да ладно я тебя просто проверил,а вдруг ты не знаешь Пытался завести ее якобы оригинальным ключом,темно было.Продавцу позвонил,сказал типо заводи копиями и о чудо не каких пятен,а с него она не заводилась горел имобилайзер(теперь то я знаю что это за чудо лампочка).Ниссан кстать опсох возле Лапландии,на радостях забыл ниссаан заправить,а я уже доехал до города.Пришлось возвращаться и заливать бенз.Сейчас главное на заправке не перепутать по привычки и не залить бенз в авдю. И по поводу динамики,Серег сам потом посмотришь,не едит она на 150 кобыл.Я у него спросил,говорит типо почисти расходомер воздуха спиртом.Разгон еле еле тянет.Сегодня масло долью до полной нормы и проверю будет жрать его или нет.Кстать пятна черные остаются на снегу когда газуешь. Тут полюбому какаето болячка кроется с лашадками.Вчера как выехал с Мурманска,даже фуру не мог обогнать,ехал с ней вровень с пол минуты гдето.100км/ч держит,а дальше хоть ты занажимайся на педаль,набирает ели ели.Даже на пониженых,обороты под 4к на второй или третьей,а она ехать не хочет .
Привет 45-кам, вливайся, на сход приезжай! За деталь. На федеральной ветке была тема "подскажите номер детали", не раз там у ребят спрашивал (по экзисту не билась как отдельная, только в сборе), помогали.
Номер детальки уже нашел-осталось найти деталь.Экзист-ноль(обратитесь позже)На прибрежке уже сегодня был.Завтра облёт начну по городу..Если не найду, придется лезть в подвал-есть двигло в сборе с коробкой в подвале-придется снимать оттуда, а не хотелось бы возиться.А где собираетесь?
.Вчера как выехал с Мурманска,даже фуру не мог обогнать,ехал с ней вровень с пол минуты гдето.100км/ч держит,а дальше хоть ты занажимайся на педаль,набирает ели ели.Даже на пониженых,обороты под 4к на второй или третьей,а она ехать не хочет .[/QUOTE]Думаю начать нужно с самого простого-проверить воздушный фильтр и подводяший воздуховод к нему-бывает засосет кусок ветоши и здравствуй капитальный развод (у ,,нормальных" механиков)А дальше по ходу пьесы и вновь открывшихся обстоятельств....Не шутка-одному знакомому такая шняга обошлась в 25тык-диагностики на 4 станциях,замена форсунок,проверка ТНВД и тд.А двигло не развивало больше 2400 оборотов -хоть застрелись.
чем вредно-то? если у меня стоит момент пуска двигателя при достижении температуры ОЖ равной -5 градусов?...при -25 за бортом всего-то 1 раз в 4-5 часов и 10 мин прогрева...
невозможно при наличии НОРМАЛЬНОЙ сигналки.... где для того чтоб поехать нужен ключ с чипом(да-да...болванкой всунешь -не поедешь...такая логика) а еще нужен брелок...без него тоже не поедешь ничего невозможного правда нет...но гораздо сложнее угнать чем без сигналки