Будем надеятся на лучшее, как никак морозы реально сильные! на гисметео -29 Зато летом наверно Сотка - сказка? )) выглядит оч красиво, по цене относительно других авто (тех же годов) чуть больше, но зато я думаю качество хорошее ) сочувствую...
+1 у меня авто было вывезено из калифорнии и тоже изготовлена для США. Отсюда вывод...покупайте(или заряжайте и следите) за состоянием своих АКБ. 4 т.р. за уверенный безпроблемный пуск в течении 2-3 лет - не такая уж большая сумма Всё имхо
Не всегда, к сожалению 4 т.р. решают запуск холодного дви-ля, АКБ в полной боевой готовности, а вот не хочет даже схватывать(((
КЕ был до этого, в морозы не подводил ни разу. Всё было только из-за АКБ. а у тебя нужно глянуть что и как, правильно Cezapr сказал, он в этом деле сведующий! Со своей он проблемы решил!КЕ хороший впрыск, только настроить его надо!
завтра отпишусь......с впрыском до сегодняшнего утра все было ОК (я так думаю),а сегодня как отрезало.....завтра все равно разберусь, варежки и шапку не забыть одеть))))
То же самое- акб даже ночью со мной под одеялом был-полностью заряжен- машина вые...тся... Но ничего, я ей покажу как на мне кататься.... как друзей подводить... Она мне докажет сегодня что она настоящая Dаs Аutо!!!
привет всем!!! по поводу холодов!!! кто мне сможет сказать в чем дела с моей а6 двс awt 2003 года? она стоит в теплом боксе завелась без проблем( всего минус 4 в нем на улице - 32) выехал на ней поездел по делам где то час. ставлю обратно вся дымит п...рдит чихает и обороты не плавают а тупо скачут, дым из трубы валит, аж не продохнуть какая вонь. мож знает в чем дело??? одно дело морозы, но на что они так повлияли...!!!???
Сидел думал Может влага после бокса замерзла в датчике каком, хх например От такого перепада температур Загони обратно Пусть оттает И посмотри Останется ли проблема
Мужики, кончайте заниматься фигней - не надо лезть к железу на таком морозе. Толку все равно никакого нет. Одно дело ковыряться со своим ДАС АУТО в теплом гаражике с печкой и обогревателем, и совесм другое звенеть йайтсами в минус 25 на холоде, хватаясь за окоченевшие железяки... У меня вон вчера капот примерз - еле открыл, когда пытался стартер разглядеть в подкапотке... Никуда ездить до подъема температуры хотя бы до минус 15-17 не буду и Вам не советую насиловать свои тачки. Вызовите лучше такси, или пробздитесь на троллейбусе:bt:... Тока подумайте какая нагрузка то в такой мороз ляжет на задубевшие резинки подвески? Серега (as51) же уже писал каково будет резинкам сайлент-блоков даже на умеренной амплитуде раскачки в минус 25... Им прийдет конец. Ну а Вам соответственно попадалово на бабосики... И кстате, Das Auto - это удел "народников-автолюбителей", если уж и материть нашу четырехкольцовую немчуру, так уж по науке -"ВОРШПЮНГ ДЮРЧ ТЕХНИК...". Наш слоган - "Превосходство высоких технологий"
привет всем !!! не расчитаны немцы на наш мороз... у моей А6 вообще блок иммобилайзера замерз! пока тепловую пушку в салон, под руль не посавил, что бы релюхи там прогреть, не заводилась
в такую погоду, как говорится, и плохой хозяин из дому не выгонит собаки... полностью в вами соглашусь!!!
Ну вот как обычно все болячки вылазят в такую погоду Если бы было все гуд , завелась как новенькая Раз машина у тебя недавно , значит ты не в курсе наверно когда менялись свечи фильтра и остальные расходники Перед продажей обычно на это забивают А сказать можно все что угодно , лишь бы избавиться от товара
....да вроде продавец честных правил мужик был, я сам поменял масла в дв-ле, коробке, антифриз, ремень грм, фильтра в первую очередь, ну люблю я машины сразу под себя сделать, а тут такое, вот свечи не менял, т.к. были хорошие и цвет пепельно-кирпичный, наверное с них начну, если искра есть.........Главное на работе тепло, а остальное подождет)))))спасибо мужики за поддержку!!!!
Серега, у меня давно машина, я ей сучке... Все поменял, не жалея ни денег ни себя...а она...коза брянская..тьфу, ингольштадская...за что мне такое? Точно в ЗАЗклуб уйду...