Не хочу расстраивать, но так везде, кроме, ооочень крупных городов. У нас в Кёниге даже официалам на ремонт отдавать НИЗЯ, ибо не умеют ни черта! Гоняем в Литву, где её недорого меняют за 4-5 часов. Можно поискать гаражных Кулибиных, имеющих опыт ремонта конкретных коробок.
Не так давно дружбан гонял Пассат'04. Почти в ТРИ раза дешевле, чем "ремонт" у официалов. Точную цену завтра могу узнать. У офицев часто одно пацаньё по книжкам пыхтит, а цены кусачие!
Короче, официалы запросили 6000 у.е. за типа "новую" коробку из Питера + работа. Поездка к лабусам встала в 2100 у.е. с пивом и кривом. То бишь с 2-х дневным пьянком. Такие пироги...
Тойоту и Лексус можно смело брать с автоматом. И американцы в этом плане относительно беспроблемны. Но в принципе, конечно, палка рулит))))))
все автоматы умирают и требуют ремонта......150тыс-средний пробег АКПП до вваливания приличной суммы денег ЗЫ: у меня 156000-вот и всё.....:icon_suicide:
На вольво с80 тоже с автоматами проблема После 170 тыщ пробега , летит гидроблок Цена нового 80 тыщ рублей Я почему то ручку больше люблю Зимой удобнее намного по сугробам ползать Да и для любителей агрессивной и быстрой езды , ручка не заменима я считаю
Ручка не удобнее ни чем... Ни зимой ни летом, просто дороже в обслуживании... А гидроблок не ломается-от железный.... всякие жиклеры, пружинки, соленоиды, клапана- вот что ломается... Ну и прокладки, фрикционы тоже как правило под замену, да еще много мелочевки...есть ремкомплект-вот этот ремкомплект и стоит тыщ 50- плюс работа...и одна фиговина которая проверяется и ремонтируется в Москве....вот и все... В Литве все дешевле, максимум раза в два...не больше....в Москве где то посередине.... Так что у кого на автомате машина и пробег подходит-сливайте быстрее...я в том году не слил...вот что получил...