по руски в атмосфернике ABH который ставили на S4 всего 8 цилиндров и 280 hp крутящий момент 400 Нм при 4000 об/мин твоя ракета в сравнении с этим пихлом аки ракетка в штанах на лямках в детсаду водоросли растут
Эт все в быдущем.....пока и моя тачаека устраивает )))) а вот на счет автомата, Серега прости, но ятоже против ))))
Курить за рулем, разговаривать по телефону и в пробках стоять....просто супер, а в остальном.....((((
У меня такое ощущение что я дискутирую с тем у кого ни разу не было Автомата... До отсечки мой мотор хотя бы раз в день но крутит...и ни каждая рука на 120 сунет третью передачу, а автомат сунет...и если надо то и в красную зону загонит стрелку...так что это бред про ощущения.... Мотор дает ощущение а не коробка...
Салют! Однако, удовольствие от первоклассного двигла всегда может засрать тупорылый автомат. Человечку поменяли коробку, ну потратил бабосов, но отказываться от АКПП не будет. Ибо коробка далеко не самая тупая и едет. Примеров "отл. двиг+дерьмомат" тоже хватает. Нельзя всё косить под одни грабли. З.Ы. В том году наблюдал заезд S4 4.2 против s4 2.2t (чип 264 л.с.). Обе на мешалках. Турба привезла целый корпус с гаком...
Привет...мой автомат при тапке в пол крутит мотор до Шести как минимум каждую передачу. Да с ручкой переключать можно быстрее, но не каждый это сможет.... Основное удобство-в заносе или при обгоне если надо тягу повысить то не отпуская руль можно переключить на пониженную, особенно в ситуации обгона какого нибудь дебила который заставляет тебя левой стороной на обочину выехать....-было такое пару раз...тут уж руль не бросить...
Короче в моментах когда надо крепко держать руль и переключать передачи автомат незаменим....спасал несколько раз в том числе и при вытягивании из заноса....