1.потому что -20 Возможно 2.не качественное топливо 3.свечи устали. Еле-еле это как??Туго завелась с первого раза или с тридцать четвертого после танца с бубном?
Свечи меняли осенью, топливо нормальное, она и до этого туго заводилась, аккумулятор тоже купили осенью. На оригинальном заводилась легко- с пол оборота, а на этом ключ до конца выворачиваю, а сегодня с первого раза, но пы-пых-рр -завелась. в это время сосед был рядом, пьяненький правда. говорит меняй аккумулятор, этот дохлый, он, говорит, старый. Так теперь и думаю ехать в цент и менять его на оригинальный
Вот сразу все менять бежите.Разберитесь в чем проблема. Для начала можно посмотреть ощибки Ваг-комом. Может сигналка поджирает заряд акб,и на морозе он совсем ослаб.
все в норме, ни че не сигналит. А завелась с трудом. И ак покупать новый тоже не хочется, за этот отдали 6 000р. а оригинал, наверное, будет стоить 20000р. Может зарядить его попробовать?
Если ниче не сигналит,это не значит,что все в норме. Не хотите прислушаться и попробовать найти причину.То покупайте новыйдело ваше.
Какой АЦ ?! На зарядку аккум поставить,и все. Он ,хоть и новый,но пока в магазе лежал,по-любому,подразрядился. При установке нового аккума,желательно погонять его сначала малыми токами,хотя бы пару часиков И все будет-гут ...хорошо,хоть никто не посоветовал мотор перебрать
Да уж, я бы и перебрала наверное Я только в отечественных более-менее понимаю, а в этой умной технике дубок...
1.сколько машина стоит без пуска? 2.когда была дальняя поездка, более 100 км?(полная зарядка аккумулятора )
Зарядить можно, не обязательно снимая аккумулятор,а кинуть на клеммы + и - под капотом зар.устр-во. Если они есть,конечно. И все .
Машина ездит более 100 км 1 раз в неделю .а в остальное время, так по мелочи(по поселку). просто, когда стоял ее штатный ак, она заводилась сказочно, а как ниже 10 . как пятнаха -моя первая машина. А когда -20 и более стараюсь везде пешей топать-стыдно в такую машинку сесть, и бац, она не заводится
АКБ менять-последнее дело,ездить надо чаще и дальше (особенно зимой).И еще один совет-в сильный мороз не сразу заводить, а сначала включить зажигание,дальний свет и что-нибудь еще и подождать минуту-другую.Операция называется-"Разогреть аккумулятор".А потом уже пробовать запустить двигатель.У меня еще было такое-новый АКБ ваще разрядился пока машина стояла.Отдал ребятам,они прогнали полный цикл разряд-заряд.АКБ уже третий год бегает без проблем.Удачи на дороге!!!
Дело в том. что разогреть ак не получиться, я когда с сигналки снимаю, загорается все освящение, пока не вставлю ключ. получается, я должна подождать, пока какое то время фары гореть будут, а потом ключик поворачивать, так?)
Мы для разагреву, до Кружки в Коле и обратно катаемся А еще, обманули меня на мойке-мол на пол года хватит этой помывки, до дому доехали. и машинка как свинка
Если освещение и так включается,тогда на фары-можно забить . Потухло,и все-старт ! Но для начала-подзарядить батарейку.
Для начала, я бы зарядил аккумулятор зарядным устройством и попросил кого нибудь проверить его нагрузочной вилкой. Вы когда его покупали проводили этот тест у продавца? Новый это не значит что хороший. не зря на них гарантия 12 месяцев дают. Второе, это то что уже вам писали, но вы не поняли, сигналка это значит сигнализация. Вы когда ее ставили? Она имеет свойство кушать заряд аккумулятора если поставлена не очень хорошо, либо ее качество оставляет желать лучшего. Если не первое и не второе, тогда нужно искать где идет утечка заряда,но для этого лучше привлекать специалиста. А что за масло в движок вам залили? Может оно "колом" на морозе стало?
Сигналка штатная, стоит. А масло заливаем-Шел Хеликс ультра-его на сервисе в Калининградском АЦ сказали заливать лучше. Я думаю все дело в аке, на штатном заводилась отлично, а на этом малость с усилиями, даже в плюсовую t.
либо автозапуск, либо Вебасто решат проблему с пуском...я уезжая в Питер выставил пуск при достижении температуры охлаждающей жидкости -10, время работы 10 мин...машина 2 недели жила своей жизнью...приехал -завел с полоборота, прогнал её по городку с пристрастием...на ночь выставляю тот же режим...как правило при температуре воздуха -15 и ниже раз в ночь заводится...зато утром пуск без особых проблем....на прошлой машинке АКБ был убитый в сильный мороз домой его забирал