Ну а смысл? Нужные еще бабки на сервисное обслуживание, з/ч, гараж нужен хороший... Плюс куда бы на ней не приехал,надо сидеть и дрожать чтоб никто на нее ничего с балкона не выкинул, или ключиком от зависти поборту не провел... Проще модель купить и на полочку поставить... Любоваться... Все равно в утилитарном плане машина ноль, погонять на ней нормально даже летом у нас негде... Ну и в чем смысл такой покупки? Только понты и пыль в глаза... Надо ставить реальные цели... ЗЫ. Хотя мечта это всегда мечта... Даже если она и останется мечтой(((((
1.Чё за бред! Это надо в раздел экслюзив!!! 2.:[:]||||||:[:]||||||:smile30:Где взять "ЩИЛЬДУ" Шварц держись!!!
1)Блин, этож шутка парни Вы че так серьезно относитесь?)))) 2)НАФИГ ОНА МНЕ ТАКА НЕ НАДО, ночи не спи сиди у окна гляди на нее))))
1. Ну шутка шуткой, но у меня есть один сумасшедший БМВист,к-рый собирается начать копить на коллекционный Е24 из Германии (первая 6-ка БМВ, самая красивая бэха всехвремен и народов). 2.Для полноценной охраны Тебе придется в ней поселиться, имея при себе бейсбольную биту и травматику до кучи
Во-во, у одного соклубника в статусе увидел очень хорошую фразу, и запомнил. "Автомобиль – не роскошь, роскошь – запчасти к нему." Поэтому я и купил модельку ))) даже две ))
"Автомобиль – не роскошь, роскошь – запчасти к нему." перефразировать можно так "автомобиль кусок железа - возит пока может, не буду тратится развалится - куплю другой"
Заказал 6-7 шильдов в Москве. Сказали, что должны остаться до начала апреля. Поеду домой в Мурик - выкуплю и привезу.
Разборка коробки показала следующие неисправности: 1. Клапан давления К3 муфты, порвана резинка! 2. Фрикционная муфта К3, фрикционы сточены до металла! 3. Фрикционная муфта К3, К1 стальные диски (между фрикционов живут) имеют значительную выработку! Если восстановить картину происшествия, то получается следующее: Во время морозов декстрон загустел, т.к. не менялся давно да и морозы не хилые были, полного прогрева коробки (80С) не стал дожидаться, тронулся, три-четыре переключения на 3 передачу вывели из строя клапан давления (порвали резинку), нужное давление не создается, коробка не переключается, как следствие пробуксовки в коробке и сгорает пакет фрикционов К3! Ремонт (стоимость з.ч.) стальные диски, фрикционы, клапан давления К3, две крышки, полный комплект прокладок АКПП, фильтр, пробки обойдется 28 т.р. Ремонт (работа) 25 т.р. Все бы ничего, но еще после буксов в коробке, обязательно требуется переборка гидротрансформатора (его вскрытие, промывка, замена изношенных деталей если есть, замена прокладок) делают самое ближайшее место Санкт-петербург, запросили 9 т.р. вместе с отправкой, доставкой! Вот теперь думаю: 1. Б/У, нет гарантий что пробегает долго плюс все равно гидротрансформатор на переборку отправлять, но дешево! 2. Сам ремонт, но дороговато (62 т.р. плюс АТФ в гл. передачу и декстрон в сам короб)! ЗЫ Хотя по сравнению с большинством найденных ценников на ремонт АКПП этот еще божеский!
бгыг, простите за сарказм но 60 тысяч рублей за то что три дня ездили на своем авто при морозах -30 ... за эту сумму можно три года эску по налогам юзать .
Я думал у меня сральник, ездил в сервис на подъемнике смотрел подвеску.Я как ее купил так и не заглядывал.Мастер говорит а у меня его каждая буква как рубль из кошелька.Приехал домой грустный, про цену думаю а тут вон оно как, прочел и вообще настроение упало блин.