Ну если немедленной нужны никуда ехать нет, то так и можно сделать. Пущай ночку подзарядится, а завтра с утра попробуйте пустить мотор на свежей аккуме. Не получиться - займемся свечами))))...
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!! Буду пробовать. Задача одна - найти зарядник..О результатах моих действий отпишусь обязателно
Давай, давай! Удачи. Мотор простейший, там ломаться то нечему.... Это холода все... У всех проблемы возникли... У меня вон термостат глюканул от этих морозов... Веселый был денек 30-го, когда я сливал антифриз, откручивал компрессор гидрача и снимал фланец термостата... Бррр... Аж до сих пор инстинктивно холодно)))))))))))))))) Сделал Тебе маленький FAQ на всякий случай: Итак, вот он наш родной и любимый моновпрысковый мотор АВТ: 1.Металлические наконечники высоковольтных проводов (4 штуки,как я и говорил справа на моторе) выделил Тебе красным цветом. Смотри их не перепутай когда будешь снимать и ставить на место!!! Можешь пометить, допустим, фломастером. Тяни не за сам провод, а за металлический наконечник. Если высоковольтники новые, то слезают они туговато - смело тяни. 2. Единственное что ты можешь по ошибке вместо высоковольтников сдернуть - это температурные датчики (синий и серый) - я их выделил синим цветом, их дергать не надо)))). Да и они стоят на специальных защелках - их так просто и не сдернешь))
Вспомнил: на купе у меня с NG свечи немного не такие как на Аванте... Наверное не подойдут. Но мне кажется главное аккум, свечи можно вытеререть, просушить, прокалить...
Ну вобщем особо помочь не получилось ! Дело не в акоме точно (хотя поставили его в тепло и на зарядку для профилактики ) По уму конечно новый бы купить ей Машина у них три года а батарейка не менялась Сколько еще не известно она работала у предыдущего хозяина Пробовал свои два ,но суть в том что лампочки горят а стартер не крутит совсем Приговор Либо он накрылся Либо бендикс Нужно ехать в сервис и там уже разбираться У девушки коробка автомат Так что думаю лучше на эвакуаторе ? На таком морозе без печки и тормозов ,слишком рискованно на тросе тащить Блин Забыл посмотреть правда предохранитель Может он сгорел ? Где на бочке они находятся и под каким он номером ,кто нить может сказать ?
А твои все точно живые? Мож все таки аккума дохлая? Такое бывает - стартер полудохлая аккума не может провернуть, при том, что лампочки приборки и плафон салона могут гореть довольно бодро. Вариант с предаками мне кажется тоже маловероятным, но попробовать как наиболее легкий и простой его можно. Завтра спущусь к машине и на крышке блока предаков гляну номер нужного предохранителя. Если проблемы со страртером, то ИМХО: 1. Проблемы скорее не с бендиксом, а со втягивающим - если бы проблема была в бендиксе, то он хотя бы тарахтел бы (зубьями задевал), 2. Мож просто где контакт на стартере отошел? 3. Как вариант стартер можно снять и отдельно свозить в Первомайку в мой кооператив на кольце 18-го, где их перебирают. Аня, как страртер фурыкал до разрядки аккумы? Он тарахтел, пытался как бы машину завести? На автомате нельзя тащить "галстуком" - угробить коробку раз плюнуть (масл. насос то с выкл. мотором не фурыкает).
звук пропеллера это наверно был звук умирающего бендикса , а звонкий тттыыырр это наверно был клин стартера ..