На B2 у меня стоит Гиславед 3, оч и оч нравились.Мягонькая и радиальные изменения держит отлично.У товарища на Тойоте Короле стоял Гиславед3 он решил поменять диски на литье и приобрел Хаку пятую. Тормозит вроде ниче грил, но водит морду капитально и старт с места как на мыле. Я тож посоветовал бы Гиславед, он и по дешевле и сам по себе зачет.На этой стоит Амтэл, денег мало было был вариант купить 2 Гиславеда нового и на шиномонтажках по сходной цене приобрести юзаный уже. Нет блин, взял все 4 Амтэла, стыдно а что делать, лучше с такими шипами чем без всего.В результате маты, маты и маты.Еще продавец хитрый попался такой, грит Амтэл мол по лицензии Хаки штампует, Хакой там и не пахло, рисунок мало мальски схож ну и все впринципе. Хотя пару раз он меня спасл так оч не плохо, грешить не буду.Но Гиславед ваще зачет))))
Согласен, но спирта нигде не найти нормалного. Толко в НАШЕЙ ЗАМЕЧАТЕЛНОЙ И ВЕЛИКОЛЕПНО ОБЕСПЕЧЕННОЙ АРМИИ. Скидку на спирт даш? Для личного употребления?:[:]||||||:drunk2::drunk2::drunk2:
Парни с питера приезжали по делам, грят что они тама давно уже все пересели на прилипалку.А один из них был с Сахалина, тот тож грит, почему Вы еще на шипах ездите не ясно, резина в разы превосходит шипованую и износ соответственно меньше.И про всесезонку разговор держали, по Питеру я так понял ваще запрещено в шипах катацца, я и грю мол Вы свои зимы с нашими не ровняйте а вот Сахалинец и сказал что у них там ваще лед постоянно и шипам предпочитают всеж прилипалу или всесезонку.
Надо будет стакан те нарежу, запасы с Советских времен у нас изоляторы и обмотки чистят им.Если надо на работу выйду попробую сверх лимита выбрать)))
я свою гнал из калининграда два года назад в марте на зимней нешипованной Континенталь - но так как у меня был еще комплект шипованной резины...то сделал из нее лето:icon_suicide:...и убил за сезон....мягкая-сточилась вся
Не знаю особо, на разных резинах не ездил, но нравится Хаккапеллита-5. Правдаааааа с места запоздало берет и очень долго тянет в пробуксовку. Когда новая была-первый год-"растекалась" по земле, тормозила и крутила по всякому. Еще правда понравился GooDYeaR/ Юзал его на батином L-200. На полном приводе - полный улет. Однако толко на заднем - нехватает полного
Есть комплект зимней резины, на кованных родных Аудюшных дисках R-15, цена договорная но приблезительно от 9 до 11 т.р. Фотку диска выложу завтра в профиле.
На днях взял Ханкук(R-17 225/45), какое у кого мнение по поводу этой? Я на такой ещё не ездил, буду пробывать.
Глянь здесь: http://hankook.colesa.ru/model/optimo-4s.html В За рулем читал про них, не помню какой выпуск там тест был, первые места заняли Гиславед и Хака а вот Ханкук гдет место 5 иль 7 помоему занял, но это хороший показатель из 40 резинок.Товарищь юзает давненько уже ниче плохого не слышал, у него мицубиши Каризма с автоматом спортдрайв.Былоб ГУМНО сказал бы, да и ГУМНО он бы не взял как мне кажется.
Ага. Намного лучше когда-made in Japan, и прочие не Russian других слов нет. Хотя 15 лет назад мне на Москвиче 2140 и Снежинка нравилась.
А раньше ваще резины не было никакой, БЛ и Я370 и ниче ездили людишки.Правда движения такого не было но аккуратненько пыхтели както.И вообще, коли в голове нет нифига так хоть по рельсам езди один хек не поможет.
Извиняюсь за бурю эмоций в предыдущем своём посте. Он был написан под впечатлением от возвращения из Мурманска, ибо по дороге пришлось тормозить со скорости 80-90 км/ч в пол. Выбор был таков - тормозить об эвакуатор, стоящий на левой обочине, либо об встречку, либо об Шниву... Выбрал в сугроб по касательной... Тормоза на Ханкуке НИКАКИЕ!!!!
По поводу зимней резины, катал Гисловед НордФрост 3 - ЗАЧЕТ!!! Катаю второй год ГудЕр УльтраГрип 500 ----эээ честно говоря в шоке от резины, стал позволять на ней немного больше чем на обычной. Предсказуема и послушна до безумия, лед держит отменно, правдо на рыхлом снеге водит (16 радиус 225\55) но я думаю на рыхлом у многих водит. А так резина супер!!!!! Мне советуют нокиан 7 попробовать, весь в раздумьях пока....
Покупали позавчера другу на Логан зимние колесья, взяли что то украинское... Дык хохлы рисунок точь в точь с 3-го Гиславеда передрали. Продавец специально выложил для сравнения кусок протектора Гиславед Норд Фрост 3.
Евгений а двано у вас эта машина? Кстати на авторынке думаю все найдете в наличии, у меня первая тачуа была A6 98 года AFB, может это моя бывшая??)) наверно лучше на "ты", 1,5 года она у меня, а машина Никельская, она в Мурманске никогда не была ))))кроме как периодическими набегами, и в процессе растаможкиtherethere
Катался на многих зимках, в основном по области в сторону Териберки и Туманного, но до сих пор считаю самая лучшая для зимы гудер ультра -500 (новая модель у них похуже и напоминает Хакку) Летел по сплошному льду 130, резина просто супер!!! И тянет отлично. Перед тем как заводить свой трактор в сумасшедшие морозу, а это когда машина постоит в Туманном пару дней в минусе огромном, придумал хитрость: Заношу домой канистру пластик 20л. с соляркой и перед тем как заводить машину ставлю канистру в ванну в полный кипяток на 30-40 минут, потом заливаю в бак и завожу, результат- не разу не подвело! Хотя и стоит вебасто, но им бак не прогреешь. А по поводу где найти ремни и ролики, на днях жена смотрела шубу, а мне это не интересно по этому нашел себе занятие пока она торчит там (Магазин Федор у бассейна) так вот рядом магазинчик в нем были и ролики в наличии и помпа и ремни. В двух шагах от м-на Федор.