Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! "Отрезанный" от иммобилайзера, и не знающий проблем с заводом, возвращаюсь в общение к вам)))) и сразу вопрос))) Никто не знает, где можно найти, не знаю как правильно ее назвать.....наклейку шкалы приборов? Можно черную, можно белую, а то моя потрепанная , особенно на спидометре. А еще начал удивляться расходу топлива, странно как то ест она, то бывает 10 литров хватает на 80-85 км, то литров 18 выходит, причем условия езды одинаковые и погода не ниже10. Уже не знаю куда залезть (правда еще и не лазил никуда)))), но 18 многовато))))
а мне тут сегодня такую вещь рассказали, ржач, ездил человек на мойку, его спросили какого класса машина, ответил легковая, назвали сумму, что-то около 300 р., пришло время, въезжает в бокс, те видят, А8 и сразу же ценник меняется на 500 р., якобы машина представительского класса поэтому наценка. вот прикол, как он мне сказал, мойка находится где-то на Ивченко
Скорее прийдется целиком спидометр покупать У меня часы были облезлые Нашел тут на форуме и купил ! По поводу расхода Может датчик ож (нижний,который на мозги) глюки ловит !? Либо лямде может капец приходит ! Грязь в дозаторе так же может быть причиной ! Надо комплексно подходить к этому вопросу И делать замеры везде , от простого к сложному !
.........понятно, что однозначно не ответить на вопрос , в марте начну смотреть и обращаться за помощью, а что за дозатор? Спасибо!
Такая рифленая резиновая калоша левее паука. Но самому лезть в нее настоятельно не рекоменую!!! Если бы помирала лямбда, то глохла бы немедленно после запуска мотора. Тема про ДТОЖ интересная, как вариант вполне можно этот датчик поглядеть. Кстати обороты ХХ на горячую не плавают?
Это не на заправке Роснефть? Там тоже мальчики борзые работают на мойке, типа мальчиков с разборки на Шабалина...
Саша не соглашусь с тобой Лямда начинает работать после своего прогрева минут через 5 после запуска Так что на запуск она ни как не влияет ! И Дозатор это и есть паук с которого идут трубки на фарсунки под впускной коллектор !
Про запуск мотора я забыл уточнить, не глохнет ли она при запуске НА ГОРЧУЮ. Насчет паука. Дабы четко определиться, кто что под ним подразумевает в своих жаргонизмах: то я им называю впускной коллектор (на фото выделено цифрой 1), а калоша - 2. Я так понимаю что под пауком ты имел ввиду то что располагается между ними?
редкий случай для нормального фильтра , обычный для фильтров типа SCT пс хорошо что с него "бумага" не пошла в "головы"
Не согласен!!!! Уже 2 года сижу на автомате, до этого ДОДЖ был, на механику больше не хочется......Хотя кому что, МКПП конечно шустрее, но вот когда целый день на колесах.....все таки автомат приятнее!!!!!
не спорю ,я и написал что не в москве , там левая нога отвалится ,а в наших условиях эксплуатации мне например гораздо приемлемей механика когда я выхожу на встречку сую третью и кручу на ней до 135 км/ч в ~3 секунды с 90 км/ч
у автомата это кикдаун делает... ногу в пол, на встречку, на 2передачи вниз.... короче круто получается... или просто у меня V6