Эххх... Ухоженная была машинка... лелею надежду, что парень ее не прикончит:smile8::smile8::smile8: А я, видимо, пересаживаюсь на "прицел"
да, он. ...а также V6 2.6 (пока еще у меня) и V8 4.6 (RR)... так эти атмо везут с самого низа ! да, как тепловоз; да, нет этого турбо пинка... но как везут и не скисают ! на турбо много лишнего. по мне так лучше большой литраж и количество цилинров... ....испытал на себе.... и все понял
мерс со своими класами и кузовами намудрил сильно... знаю только 123, 124, 126, 140 и 202 кузова... ...а 203
сложно на заднем приводе зимой. рулится то оно конечно супер, и в повороты под газ но вот застрять можно и на ровном месте... была у меня машинка заднеприводная... 2е зимы откатал больше не сяду, даже с блокировками вот если бы не на севере.... или хотя бы дороги чистили...
Отставить обижать задний привод Резину позубастее и сугробы нипочём. Катал задний привод на автомате. Вполне великолепно)))
по доске под задние колёса ручник ииииии кааак дрифтнем на переднем приводе кто на инжинерную 5 после метели в гололёд заезжал тот шарит какой привод где курче и т п:smile42:
а я и тех не знаю. Блин, парни, возможно на бумере придется поездить, или на фронтере. по баблу больше не выходит, а работа требует колес(((( Не засмеёте?:icon_suicide:
и резина была... и механика.... просто у нас дороги не чистят и зима и зима пол года не для нас.... а у вас еще горки там, как у нас, в кировске