У тебя какая? У меня 01N DMU! Ну как-то так! Сам в шоке! Ну скажем не пару дней в мороз, после морозов тоже чуток ее насиловал! Это больше не мороз, а моя безалаберность повлияла! "Надо масло в коробке поменять, а то я не менял, хозяин до меня не менял, а что перед ним было вообще темный лес!" и так целый год, не смотря на рывки при переключении! Автомат он уход и чистоту любит, а не по**&#$^ческое отношение к нему! Подожди! Я в своей там еще тоже не лазил! И поверь мне там наверняка есть уже что заменить!
А что у бочки в подвеске такого дорогого из расходников? Четыре сайлент блока в подрамник, четыре - в рычаги, итого 8шт. Ну, самые дорогие - 400р. Итого - 3200 руб. Пара пыльников с отбойниками на амики - ну рублей 500. Шаровые - ну, допустим, по 700р. штука... Стойки стаба - по 400р. (цену беру с запасом). Итого на весь перед - 5200 руб. ИМХО - копейки... Причем ее хватает года на три, только стойки стаба надо менять ежегодно. А зад вообще вечный... Ну там раз в 3 года поменяешь отбойники-пыльники... Ну я на купе еще махнул сайленты задней балки... А на Аванте разобрал прошлым летом задние стойки (амики стояли с 1993г., один накрылся, а второй был еще живой!), снял отбойники, они были живые - хотел поменять, но выяснил, что у Аванта они чуть отличаются от седана (отбойник повыше), плюнул и поставил старые, тем паче что они оставалсиь целыми. Подвеска, конечно, не самая сильная сторона бочек, но зато самая простая и ремонтопригодная. Все можно сделать самому и на коленке, без сервиса и приспособ.
А, блин в перед забыл еще опорники приписать... Ну еще рублей 800... Думаю в 6 тыс.расходники по переду и где то в 2-3 тыс. по заду уложить вполне можно.
Стойки тож под замену.И того по Eчшые глянул, вылазит не много не мало 9-10.И работа стокож.Вот и думаю как и что.
Кстати вопрос! Где запчастями отовариться по подвеске, чтоб и по цене и по качеству?На В2 брал всегда в Моряке в подвале и на первомайском рынке в деревяжке на первом этаже.Где еще можно ?
Автомаркет? Я там в основном тоже затовариваюсь... Плюс на Прибрежкеесть один ларечек с очень бюджетным ценником. Как вошел в главный вход, от чебуречного лотка вправо, сразу за маслАми, второй или третий ларек.
спроси у Сереги Цезапра...there у него какие-то завязки на Питер есть....может дешевле будет, хоть и подольше....но это если не невтерпеж конечно:bt:
РЕКОМЕНДУЮ: вы 1. пишите список желающих, 2. собирайте бабло и 3. заказывайте либо в Москве либо у Жеки Шварценейгера;-) а Жека на обратном пути заберет...
Ну по переду еще 4 рычага силюминовых забыл! Но на перед я не жалуюсь! Беглым взглядом пока только сзади пыльники в хлам рваные, отбойники до кучи (не нравиться что разных цветов стоят) ну и сайленты задней балки развалились! А так нареканий нет! В плане ручки! Небюджетно! Слишком многое надо менять и не все из этого БУ можно (а точнее многое только новье)! Пока по подсчетам 150 т.р. получилось! Плюс самое главное мозг, его либо новый брать, либо на перепрошивку отправлять, если возьмуться (Москоу сити, Питер сити)! А на это ценник мне пока неизвестен! Так что пока как видно ремонт дешевле кардинальной замены на ручку!
1.Значит парняга по ремонту АТ все таки понимает суть дела. 2.Тел. ГуРу пока не нашёл но вроде у него на горе "офис".
В Моряке Музчина грамотный честь ему и хвала, про пребрежку знаю спаисбо. А вот еще вопрос через exist никто не заказывает? Тойотовци так те сплошняком ток на нем и сидят и плюс в любом магазе 100 пудоФФ через него и заказывают.В Моряке так точно, получается двойной переплат, хотя они не наглеют, берут свой процентик.А вот в самом Экзисте на выдаче сидят ДУБАРИ полные.Лучше уж у знающего Мэна спросить, он и покажет и расскажет. Я боюсь что с моей мелочевкой он не захочет связыватся, но за совет спасибо.