Брелок живой, все показывает только машина на него не реагирует, с ключа завожу даже не пытается включить зажигание
Любитель S-4 ну блин жмем кнопку обзор и выбираем что нужно загрузить потом тут снимаем галку чтоб размер фото остался в оригинале потом жмем загрузить потом копируем этот адрес и вставляем сюда, всё. получаем
Мое мнение автозапуск в ночи пытался завести авто, но не смог....и пытался до тех пор пока АККУМ не посадил...т.к. мороз около -20, то это не сложно, а если АККУМ старый, то вообще раз плюнуть.... ИТОГО-заряди аккум, или в горячую воду на часик-два, меняя остывшую на горячую....
ЛАДА(Аудик) и АНЯ (Аудюша) вам надо срочно по этой ссылке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=3452&page=24&highlight=%E4%E5%E2%F3%F8%EA%E8и оставить о себе там следы.... как трактуют новые правила - в бикини.....
Ну блин, такого дня у меня давно не было! Вчера еще и комп накрылся, через 30 минут после последнего выхода на форум, вообще отказывался грузиться, правда сам и починился чудным образом за ночь. Интересно, может и ауди ожила?!))) Я так мыслю сейчас поеду и куплю новую акуму это и будет третий вариант))). А то меня как то это уже достало - то полная зарядка, а то вообще в ноль.
Ну вообще...вариант не плохой.. Только не забудь лечебник провести... А вообще для качественного диагноза ответь: 1. На какую температуру срабатывания выставлен автозапуск или у тебя по временному интервалу? 2. Сколько по времени мотор работает или до какой температуры двигателя?
А я всегда думал, что если сигналка пытается завести машину и не может, то она после 2-3х попыток прекращает попытки, дабы не убить аккум. Или это только умные сигналки тамк делают?
Если, допустим, автозавод стоит по температуре, на -10, машина как и положено будет пытаться завестись 3 раза, после чего цикл завода закончиться! Далее сигналка снова считывает температуру, которая так и осталась -10, и пробует завести машину снова! И так до бесконечности! Точней до конечности аккума! У меня на старлайне по крайней мере так! Поэтому в морозы предпочитаю сам с ключа заводить!
Может быть было и так... Но на морозе этого хватило...в ночь на выходных было -20, и утром мой аккум через 12 часов после последней эксплуатации еле провернул. ну не совсем еле, но довольно таки с трудом, чувствовалось. А это при том что сигналка была выключена... А у Лады дохлый аккум скорее всего, пару раз завел, заряд в нем не востановился, так как мало работал генератор(слышал чтобы компенсировать завод надо минимум полчаса на холостых), ну и мороз и еще сигналка, плюс может где то небольшой коротыш... И очередной раз машинка не завелась, сигналка три раза попробовала еще, и убила заряд в конец. Все -Бобик сдох...
Блин )) А я как то забил на эти прогревы авто каждые н-часов.. Помню были 30ти градусные.. полтора дня простояла.. потом сел - прогрел и поехал.