Нет, моя мечта - это актриса Екатерина Редникова и Лига Чемпионов в этом году, а материал про Авоську я так разместил, с целью ознакомления с новинками марки.
О, по фоте гляжу новые участники Александр Мамс, где же вы? Что не пишите ничего? Не хвастаетесь новым пепелацем?
Двум Сергеям: Да уж, мои хорошие, красный дьявол коню не товарищ. Посмотрим, как у вас пройдет свидание с испанскими товарищами на их территории. м973: А что, есть материально-техническая база? Готов похвастаться?
Я конечное футболом не интересуюсь, но вот посмотрев фотки Екатерины Редниковой понял что наши вкусы совпадают!))))))))))
Толя, погляди на фото Василия Березуцкого и ты поймешь, что и по поводу (ц)скама наши вкусы тоже, скорее всего, совпадут.
<<м973: А что, есть материально-техническая база? Готов похвастаться? >> Да Есть некоторые наработки по VAG. изначально ориентировался на чиптюнинг нашего автопрома, затем корея, китай,логаны, им реально это нужно прямо из магазина делать иначе эти корыта еле колёса таскают. А по VAG занялся по просьбе одного нашего любителя поотжигать А6 1.8Т покрутили ему прошивку залили, тестрайв показал неплохие результаты, с места неплохо рвёт далее после 2000 подхват боее бодрый, т.к новая прошивка увеличивает давление наддува соответственно и оптимизирована топливоподача и УОЗ ( короче если немного подзабить на экологию на повышенных оборотах, то машинка взбадривается). Явный пример влияния прошивки на мощность это движки1.8т AWT-150л.с. и аналог для американского рынка AWM 170л.с. Разница только в програмном обеспечении ЭБУ. Своего американца прошил, разница есть, немного взбодрился . Так что владельцам европейских версий 1.8т. реально можно призадуматся. ( транспортный налог тотже платить). По стоимости 6-8т.р. в зависимости от програмного обеспечения. Чипую в два приёма: 1. Считываю програмное обеспечение ( копирую прошивку) через диагностический разъём. затем готовлю индивидуально тюненую прошивку, занимает 1-2 дня. 2. Снимаю ЭБУ (мозги) вскрываю, делаю резервные копии еепром (для возможности вернуть всё обратно) и загружаю новую программу. Ну и всё катаемся и радуемся прбавке из нескольких лошадок под капотом ( особенно помогает турбодизелям, здесь цена договорная). Оперативно возможно не отвечу, т.к мой ящик видимо не пропускает оповещения с мурманской ветки можем индивидуально обсудить через m973собакаmail.ru
м973 Ты бы подъехал на встречу в пятницу, там бы все и обсудили. А где работаешь, в Мурманске или в Севере? 2 Alexmur Браза, а ты на каком пароходе радиостанцией командуешь? В какой конторе по радио обслуживаетесь?
Паша, чиповать AAN проще некуда ! Если дружишь с паяльником и компом, сможешь и сам. Я себе скоро делать буду сам! Буду заливать SMS прошивку на 300л.с. + ставить 3бар мап сенсор... реально (при имении 7А валов может получится 280-290 лошадок) НО, двиг и турбина МОГУТ ТАКОГО НЕ ВЫДЕРЖАТЬ !!! есть более гуманные прошивки для AAN, например МТМ на 264л.с. все вышесказаное относится к двигателю AAN