Знаешь, есть такая фишка....попробуй вот что: нажми Start, без тормоза (предзапуск), затем открой капот, поверни крышечку, куда масло заливаешь, потом сразу закрути и захлопни капот. Заведи машину и попробуй проверить уровень масла... Надеюсь сработает... Говорят наш датчик странным образом зависит от закрытия - открытия капота..... В общем попробуй
знаю А4 на которой время от времени появляется масленка....проверка уровня масла показывает что все в норме...лечится масленка тоже открытием капота
Максим, у меня достоверно показывает, стоишь на месте, не в движении....показывает, точно те же данные, когда машина не заведена.... Уже год так проверяю, всё ок
Я разницы не заметила, поэтому не запариваюсь, проверяю, если необходимо, то доливаю.... Пусть Света проверит.....интересно всё-таки чем всё закончится....
Судя по твоей подписи, у тебя должен быть мануал для другого двигателя (3.2 ?). На самом деле, согласно нашего мануала, замерять нужно на прогретом до рабочей температуры и после этого заглушенном двигателе. и обязательно на ровной поверхности!!! Я сам перепробывал несколько вариантов и действительно видел разницу даже на разной поверхности.
Один из моих друзей: http://www.facebook.com/media/set/?set=a.2334771208621.2141584.1230046790&type=3 К сожалению, фоток другого нет. Опасное это дело...
да у меня для 3.2.Но инструкция для проверки уровня одинаковая. вообще какя разница да хоть роторный двигатель
Ничем не грозит. Ты его не так уж много залила чтобы его начало выдавливать со всех щелей. Тем более что если бы его действительно было много, то у тебя бы появилась англицкая надпись типа "уровень масла превышен, необходимо отлить". Датчик уровня масла у нас несет чисто информативную функцию для тех кто не доверяет лампочкам.
Это просто информативная надпись и она всегда будет появляться... типа "не стой под стрелой", а здесь имеется ввиду, что более точный уровень будет показывать когда масло теплое и текучее, а не холодное и загустевшее.
Это конечно аргумент))) Но мне вот всеравно как то стремно на мотике, даже при самом незначительном столкновении в авто прийдется заменить бампер или крыло, а с мотопеда лететь надо будет метров 10 а то и больше... Как то так
Поднятие капота в отличии от пинания колеса и протирки фары как это будет не смешно действительно помогает. А вот крышечку маслозаливной горловины лишний раз открывать не нужно (только мусор внутрь может просыпаться). Вся фишка в том, что при открытии капота срабатывает датчик, который посылает сигнал, что капот действительно открыт и поэтому на приборной панели при включенном зажигании и не запущенном двигателе появится шкала уровня масла. Та вот под воздействием окружающей среды контакты этого датчика окисляются. Поэтому было бы более правильно разобрать и почистить их (при условии, что он разборной конечно) вместо того чтобы каптотом хлопать туда сюда.
Это все теория и она в данном случае верна. Но что то мне подсказывает, что когда проверяешь уровень на работающем двигателе и опа... он такой же что и на неработающем, что как говорится "против всех законов физики" (с), то ты видишь не текущий уровень, а тот, который записался в мозги до того как коленчатый вал начал крутиться. Но это ИМХО Нужно бы узнать у тех кто давно юзает такие системы, желтая лейка появляется при запуске двигателя или может появиться в процессе. С красной лейкой все понятно - это датчик давления масла сигнал посылает.