to Саша Ч: если не тудно подскажи как его (аккумулятор) подготовить, или ссылку какую дай, потому как опять с утра на автозапуске минут 10 прогрелся, но потом вновь отказался напрочь, пришлось с разгона со службы уезжать, хорошо еще, что не самый последний со службы вышел.
Не удивительно! Я уже писал что чтобы компенсировать затраченный при запуске заряд АБ необходимо от получаса до часа работы мотора на холостых оборотах, при нагрузке меньше
Ареометром-клизмой убери (отсоси, извиняюсь за слово) воду из банок. Купи новый электролит и дистилл.воду. Затем их надо разлить по сухим банкам аккумулятора, необходимую плотность, точно я не помню, у меня она на стене в гараже мелом написана, над полкой где место для зарядника и аккумы, а гараж заметен((((. Пошукай поиском по вопросу плотности электролита для аккумы... В общем заливаешь новый электролит и ставишь на зарядку с открытыми банками на сутки где то. Утром нвокруг баночек должны быть видны капельки электролита - свидетельство бурления последнего. Затем у меня след. методика - я ставлю свежеподготовленную аккуму на машину, машину - в гараж, врубаю габариты и иду на ночь домой (т.е. аккуму надо полностью разрядить). С утра разряженный аккум ставлю на сутки на зарядку, а потом он просто неубииваемый - можно спокойно хоть в минус 40 оставлять - остаточного заряда хватит чтобы крутить стартер, а гена за полчасика аккуму полность заряжает. Сей метод практикую с жигулевских времен - до сих пор обломов не было. Главное чтоб аккум не был абсолютно убитый - в таком случае ни замена электролита, ни опыты с разрядкой-зарядкой не помогут.
Заводить зимой вообще лучше с выжатым сцеплением, особенно если в коробку до Вас владелец-полудурок залил какую-нибудь дешевку-минералку. Я у себя в обе залил Равенол, но все равно по тррадиции запускаю с выжатой сцепой... Ээээ... Мы с другом СЕАТ Ибицу 1988г.за 5 тыс. рэ взяли для покатушек... С доками! Малявка такая, пихло в 90 л.с. (инжектор!), от Порше!!!! (На клап. крышке - Powered by Porsche, видимо как на наших зубилах поршисты мотор доводили). Пуляет ого го!!! Гоняли на летней резине вчера по гаражам на ней, устроили ралли-дрифт, чуть в девяткинский гараж не въехали Потом через весь город ее перегнали в гараж на Зеленой - будет восстанавливаться для покатушек в нашей тусе автонекрофилов (через нас последовательно прошли Додж Шэдоу, Мицубиси Саппоро, пара-тройка БМВ Е30 разных фасонов, две Ауди - 100/44 83г.в. и старая сельдь в кузове купе 1977г.в. - моя ровесница и еще много разных помоек... Всего уже и не упомню... Вот щас Ибицу взяли для развлекухи. Таких оригинальных подрулевых переключателей как на ней я вообще не встречал ни на одной машине:smile42::smile42::smile42
Согласен.И вообще, учитывая наши погодные условия, надо иметь два аккума,два комплекта свечей и высоковольтных проводов. Сугубо ИМХО, конечно... ЗЫ. У меня на купе еще и гидрокомпенсы что то долго цокали вчера на холодную. Если купе до лета не продам, то для самоуспокоения поменяю...
еще вопрос к тем кто на разборках часто бывает... если кто увидит на мою машинку короб для салонного фильтра, дайте знать плиз
Советую прокатиться на разборку на Шабалина - там у них стоит раздербаненный Авант Ауди 80Б4 (вишневый). Раздербанен он в основной мной - я много чего у них с него купил, короб салонника не брал. Мож он у них остался. Я же на Шабалина не ногой - там владелец нанял мальчиков таких борзых - они при нем называют одну цену, а как владелец (ну или директор) разборки куда то уезжает, то они сразу же называют другую цену (ну типо на сигареты денех срубить по легкому). Есличо, то мона и не ко сну упомянутого Девяткина потормошить на предмет короба
Слышал гидрокомпенсаторы-дорогое удовольствие! И когда они цокают на холодную и перестают при нагреве двигателя это нормально....
Ну то что гидрики цокают на холодную это общеизвестно, у меня просто что то долго цокали... Уже на прогретой машине. Дороги не сами компенсы, а их замена.
Я когда менял ремень ГРМ, поменял попутно все кроме гидриков при том за остальное не брал деньги... Технарь который это делал, рекомендовал их тоже заменить попутно и тоже бесплатно, но когда примерно ценник их назвал я перехотел....сколько не помню но показалось дорого
Серега у тебя башка двухраспредвальная? Drew Откопал гараж, посмотрел написанное на стене: Зима - 1,29-1,31 Лето - 1,25-1,27. Это типа плотность электролита для нормальной работы аккумы. Ареометр у меня очень старый - эдакая клизма с градусником, еще с жигулей остался...
На мой мотор (однораспредвальный) один гидрик в среднем 250-350 рэ. Нужно их 10 шт., т.е. 2500-3500 руб. Это дорого? http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=3BA021E4 Причем это Экзист,я у меня естьвозможность достать их и того дешевле...
Толкатель клапана гидравлический , 8 штук , * цена от 100р до 1000р за штуку Ina 420004310 нормальные в пределах 300-450 за штуку