Статус темы:
Закрыта.

Мурманск и Мурманская область!

Тема в разделе "Мурманск", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. creatiff

    creatiff Живу я здесь

    7 авг 2011
    1.116
    Q5 2.0 TFSI 2011 г
    Знаешь, есть такая фишка....попробуй вот что: нажми Start, без тормоза (предзапуск), затем открой капот, поверни крышечку, куда масло заливаешь, потом сразу закрути и захлопни капот. Заведи машину и попробуй проверить уровень масла... Надеюсь сработает... Говорят наш датчик странным образом зависит от закрытия - открытия капота.....
    В общем попробуй :nod:
     
  2. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    знаю А4 на которой время от времени появляется масленка....проверка уровня масла показывает что все в норме...лечится масленка тоже открытием капота:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Лен.Ну нельзя мерить уровень масла на работающем двигателе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. creatiff

    creatiff Живу я здесь

    7 авг 2011
    1.116
    Q5 2.0 TFSI 2011 г
    Максим, у меня достоверно показывает, стоишь на месте, не в движении....показывает, точно те же данные, когда машина не заведена.... Уже год так проверяю, всё ок :nod:
     
  5. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Просто это противоречит здравому смыслу и логике:shock::shock::shock:
    Прочитай мануал его не дураки писали:)..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. creatiff

    creatiff Живу я здесь

    7 авг 2011
    1.116
    Q5 2.0 TFSI 2011 г
    Я разницы не заметила, поэтому не запариваюсь, проверяю, если необходимо, то доливаю.... :shuffle:

    Пусть Света проверит.....интересно всё-таки чем всё закончится....
     
  7. Polarbear

    Polarbear Северянин

    4 окт 2011
    847
    Была Q5 2.0 TFSI
    Судя по твоей подписи, у тебя должен быть мануал для другого двигателя (3.2 ?).
    На самом деле, согласно нашего мануала, замерять нужно на прогретом до рабочей температуры и после этого заглушенном двигателе. и обязательно на ровной поверхности!!!
    Я сам перепробывал несколько вариантов и действительно видел разницу даже на разной поверхности.
     
  8. Wiron

    Wiron Участник форума

    14 фев 2012
    217
    Q5 2.0 TDi
    У меня аналогичная ситуация. Что на работающем двигателе, что на заглушенном... :shock:
     
  9. Алекс511

    Алекс511 Завсегдатай

    8 янв 2012
    753
    Q7
    А я все решил :nod: 28 иду на встречу записываться на обучение и активно ищу мот :hi:
     
  10. Алекс511

    Алекс511 Завсегдатай

    8 янв 2012
    753
    Q7
    дукати зверь :) продается у нас один http://www.hibiny.com/auto/sale/item/74434
     
  11. Алекс511

    Алекс511 Завсегдатай

    8 янв 2012
    753
    Q7
    я поглядываю в сторону хонды сибихи, как первый мот:wink:
     
  12. Wiron

    Wiron Участник форума

    14 фев 2012
    217
    Q5 2.0 TDi
  13. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    да у меня для 3.2.Но инструкция для проверки уровня одинаковая.
    вообще какя разница да хоть роторный двигатель:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алекс511

    Алекс511 Завсегдатай

    8 янв 2012
    753
    Q7
  15. udarnik

    udarnik Живу я здесь

    3 июл 2003
    1.429
    Мурманская обл.
    Q5 3,0TDI
    Ничем не грозит. Ты его не так уж много залила чтобы его начало выдавливать со всех щелей. Тем более что если бы его действительно было много, то у тебя бы появилась англицкая надпись типа "уровень масла превышен, необходимо отлить".

    Датчик уровня масла у нас несет чисто информативную функцию для тех кто не доверяет лампочкам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. udarnik

    udarnik Живу я здесь

    3 июл 2003
    1.429
    Мурманская обл.
    Q5 3,0TDI
    Это просто информативная надпись и она всегда будет появляться... типа "не стой под стрелой", а здесь имеется ввиду, что более точный уровень будет показывать когда масло теплое и текучее, а не холодное и загустевшее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. street-555

    street-555 Живу я здесь

    24 янв 2011
    1.296
    A6 AAH Q
    Это конечно аргумент))) Но мне вот всеравно как то стремно на мотике, даже при самом незначительном столкновении в авто прийдется заменить бампер или крыло, а с мотопеда лететь надо будет метров 10 а то и больше... Как то так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. udarnik

    udarnik Живу я здесь

    3 июл 2003
    1.429
    Мурманская обл.
    Q5 3,0TDI
    Поднятие капота в отличии от пинания колеса и протирки фары как это будет не смешно действительно помогает. А вот крышечку маслозаливной горловины лишний раз открывать не нужно (только мусор внутрь может просыпаться).

    Вся фишка в том, что при открытии капота срабатывает датчик, который посылает сигнал, что капот действительно открыт и поэтому на приборной панели при включенном зажигании и не запущенном двигателе появится шкала уровня масла. Та вот под воздействием окружающей среды контакты этого датчика окисляются. Поэтому было бы более правильно разобрать и почистить их (при условии, что он разборной конечно) вместо того чтобы каптотом хлопать туда сюда. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. udarnik

    udarnik Живу я здесь

    3 июл 2003
    1.429
    Мурманская обл.
    Q5 3,0TDI
    Это все теория и она в данном случае верна. Но что то мне подсказывает, что когда проверяешь уровень на работающем двигателе и опа... он такой же что и на неработающем, что как говорится "против всех законов физики" (с), то ты видишь не текущий уровень, а тот, который записался в мозги до того как коленчатый вал начал крутиться. Но это ИМХО

    Нужно бы узнать у тех кто давно юзает такие системы, желтая лейка появляется при запуске двигателя или может появиться в процессе. С красной лейкой все понятно - это датчик давления масла сигнал посылает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. udarnik

    udarnik Живу я здесь

    3 июл 2003
    1.429
    Мурманская обл.
    Q5 3,0TDI
    У роторного двигателя нет масленого картера :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...