Я с таким свою взял Только под дерево сделан ! Очень удобен Только вот в мороз ,очень холодный Пальцы отваливаются !
Я в размерах немного не копенгаген...на девочку семи-десяти лет...(она высокая-ей семь выглядит на десять) выше всех в классе...
Ты просто забыл указать-тебе с перламутровыми пуговицами...или нет. А вообще я про дубленку три раза писал- и тогда когда видимо надоел и друзья поняли что я не успокоюсь пошли к женам спрашивать...так что еще разок повтори...
Всем привет!!! для Jamiroquai: по поводу тяжелой музыки - можно сказать что System of a Down из этой области, но я слушаю чуток тяжелее и именно System как-то не особо меня цепляет. А так область лежит от Judas Priest до Samael и Graveworm (т.е. от простого классического heavy metal до мелодичного black). А вообще, если интересно, есть чудесный ресурс heavy-music.ru там много (но не все) чего есть, причем постоянно что-то перезаливается в более высокий битрейт. для Reight: по чипу спрашивал ты. Вся прелесть турбомотора заключается в том, что турбина таит в себе весьма большой потенциал, который ограничивается в основном электроникой. в газовой части турбины есть байпасный клапан (WasteGate или как его чаще обзывают Вастгейт), который в определенные моменты открывается при помощи другого пневматического клапана, который в свою очередь управляется мозгами движка через электромагнитный клапан, и в итоге часть выхлопных газов начинает поступать в обход крылатки турбины, ограничивая обороты и как следствие давление воздуха подаваемого в двигатель. Так вот одна из задач чип-тюнинга заставить несколько по-другому управлять перепуском выхлопных газов и поднять давление свежего воздуха. Далее корректируется управление форсунками, то есть количеством впрыскиваемого топлива и на выходе увеличение мощности. Это ОЧЕНЬ упрощенная схема работы. В итоге мы попросту перепрограммируя блок управления двигателя можем повысить мощность. На сколько - зависит от конкретного двигателя. Я покупал микросхемку с уже залитой чипованной прошивкой у Paradox`а в Москве (это человек с ауди-клуба тоже) и сам ее впаивал. Он сказал что эта прошивка мне добавит 40 сил и 40 Нм крутящего момента. Как я понимаю, цифры появились после испытаний на динамометрическом стенде исправного чипованного авто. Кстати, такая инфа интересная из мира Формулы 1 - сейчас идет активная работа по снижению затрат в Формуле 1 и одно из направлений это переход на одинаковые двигатели. Концерн Volkswagen предложил стать поставщиком моторов для Формулы 1 в лице 1.8Турбо. По поводу мощности сказать не могу, но если сейчас она составляет для моторов 2.4 литра порядка 750 сил, то эти моторы будут иметь примерно этот же уровень, при меньшем расходе топлива и весе. В настоящий момент VAG поставляет моторы для серии Формула 2. Они имеет продолжительную мощность 400сил с функцией Boost (кратковременное около 6 сек на круге увеличение мощности до 450 сил). Причем надежность их по меркам автоспорта достаточно велика - точно не помню, но вроде как замена двигателя по ходу сезона не допускается, а за сезон наматывается пару тысяч км это точно. Это я все сказал к тому, что чиповка двигателя (разумная) на ресурсе мотора особо не скажется если не начать отжигать на все 110%, но, как говорится в русской народной поговорке, дураку и стеклянный х.. на один раз... И еще, насчет транспортного налога - определить что двигатель чипованный и имеет бОльшую мощность чем указано в техпаспорте без измерений на стенде невозможно. Двигатель не отличается АБСОЛЮТНО ничем кроме программного кода в одной из микросхем... )) Вот. надеюсь в тему написал.. А то я два дня читал все то что написали тут за последний месяц... Вчера прочитал все, сегодня с утра смотрю - еще 15 страниц настрочили... Кстати в ветке встречи клуба, по числу постов мы на 5-м месте!!!
Да, кстати, Вася, ты говорил что горишь желанием Вебасто поставить себе и тему уже пробивал. Расскажи мне плиз че почем? Хоть я себе и поставил автозапуск, но в -30 он особо не помогает ( если тока не выставить на сигналке чтоб мотор пускался каждые скажем 4 часа ) так как без выжима сцепления ну очень тяжко крутиться мотор. правда у меня аккуму уже почти кирдык. Да и просто по такому морозу гонять мотор не хочется. А Вебаста может избавить от очень многих забот.
Саша Ч Ты помоему писал про переборку задних суппортов ? Подскажи Где рем комплект можно купить И где грамотно перебрать ? Самому че то не особо лезть охото Впервые Боюсь сломаю еще че ! Посмотрю со стороны для начала !
Хм, ремкомплект я покупал на Прибрежке, в ларьке от конторы у которой магазин на Верхнеростинской. Было б лето - с удовольствием сам бы поучаствовал - там особо сложного ничего нет, главное грамотно выкрутить поршень и грамотно снять и одеть резиновые такие колечкии пыльнички... Но зима - бррр... Холодно, сам тоже в такую погоду не стал бы возиться. Могу порекомендовать как спеца по переборке Сергея, к-рый работает в сервисе на Желтой горе (знаешь этот сервис?).Отец мой у него перебирал суппорт. Остался доволен. Телефона его у меня нет, подъедешь, спросишь СЕргея. Он там долговязый такой, специализируется по ходовой.
К сожалению не получится. У меня сегодня отец умер. Завтра улетаю на Украину. Как вернусь - дам знать. Если будет желение - пересечемся. System of a Down у меня старший и средний сын слушают (19 и 16 лет). Если хочешь послушать как будет звучать в моей машине привози CD диск (не МР3 !!!) а я слушаю что попроще из старенького. В последниее время меня пробил Scorpions концерт Acoustics (тот что они играли в Лиссабонском монастыре).
Выезд из Мурманска в строну Колы. Проезжаешь стеллу с корабликом и двигаешься наверх, ко второму кольцу. На кольце уходишь не вниз, в Колу, а налево, к Зверикам, сразу как повернешь - поворачиваешь влево и едешь до упора. Упрешься в ворота автобазы и по правую руку будет кирпичный бокс с двумя воротами.Заходишь туда - спрашиваешь Сергея... Узнаешь расценки, ну а далее либо посылаешь их и делаешь сам:icon_suicide:, либо оставляешь им суппорт (или саму машину) и ожидаешь пока переберут)))):smile42: