Господа, хотелось бы заострить Ваше драгоценное внимание на двух событиях произошедших вчера-сегодня: 1) Нрядет увеличение цены на топливо. В кратце поясню, наша замечательная выбранная народом дума мать ее, решила что транспортный налог не справедливо платят люди которые не пользуются своим автомобилем и поэтому они подготовили законопроект, которые предписывает включать дорожный сбор по маленьким частям в стоимость бензина! Т.е по их соображениям, те кто больше ездят и платить станут больше а кто не ездит, тот ваще будет защищен нашим Государством, думой и правительством.В Москве и московском округе предположительно ставка на бензин возрастет на 3.5 а в регионах России матушки на 5%.Это они объясняют тем, что не все деньги идут на нужды регионов а тем самым налог будет уходить в бюджет и питать его стимулируя отстающие отрасли налогооблажения. В ответ на это заявление Мин.Нефтипереработки выступило с докладом в котором на цифрах было пояснено, что эта идея полный бред.Что ничего кроме роста инфляции за счет оседания денег в регионе не получится. Ну и вродеб как думцы пошли на попятную и вродеб как они сказали что мол это только законопроек и мы ваще мол пошутили но факт остается фактом. Они просто уже оборзели.Ясно понятно за счет автомобилистов можно денег срубать.Ведь играют сволочи на слабости человеческой. Отсюда два вопроса А)ДОКОЛЕ? и Б) Ваше мнение, может я чтот не так вижу. Ведь это пошло еще до нового года, когда дума заявила, что будет поднимать транспортный сбор, ну вроде тогда отбрыкались. Я к чему, то что они захотят, они всеравно получат собаки.Сейчас не прокатило с бензином, поднимут налог на ввоз запчастей, а потом ТО сделают для иностранных машин в 5 раз дороже и если Евро2 иль 3 нет то ТО не пройдешь. С другой стороны, почему я должен платить 200% цены за бенз если моя родина стоит на 4 месте по производству и на 7 по экспорту горючего? Почему я плачу за дороги которых нет а Кошельки на колесах вообще ниче не платят. Для примера, сейчас оч модно в кругах с достатком выше среднего, снимать машины с учета и гонять на транзитах. Налоги платить не надо, и кто их остановит на тарссе а если и остановит 200 рублей и едь дальше? Ладно, по первому вопросу вродь все! 2) Буду краток, Плющенко Просрал...Без коментариев.
На повышение стоимости топлива(но в разумных пределах) в место транспортного налога я согласен, когда хочется взять новую А-8 с движком 4,2 не вольно останавливает пресловутый налог, а сумму налога за А-8 4,2 я прокатывал бы долго на бензине. так что идея хороша, но если будет разумное повышение, тем более если не ошибаюсь, то транспортный налог существует только у нас.
Я за включение транспортного налога в стоимость бензина. Это логично. Ездишь - плати налог, не ездишь, даже если владеешь автопарком - не платишь. Все понятно и прозрачно. Интересно, как эту грамотную идею обгадят наши думные бояре? Сегодня в 20-00 у ДК Кирова, как обычно. Если там будет столпотворение - план "Б", к/т "Родина".
Б) Я хоть и не автомобилист но мнение выскажу. Если транспортный налог будет включен в бензин это будет хоть немного, но лучше (ИМХО). Т.к. действительно, некоторые автомобилисты не всегда ездят на своих авто, а некоторые вообще не ездят (типа Ока стоит во дворе, а ему проще на автобусе добираться). Но есть один минус, который надо учесть. Если эта сумма (которая будет включена в стоимость бензина), не будет превышать ту сумму, которая была в транспортном налоге, то это еще хорошо. А если будет превышать, то для некоторых это будет большой минус... Т.е. иными словами, те кто платят (к примеру 4500р. в год), у них и должна выходить (дополнительная) сумма до 4500руб/год, а если она будет превышать, то уж лучше по-старому платить транспортный налог... 2) У него хоть серебро... А вот хоккей... это беда =((( Словакия 1:1 Россия... без комментариев =((
а это тогда как ? http://autorambler.ru/journal/events/03.02.2010/560957387/ нездоровая суета , деньги идут мимо "выбранных" если налог будет в бензине то литр 92-го скорее всего будет стоить явно больше 30-ти рублей
правительство как всегда делает попытки повернуться лицом к народу, но как обычно это получается максимум что мы видим - это их с боку, а в основ с жопы. Посмотрим что получиться из этой попытки, в :icon_suicide:любом случае меньше чем они имели с владельцев авто иметь они не захотят!!!
Тут я смотрю канетель такая, дело вот в чем, как можно ровнять Джипяру 4 литровую и мою Восьмидесятку? А налог мы платить будем одинаково.Принцип в чем здесь я так и не понял.Т.е ребята в думе посидели и придумали а пусть Kimana платит налог столькож скок и мы, ну и *** с ним что у нас Мерсы и Туареги. Так чтоль получается? Раз так то давайте, я тада за бензин по 68 рублей. Только почему в регионах по 5% процентов а в мАскве белокаменной 3-3.5% Это первое. Второе наверное открою Вам тайну, но в Мурманске ввозных таваров 99%.А теперь посчитайте, сколько будет стоить хлебушек, колбаска и пивко если для его воза понадобиться 140% себестоимости? Хорошо судить в одночасье, вот я мол хочу чтоб налог был в бензине. Но существует структура, пусть мало эффективная но она работает. Честно говоря налог у меня не такой большой по сравнению с Вами, примерно в половину но рано иль поздно я тож хочу себе объем нормальный преобрести и конечно вопрос налога здесь будет уместен.Просто нельзя ровнять всех под один стандарт. Камаз и копейка жигулей будут платить одинаково по Вашему получается? А это вот как, Господин Медведев ввел закон об энергосбережении на территории РФ.В нем сказано, что необходимо в кратчайшие сроки снизить колличество потерь при производстве, транспортировке и отдачи энергии, предписывает меры о установке счетчиков на все виды энергии(Газ, тепло, электроэнергия), ну там много короч 256 листов.Я его читал(в силу служебного обязательства) раз 40, нифига не понял масло масленное и там есть небольшой пуктик о внедрении в газомасленное хозяйство альтернативные и возобновляемые источники энергии. Это не обязательно газ, это и электричесво и способы солнечной подпитки и реакторы на водородном топлеве, короч там их столько что тьма просто. Ну а наши же министерства им бы только отрапортовать, увидили знакомую букву и давай страчить, дабы подтвердить свою незаменимость. Я не знаю как Вас, но меня перспектива езды с 50 киллограмовым балоном в багажнике и вечное очко утечки газа не прельщает. На Украине там давно все ездят на газу, автобусы таксеры и прочий люд, но у них газ халявный а наши Думцы хрен им в бок потом придумают как этот налог 50% содрать, да вот хотяб на ТО для газовых машин или обяжут замену агрегатов раз в 3 года.
Знаешь, дружище, у нас в стране укоренилось сознание того, что у нас все будет неправильно, негуманно, некоррекно по отношению к народу, то есть к нам с тобой. Я разделяю это мнение, у нас действительно острый дефицит верных, продуманных, корректных, полезных, а главное - предельно прозрачных и понятных законодательных действий. Но давай рассуждать, по крайней мере, в доступных нам с тобой как простым гражданам пределах. Я не соглашусь с тобой в том, что КАМАЗ и копейка будут платить одинаково. КАМАЗ потребляет больше топлива, значит, при включении налога в топливо КАМАЗ будет платить больше. Мне кажется, тут просматривается намек на стимулирование энергосбережения. Если хочешь платить меньше - покупай автомобиль, потребляющий меньше топлива. Согласен, что для нас с вами любое действо, при котором происходит подорожание чего-либо, выглядит как очередной грабеж. Но попробуйте на минуту поставить себя на место руководителя государства. Я НЕ ОПРАВДЫВАЮ власть, я пытаюсь рассмотреть вопрос с разных сторон. У вас есть куча народу, которые по определению хотят платить как можно меньше, а лучше всего не платить совсем. Имеющиеся законодательные механимы несовершенны, более того, они массово игнорируются. Что можно придумать такого, чтобы и на елку сесть, и зад не оцарапать? То есть и сохранить собираемость налогов, и хоть как-то стимулировать энергосбережение. Нужен такой вариант, при котором человек просто вынужден будет заплатить. Массово снять машины с учета и ездить на транзитах можно, а вот массово проигнорировать заправки - нет. Так что в этой ситуации размен выглядит вполне оправданным с точки зрения собираемости налога. Этот налог выглядит легче администрируемым, проконтролировать объемы реализациии у нефтяных компаний проще, чем отследить, насколько корректно ГИБДД регистрирует машины по мощности двигателей и статусу владельца. Повторюсь, не оставляет ощущение, что если такая схема будет принята, то обязательно с какими-то доработками, концепция будет размыта, если не похоронена. Но в идеале мне она кажется вполне оправданной. Да, чуть не забыл - что касается закона об энергосбережении, то я его не читал, зато читал множество других законодательных актов разного калибра. Там огромное количество пробелов, ссылок на "решается в соответствии с законодательством Российской Федерации". Такое впечатление, что законодатели тупо в начале работы составляют график дежурств в Думе и нажимания кнопок за всех остальных, и потом отваливают в неизвестном направлении. А законодательная база продолжает изобиловать "пробелами" и прочими недоработками. Это, как мне кажется, общая беда, и название ей - низкое качество законодательной базы.
А почему ты думаешь что платить они одинаково будут! Не забывай какой расход у тебя и у копейки, а какой у камаза или того же 4 литрового джипаря! Лично для меня такая система уплаты налога гораздо выгоднее чем сейчас! Я в месяц всего то 40 л бенза выкатываю! А налог у меня за одну машину 5 тыр и за вторую 4 тыр. итого 9 тыр. и по большому счету я бы еще и от третьей не отказался бы! Вот и получается у меня транспортный налог как у камазика, хотя по мощностям как то не тяну я на камаз! и одновременно не более чем в одной машине могу перемещаться! А с транзитами, не беспокойтесь, следующей волной штрафы подымут, регистрационные действия уже по полторы штуки стоят! Так что скоро дешевле будет на учет ставить, чем штрафы за просрочку платить!
Если будет новый налог в топливе, но в разумных приделах-тогда я ЗА!!! Я бодался год со страховой компанией, а все это время машина стояла как экспонат, было очень обидно платить за то, что просто имеешь машину, а ездил на другой.
дак в том то и дело что если в разумных пределах , у нас и так цены по городу почти в рубль за литр разнятся а что будет если налог будет в бензине ? пример такой , еду с медгоры на архангельск , дорога сами занете какая , соответственно для её ремонта нужны деньги , где взять ? попросить москву , москва говорит ваша дорога вы и делайте, а, наша ? тогда и сумма с бюджета с нашего , а раз с нашего то бензин у нас 40 рублей за литр .. если будет фиксированная вилка по ценообразованию то да , так будет лучше , а в данном случае мне например проще заплатить 6 тысяч налога и 4 страховки и ездить спокойно . пс а что будет если машина будет на газу ? налог с газа ?
2 ТоляМастеркуб Ну, раз такое дело, то я в теме. Пиво вкусное наливают в "Гутен Моргене" недалеко от вокзала. Про налоги и бензин Получается, что и за газ, разливаемый на официальных заправочных станциях, надо будет брать налог. А что касается распределения налогов, то тут даже не знаю, что и сказать. Наверное, система деления между бюджетами не оптимальна. Но если мы хотим реально видеть свои налоги в виде приличных дорог, то тут надо что-то делать с системой ценообразования. Не знаю, что именно, например, объявлять тендеры, и пусть потенциальные строители дерутся за цену по нисходящей. Ведь проблема не в том, что на дороги не дают денег, дают, пусть и немного. Просто денег этих хватает совсем на немного из-за дикой себестоимости.
Надо созвониться да пересечься в какой нить кафешке, помоему Пивной Забой более менее нормальное завеение Посидеть хоть поболтать за кружкой пива!