Погоду на завтра узнаем послезавтра... Дальше, чем на три дня ни одному сайту верить не стОит в наших краях. А прогреть перед сном полезно, спору нет - если ветра нет, со сранья легче пускаться, не так промёрзнет.
Исключая Аляску, даже самые северные штаты не сравняться по своим условиям даже с Питером, не говоря уже о Мурике. Так что попогрей попогреем, а extreme cold conditions - это жжесть.
ОШИБОЧКА ВЫШЛА!!! Самая холодная ночь-вчера была.... Но это не должно усыпить бдительность Аудиклубян...готовте машинки...завтра Сходняк.... Данила!!!!! ты почему игнорируешь меня? здесь не отвечаешь...трубу не берешь....обиду мож какую затаил? Если Мона возьми ВагКом ошибки посмотрим.....а то я аккум снимал х...знает сколько раз...ок?
САНЫЧ ты появляйся почаще...а то без твоей аватры я забываю как движок работает.....да и я в этом не одинок да? друзья-я-я-я-я?! ау! Аня ты согласна со мной...:bt:
я по времени не помню...хотя...может помнит телефон? 02.01 в 15.18 и 03.01 в 14.31....молодец N95. все помнит..
Репортаж из машины! Завелась с первого раза, хотя стартер крутил секунды три-заставил понервничать. Так вот ребяты-хочу знать-что это было? Только не пишите что мороз. Что мороз я и так знаю. Не пишите -АКБ-она была заряжена. И еще в связи со случившимся хочу: а. Поставить новую сигналку с автозапуском. Б. Почистить форсунки. В. Проверить зазор на свечах. Г.проверить выставление зажигания. Д. Ну и на след. год масло в автомате поменять а в мотор масло лить-синтетику, сейчас полусинтетика... А теперь вопрос- где мне все это проще сделать? Ну кроме зазора, я его сам померю, единственное какой он должен быть?
Ещё ньюанс из опыта. Желательно с вечера (если планируется холодный пуск) глушить авто полностью прогретой. Тогда камера сгорания и свечи сухие. Если заглушить непрогретую, двиг. работал на обогащённой смеси, свечи могут быть "влажными" плюс конденсат. Ну и мазута синтетика желательно. Из опыта полусинт. даже 5W-40 до -27, затем густеет заметно.
Зря смеёмся. Перегазовочка нужна как раз свечи просушить, ХХ не самый оптимальный для них режим. Точнее даже не перегазовка, а минуту на 3000 покрутить перед остановкой. Очень помогает такая процедура на батиной пятнашке, к удивлению всех на стоянке заводил в -36.
Да я и не смеюсь-у меня там катализатор. Вода постоянно. Той зимой она там в лед превратилась а датчик там(помоему лямда-зонд) из-за неправильных показаний блокировал бензонасос. Обнулял датчики-снимал клемы-лечится. И когда заводишь эта пробка со свистом...
Летом и зимой 5w40 вроде мобил... Странно, у меня не разу такого не было...Но пару сек прогазовываю, по привычки с волги...
Написал админам "открытое письмо": http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3716085#post3716085 Подписывайтесь)))))