Это если автомат с шустрым и логичным управлением. Например, даже на новых корейцах коробки, бывает, чудят... З.Ы. Согласен насчёт механики. Для разгона за паспортное время на мешалке необходимо трениться и трениться...
Ты правильно написал что это только твое "ощущение". Поверь мне что я достаточно покатался на автоматах - и на европейских и на американских, чтоб делать такие выводы. А автомат реально душит даже самый мощный мотор и с ручкой его я бы даже сравнивать не стал. Я к автоматам дышу спокойно, но т.к. люблю погонять, то мне он нафег не вперся, да и гемор с ними ненужный меня как то не привлекает - возиться с заменами масла, эвакуатор чуть что вызывать, совершенно никакие эмоции при разгоне. Не мое и все.
Ерунда. Итак понятно, что какой-нибудь 4.2 на автомате будет бодрее 1.8 на ручке. Но если взять машины с одинаковыми моторами и разными коробками (МКПП и АКПП) и посадить туда равных по классу водил, то автоматная по разгону сольет однозначно. Я еще раз выношу свой ЛИЧНЫЙ вердикт и прекращаю в зачатке этот глупый диспут: автомат это в принципе удобно, но геморно. И он гораздо меньше чем мешалка подходит водителям, любящим активнвый стиль вождения.
фактически получаетса так что автомат удобнее в городском цикле но очень дорог в обслуживании (перегреваеца он вот и выходит из строя ) с другой стороны механика для тех у каво слабая левая видимо проблемотично ежжу по знакам с инструктаром такчто какбе нету особо ситуаций де нада делать всё и сразу хотя в городе иногда просто приходитса много переключаца
Как выше уже было замеченно-не каждый сможет ручкой работать интенсивнее автомата-этому надо долго и упорно учиться....так что для таких юзеров как большинство автомат при тапке в пол дает гораздо больше ощущений.... Про гемор согласен на все сто, поэтому и думаю сунуть себе мешалку. Да и расход меньше станет...
Сереж Я бы с удовольствием посмотрел , как ты колесами в сугробе под которым лед сможешь раскачать машину без посторонней помощи , что бы тронуться !
Не особо это важно....ставь в положение 1 и ползи потихоньку....а ваще не та машина чтобы сугробы штурмовать......хотя приходится иногда ЗЫ: хотя то что ты описал-это хоть и маленький но плюс в копилку мешалки но зато в горку когда в положении D123 стоит можно из машины выйти, покурить сесть и тронуться с места без страха что стукнешь сзадистоящую машину даже если она в сантиметре от твоей, плюс уходя в правый левый поворот и разгоняясь ты выйдешь из него уже на второй/третьей передаче, а с ручкой ты либо будешь плавно поворачивать и мешалку дергать, либо интенсивно разгоняться но держась обеими руками за руль....и таких ньюансиков мелких очень много....:bt:
....парни, а вы задумайтесь, почему у АУДИ ALLROAD и СУБАРУ FORESTER с АКПП нет демультипликаторов....
1)Нет места. 2)Демультик нужен в основном для буксировки. Видимо, япы считают, что выбирая АКПП, живёшь в черте города и катера не таскаешь... З.Ы. Сегодня прохватил на вполне живой ХХХ-750i auto E32 (12 горшков, 300 сил). Нахрен ей мешалка не нужна! Спор о коробках сводится к двум вопросам: каков ваш стиль езды и сколько готовы вбухать в авто? ВСЁ!
+1. Не буду напоминать про проблемы с буксировкой машин с автоматами и про невозможность трогания с толкача при севшей аккуме или мертвом стартере. Научившийся грамотно крутить пихло на мешалке неплохо справиться и с автоматом, но далеко не каждый "автоматчик" сумеет толково кататься на мешалке. Дааа.... Ща летел на 160 км/ч с Полярного... Класс.....
