Статус темы:
Закрыта.

Мурманск и Мурманская область!

Тема в разделе "Мурманск", создана пользователем Docent51, 10 янв 2008.

?

Как вы считаете, каким должен быть цвет основного поля флага Мурманского Ауди-клуба?

  1. Белый

    62,7%
  2. Черный

    37,3%
  1. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Это если автомат с шустрым и логичным управлением. Например, даже на новых корейцах коробки, бывает, чудят... З.Ы. Согласен насчёт механики. Для разгона за паспортное время на мешалке необходимо трениться и трениться...
     
  2. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    #8162 Docent51, 20 июн 2010
    Последнее редактирование: 20 июн 2010
    Ты правильно написал что это только твое "ощущение". Поверь мне что я достаточно покатался на автоматах - и на европейских и на американских, чтоб делать такие выводы. А автомат реально душит даже самый мощный мотор и с ручкой его я бы даже сравнивать не стал. Я к автоматам дышу спокойно, но т.к. люблю погонять, то мне он нафег не вперся, да и гемор с ними ненужный меня как то не привлекает - возиться с заменами масла, эвакуатор чуть что вызывать, совершенно никакие эмоции при разгоне. Не мое и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    #8163 Docent51, 20 июн 2010
    Последнее редактирование: 20 июн 2010
    Ерунда. Итак понятно, что какой-нибудь 4.2 на автомате будет бодрее 1.8 на ручке. Но если взять машины с одинаковыми моторами и разными коробками (МКПП и АКПП) и посадить туда равных по классу водил, то автоматная по разгону сольет однозначно. Я еще раз выношу свой ЛИЧНЫЙ вердикт и прекращаю в зачатке этот глупый диспут: автомат это в принципе удобно, но геморно. И он гораздо меньше чем мешалка подходит водителям, любящим активнвый стиль вождения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dre

    Dre Участник форума

    28 май 2010
    141
    audi coupe b2 gt5s
    фактически получаетса так что автомат удобнее в городском цикле но очень дорог в обслуживании :) (перегреваеца он вот и выходит из строя :( ) с другой стороны механика :) для тех у каво слабая левая видимо проблемотично :) ежжу по знакам :) с инструктаром :) такчто какбе нету особо ситуаций де нада делать всё и сразу :) хотя в городе иногда просто приходитса много переключаца :rock:
     
  5. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Как выше уже было замеченно-не каждый сможет ручкой работать интенсивнее автомата-этому надо долго и упорно учиться....так что для таких юзеров как большинство автомат при тапке в пол дает гораздо больше ощущений....

    Про гемор согласен на все сто, поэтому и думаю сунуть себе мешалку. Да и расход меньше станет...
     
  6. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Сереж Я бы с удовольствием посмотрел , как ты колесами в сугробе под которым лед сможешь раскачать машину без посторонней помощи , что бы тронуться !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rror

    Rror Bad e-mail

    15 дек 2006
    2.550
    Audi A3 1.8T 132kW
    МЕШАЛКА :rock::rock::rock::rock::rock:
     
  8. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA

    Не особо это важно....ставь в положение 1 и ползи потихоньку....а ваще не та машина чтобы сугробы штурмовать......хотя приходится иногда:shock:

    ЗЫ: хотя то что ты описал-это хоть и маленький но плюс в копилку мешалки:umnik:

    но зато в горку когда в положении D123 стоит можно из машины выйти, покурить сесть и тронуться с места без страха что стукнешь сзадистоящую машину даже если она в сантиметре от твоей, плюс уходя в правый левый поворот и разгоняясь ты выйдешь из него уже на второй/третьей передаче, а с ручкой ты либо будешь плавно поворачивать и мешалку дергать, либо интенсивно разгоняться но держась обеими руками за руль....и таких ньюансиков мелких очень много....:bt:
     
  9. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    ....парни, а вы задумайтесь, почему у АУДИ ALLROAD и СУБАРУ FORESTER с АКПП нет демультипликаторов....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    1)Нет места. 2)Демультик нужен в основном для буксировки. Видимо, япы считают, что выбирая АКПП, живёшь в черте города и катера не таскаешь... З.Ы. Сегодня прохватил на вполне живой ХХХ-750i auto E32 (12 горшков, 300 сил). Нахрен ей мешалка не нужна! Спор о коробках сводится к двум вопросам: каков ваш стиль езды и сколько готовы вбухать в авто? ВСЁ!
     
