если бензин есть на свечах, то надо их погреть над газовой комфоркой, сунуть обратно. Заводится с пол-тычка. Ну и на последок- Перед тем как закрыть машину, откройте все двери в машине на минутку, потеряете немного времени, зато не будет инея на стеклах из нутри когда сядете в нее снова....
Мне на такси накладно ездить получится ,если мороз ! Так как в день по две сотни почти наматываю по делишкам В четвертую машину лью полусинтетику эниос , хорошие свечи плюс акомулятот живой И нет проблем ! Правда если ниже 30 его лучше домой снять на ночь ! На кофе сегодня постараюсь успеть Надеюсь не прогоните меня Я ж на опеле ща !
Из всего на чем катался наиболее потрясающие впечатлдения у меня оставили пожалуй только две машины - 156-я твинспарковая альфа:smile42:, да 34-й кузов БМВ с 3.5 литровым мотором М30... Хотя,скорее всего, никогда не решусь ни на БМВ:icon_suicide:, ни тем более на Альфу:icon_suicide::icon_suicide:...