+1. Автомат никогда, даже в спортрежиме, не даст тех ощущений от разгона и раскрутки мотора (до отсечки), которые дает ручка.
Вот исходя из всего этого, Я БОЛЬШЕ НИКОГДА СЕБЕ МАШИНКУ С АВТОМАТОМ НЕ ВОЗЬМУ!!!!!!!!!! и никто меня не переубедит в обратном.....))))
Андрюха, понял....торможу )))) я просто тож подумываю об S-ке в будущем....но только 4,2......что скажешь???
эска.... сердце говорит - бери ! разум - НЕ бери ! но ели уже думаешь, то бери !!! только вот 4.2... двигатель (вернее блок) НЕ ремонтопригоден (только гильзовка) и при таком пробеге, как они щас продаются... думаю по любому ремонтировать придется 2.2Т конечно тоже ломается (у меня вообще дырка в блоке), но ремонтируется, хотя ОЧЕНЬ дорого на эску много з\ч которые идут только на нее и стоят дорого. турбо эска - капризная машина... 4.2 - едет как паровоз, сразу, с места. 2.2Т - когда включается турбина. 2.2Т AAN можно легко довести до мощности 280лс при помощи одних чипов и 7А валов. ну и эска должна быть на механике как-то так