  11. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    +1.
    Не буду напоминать про проблемы с буксировкой машин с автоматами и про невозможность трогания с толкача при севшей аккуме или мертвом стартере.
    Научившийся грамотно крутить пихло на мешалке неплохо справиться и с автоматом, но далеко не каждый "автоматчик" сумеет толково кататься на мешалке.
    Дааа.... Ща летел на 160 км/ч с Полярного... Класс.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Объяснил бы... Тока сегодня в Субе покатались)))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    #8173 as_51, 20 июн 2010
    Последнее редактирование: 20 июн 2010
    Серый, мы все прекрасно знаем как ты любиш свой автомобиль :)

    учитесь трогаться в горку с педали, это опыт, нужный опыт.
    положения положениями но езда "в натяг" на автомате думаю врятли получится
    правый левый поворот.., не на гонках, каждый проходит повороты как ему его смелость подскажет
    с 16 ти лет левая рука на руле правая на коробке, зачем двумя руками держать один руль ?
    ньюансов много, а вывод один, в мегаполисе где сплошные пробки автомат превалирует по удобству и цене на сцепление, у нас он является дополнительным отсосом денюшков из кармана, не оправдывает.


    пс а насчет динамики .. я был шокирован как на горбатой а6 с 1,8т aeb спидометр крутится до 100км/ч на второй передаче. дак конечно она до ста за 9 секунд разгонится ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA

    руки все равно помнят......это как на велике-один раз и на всю жизнь......


    ты уж не думай что я типичный автоматчик.....это мой первый автомат....)))))) и видимо последний...но не из-за того что ручка там лучше пуляет или там буксовать удобнее, а из-за того что обслуга у мешалки адекватная...
     
  15. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA

    трогаться в гору без ручника -это первое чему я учился сев на машину с ручкой...ИМХО очень глупо выглядит чайник который трогается в горку с помощью ручника...еще и глохнет))))))))))))))
     
  16. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    просто "чайник" не знает что на педали легче поймать "букс" на ледяной горке , поэтому и глохнет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Аннал-агично)))) Правда с 17-ти лет))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    автомат позволяет обойтись без него. т.е. для НЕДОвнедорожника иногда "нехватает" двигателя... например в рыхлом снегу, при штурме скользкой горки и т.д. двигатель без пониженой просто глохнет
    автомат.... как сказать то.... "сильнее" :) он за счет гидротранса механики в этом деле, и понижающая не нужна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA

    я и до сих пор катаюсь с одной рукой, вторая на подлокотнике....но на 140-150 когда в повороте тебя выталкивают на обочину(на гравий)...то трудно сунуть пониженную дабы тяги прибавить и выйти из такого заноса..... чё я объясняю спроси у нашего общего друга он расскажет как мы штурмовали камаз с гравием по пути в Полярный....Х....бы кто одной рукой руль удержал:snooks: хоть скорость была и около 100 всего
     
  20. Jamiroquai

    Jamiroquai Живу я здесь

    4 июн 2009
    1.810
    А6/С5 Кватро - был
    #8180 Jamiroquai, 21 июн 2010
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
    Хорошо, когда по утру звонит друг и говорит, что только что сделал меня как ребенка на своей пронзительно-желтой "Газели". А потом выходит на остановке и дальше едет с тобой))) Удачного дня, Данила!

    Вчерась побывал у официалов на "Гуд-Авто". Рассказываю историю, леденящую душу. В качестве эксперимента заказал у них оригинал своего электромагнитного клапана абсорбера. Ждал неделю, позвонили, что пришел, записался на замену. Вчера приехал по приглашению сервиса даже раньше, чем надо, время было свободное. Итак, в 12-30 прибыл. Как вы все помните, клапан стоит практически на виду, там менять его 15 минут плюс 15 минут потом прогнать диагностику. Помимо этого клапана попросил проверить и при необходимости сразу же заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, потому что у меня постоянно врет соответстующая стрелка.

    Итак, через полтора часа ожидания выходит мастер и говорит, что разъем клапана не соответстует действительности. У меня в машине закругленный, а на прибывшем клапане ОРИГИНАЛЕ прямой. Но ничего, они закажут штекер датчика, соответствующий моим реалиям, и тут его быстренько припаяют, и все будет хорошо. Ждать еще неделю. Что касается датчика ТОЖ, то его в наличии нету. Да и вообще ошибок он не показывает. Но если я хочу, его можно заказать. Я говорю, так если он не показывает ошибок, зачем же его заказывать? Он же уже у вас врал, значит, обязательно соврет еще раз))))

    В общем, есть одна большая проблема, и это не шутка. Я пока что не нашел сервиса, где можно рассказать о своих проблемах и найти им решение. На тех сервисах, что есть, можно с разной долей уверенности в порядочности и качестве провести агрегатную замену или текущее обслуживание, и все. А если у тебя что-то нестандартное, как история с моим клапаном в вентиляции бензобака, то ты сразу приравниваешься к пришельцам с планеты Татуин, и изгоняешься из мира людей. Вопрос открытый, ребзя. Какие предложения, идеи, варианты? Позедку к горячо любимым литовцам не предлагать - далековато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...