+100 лучше купе, т.к. кабриолет к сожалению не по нашей летней погоде, да и пыли много сосет салон)))))))
Спокойно колега...there здесь все равны и никто ни кого не прогоняет - высказывай свое мнение любая активность приветствуется... а минивэны и микроавтобусы не для моего стиля езды....ну не молодежные они, не для сходняков.... Я представляю как собралась туса на минивэнах и начали бы обсуждать у кого сколько навоза влезет, а если еще сиденья сложить а если вообще снять... у кого какая кортошечка выросла...:icon_suicide::blyaa:
Да согласен, стиль меняется,так не погоняешь, но опять же смотря какой движочек и привод), а вот насчет "молодежные".....как отделать внутри, я себе поставил старую, но любимую pioneer+blaupunkt усил. , и самоделный корпус почти во весь размер багажника саб 15 ' жесть, внутри, + были салон под кожу, ну и автомат.....красота...Так все завязываю........ Да,кстати,после отключения иммобилайзера, маШШШинка заводится на УРА....спасибо еще раз электрику.......
2 DanilaBRO+, Jamiroquai... Ребяты вы помните что завтра я к вам утричком заеду?Вася готовь коробку.....Данил не забудь шнур...ПОЖАЛУЙСТА...
Ребзя, форум натурально прорвало. Столько постов не писали раньше и за месяц, сколько вы пишете за одну ночь. Ужоснах! Сегодня вечером в 23 встречаю самолет, так что буду совершенно свободен допоздна, предлагаю встретиться как обычно в 20-00 у ДК Кирова, а потом уже где-нибудь засесть с чаем и ватрушками. У меня есть вал технических вопросов, целый список, вот думаю может отдельную тему создать по чисто техническим вопросам, или все сюда валить? Что касается электриков и вообще технического обслуживания, то мы тут по большей части ориентируемся на сервис на Верхнеростинском шоссе, если надо дадим все телефоны и координаты. Для начала есть смысл позвонить туда, хотя что касается сигнализаций они вроде бы не сильно этим увлекаются. Есичо звоните телефон в теме с контактами.
В моем случае он не давал питания на катушку,соответственно не было искры, далее обычным проводом на прямую с АКБ с + и на катушку 15+ машина завелась без проблем.Бензонасос жужжал......
вот еще нашел... http://www.auto-magnitola.ru/ отличная инфа для тех кто хочет занятся звуком в машине или поменять сигналку...там еще спецы дают ответы на любые вопросы по теме... рекомендую иметь ссылочку в закладкахthere
У Вас машинка посвежее будет)))) там не знаю........ Насчет звука: если кто любит сабвуферы, то советую делать короб всегда САМОМУ, т.к. что предлагают магазины динамику нормально себя не расскачать.....проверено, один и тот же саб в родной коробке и рядом в самодельной (обмазан герметиком и проложен шумкой для окон) коробке, но уже Большего размера без ФИ закрытого типа - звук был намного сочнее и глубже.......это так навеяло.....)
дааа, тому электрику что поставил отсечку зажигания на мех впрыск пальцы в тиски и молоток в одно место .. последствия могут быть вплоть до погнутых шатунов
Согласен, машине то 18 лет и кто его знает в каких ОЧ.ручках она была.....исправляем по мере поступления проблем.....)
jooohny дело не в годах , если ставить его то на датчик положения коленвала , потому что он дает команду на запуск бензонасоса и подачу искры при вращении маховика , мех впрыск он льет всегда в пять цилиндров , можно столько налить что гидроудар будет если тебя долго на веревке таскать будут при включенном зажигании на передаче насчет приятно поездить есть такое , моей 20 лет и я сейчас при морозах 24-30 еду и не слышу ни одного скрипа салона , все на совесть сделанно , ходовая и салон ушли в с4 который стоит на порядок, а насчет 2,2tq дак и не говорю уже , ни когда не думал что буду любить "сигару"
ни скрипов, ни шумов посторонних, тишина и приятная музыка.....У меня передние сайлентблоки подразбиты, так она даже этого не выдает, крепость подвески удивляет, да и стойкость к коррозии тоже, а насчет "веревки" - меня не потаскаешь... автомат....не поймет)
Сергей, Здрасьте!!!! Я не успеваю все прочитать, что накопилось!!! Праздники ведь!!! :drunk2:Когда они уже закончатся.... Теперь для всех - Здрасьте. мои дорогие Дюшкоподдержатели!!!! Кстати, я вам совершенно забыла похвастаться - я уже 2 раза заводила Дюшу САМА!!!! она, конечно, ругается всякими нехорошими словами, но скрипя стартером заводится и отлично бегает :bt:А еще - новый орган обещали в понедельник привезти ииии, надеюсь, ударим пробегами по городу-герою!!!!
Ауди Кабриолеты на базе Ауди Купе делали до 2000г. На автосру они в продаже есть. http://cars.auto.ru/cars/used/audi/cabriolet/ Даже в сравнении с купе как правило очень богатая комплектация, есть все, к нек-рым опционно придается легкосъемная алюминиевая крыша, вместо брезента. У нас один в городе темно-синий бегает (точнее бегал, ща чет не видно давно. Ездит мужик, к-рый на прибрежке торгует литьем, или его фрау... Машина продавалась. Я ее едва не купил где то год обратно. Не сошлись в цене, да и гаража у меня свободного тогда не было, а держать кабрик ночью под окном в Ленинском р-не - безумие... Наркоты стопудняк крышу порежут)))))
Ну дык читать 600 стр. сбрендишь, а тут человек сам все нам опишет и расскажет, да и еще есличо опытом напрямую поделится, если кто из мурманчан-владельцев К/КЕ задумает себе такой агрегатец устанавливать.
поддерживаю , такая тема нужна , по крайней мере там и можно давать хотябы координаты на решение вопросов
Мужики, я только "за"! Можно, кстати не одну,а сразу несколько тем создавать... Только по какому критерию? Предлагайте! Чтоб всю техничку не обсуждать в одной ветке... Вижу два возможных варианта: 1. По моделям машин - допустим в одной ветке обсуждаем проблемы 80-к, в другой 100-к и переходок А6, в третьей А4, в четвертой А6, в пятой А8, в шестой - эски... 2. По отдельным элементам машины вне зависимости от модели - в первой ветке обсуждаем ремонт ходовой, во второй - электрику, в третьей - двигатель, в четвертой - кузовню и т.п.
Если по модели машин не сильно отличаются отдельными элементами, то смысла их делить нет. А вот по отдельным элементам, было бы здорово. (ИМХО) Так будет искать проще, а если даже нет модели автомобиля, то думаю небольшое сходство всё-таки будет присутствовать. Список отдельных элементо моего мультимедийного учебника по 80(B4): 1) Двигатели 2) Система выпуска отработавших газов 3) Система охлаждения 4) Топливный бак и топливный насос 5) Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 6) Система впрыска 7) Сцепление 8) Коробка передач и трансмиссия 9) Подвеска и рулевое управление 10) Тормозная система 11) ABS (Антиблокировочная система тормозов) 12) Колеса и шины 13) Кузовная электросистема 14) Система зажигания 15) Освещение 16) Сигнальные устройства 17) Приборы и вспомогательные устройства 18) Отопление и вентиляция 19) Элементы кузова Лишнее всегда можно убрать ))