Серый, мы все прекрасно знаем как ты любиш свой автомобиль учитесь трогаться в горку с педали, это опыт, нужный опыт. положения положениями но езда "в натяг" на автомате думаю врятли получится правый левый поворот.., не на гонках, каждый проходит повороты как ему его смелость подскажет с 16 ти лет левая рука на руле правая на коробке, зачем двумя руками держать один руль ? ньюансов много, а вывод один, в мегаполисе где сплошные пробки автомат превалирует по удобству и цене на сцепление, у нас он является дополнительным отсосом денюшков из кармана, не оправдывает. пс а насчет динамики .. я был шокирован как на горбатой а6 с 1,8т aeb спидометр крутится до 100км/ч на второй передаче. дак конечно она до ста за 9 секунд разгонится ...
руки все равно помнят......это как на велике-один раз и на всю жизнь...... ты уж не думай что я типичный автоматчик.....это мой первый автомат....)))))) и видимо последний...но не из-за того что ручка там лучше пуляет или там буксовать удобнее, а из-за того что обслуга у мешалки адекватная...
трогаться в гору без ручника -это первое чему я учился сев на машину с ручкой...ИМХО очень глупо выглядит чайник который трогается в горку с помощью ручника...еще и глохнет))))))))))))))
автомат позволяет обойтись без него. т.е. для НЕДОвнедорожника иногда "нехватает" двигателя... например в рыхлом снегу, при штурме скользкой горки и т.д. двигатель без пониженой просто глохнет автомат.... как сказать то.... "сильнее" он за счет гидротранса механики в этом деле, и понижающая не нужна
я и до сих пор катаюсь с одной рукой, вторая на подлокотнике....но на 140-150 когда в повороте тебя выталкивают на обочину(на гравий)...то трудно сунуть пониженную дабы тяги прибавить и выйти из такого заноса..... чё я объясняю спроси у нашего общего друга он расскажет как мы штурмовали камаз с гравием по пути в Полярный....Х....бы кто одной рукой руль удержал:snooks: хоть скорость была и около 100 всего
Хорошо, когда по утру звонит друг и говорит, что только что сделал меня как ребенка на своей пронзительно-желтой "Газели". А потом выходит на остановке и дальше едет с тобой))) Удачного дня, Данила! Вчерась побывал у официалов на "Гуд-Авто". Рассказываю историю, леденящую душу. В качестве эксперимента заказал у них оригинал своего электромагнитного клапана абсорбера. Ждал неделю, позвонили, что пришел, записался на замену. Вчера приехал по приглашению сервиса даже раньше, чем надо, время было свободное. Итак, в 12-30 прибыл. Как вы все помните, клапан стоит практически на виду, там менять его 15 минут плюс 15 минут потом прогнать диагностику. Помимо этого клапана попросил проверить и при необходимости сразу же заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, потому что у меня постоянно врет соответстующая стрелка. Итак, через полтора часа ожидания выходит мастер и говорит, что разъем клапана не соответстует действительности. У меня в машине закругленный, а на прибывшем клапане ОРИГИНАЛЕ прямой. Но ничего, они закажут штекер датчика, соответствующий моим реалиям, и тут его быстренько припаяют, и все будет хорошо. Ждать еще неделю. Что касается датчика ТОЖ, то его в наличии нету. Да и вообще ошибок он не показывает. Но если я хочу, его можно заказать. Я говорю, так если он не показывает ошибок, зачем же его заказывать? Он же уже у вас врал, значит, обязательно соврет еще раз)))) В общем, есть одна большая проблема, и это не шутка. Я пока что не нашел сервиса, где можно рассказать о своих проблемах и найти им решение. На тех сервисах, что есть, можно с разной долей уверенности в порядочности и качестве провести агрегатную замену или текущее обслуживание, и все. А если у тебя что-то нестандартное, как история с моим клапаном в вентиляции бензобака, то ты сразу приравниваешься к пришельцам с планеты Татуин, и изгоняешься из мира людей. Вопрос открытый, ребзя. Какие предложения, идеи, варианты? Позедку к горячо любимым литовцам не предлагать - далековато.