«Вот что происходит, когда у Вас нет quattro» «Вот что происходит, когда у Вас есть quattro» Time to check your luxury badge. It may have expired.’ (Время проверить твою ‘люксовость’. Возможно, ее уже нет) http://www.youtube.com/watch?v=6qNJxyOfsIA&feature=player_embedded И ВОТ ОТВЕТ -НОВЫЙ ШАГ http://www.youtube.com/watch?v=XNjexwc006g&feature=related
На форуме где то читал. что когда замок водительской двери заклинило наглухо и собачку замка никоим образом поднять было нельзя - пилили скобу на стойке к которой "пристегивается" замок. Меня конечно это удивило. Владелец написал что даже краску не поцарапали, а скобу и замок потом новые заказал и поставил. Если время есть прошерсти мои сообщения(благо их не так уж много), я ему задавал вопрос не повредили ли чего когда пилили. Свяжешься с ним и узнаешь подробнее.
Все, всем спасибо за помощь. Дверь сегодня все таки с горем пополам, но сделал =) Так что будем жить. Остались дежурные трудности.
Ребята, нужна оказия в Санкт-Петербург, передать крошечную бандерольку, желательно конец этой - начало следующей недели.
ОТ ВЕСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ ОДНОКЛУБНИКОВ САНЬКА АЭРТОНА И СЕРЕГУ ТОМПСОНА С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! УРА!!!! Семейного счастья, здоровья и мирного неба над головой!!!! и пусть машинки только радуют Вас расходом и динамикой )))))))
Присоединяюсь к поздравлениям. Всем именинникам, счастья здоровья, успехов и всего наилучшего. А по поводу проблеммы с дверью. Не особо понятно, но дело было так... решил я воспользоваться помощью по вскрытию дверей, но решил попробовать попытаться еще раз сам с другом. Съездили и купили ключ на 15 самый тонкий чотб в щель между дверью и стойкой мог пролезть, однако из-за угла он не зацепил тот штырь что дверь держит в закрытом положении. Потом с горя начали рывками пытаться дверь открыть. (довольно таки сильно вжимали и отдергивали дверь обратно, но так чтоб кузов не помять) Получилось дверь открыли. (это первоначальное открытие) Затем уже сами стали разбирать ее и смотреть в чем проблемма. Вот теперь самое основное. Вскрыли обшивку двери, ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПЕРЕХОДНЫХ МОДЕЛЕЙ 90 года. внутренняя ручка двери, на которой находится управление стеклами и зеркалами откручивается ШЕСТИГРАННИКОМ на 4. Вообщем потом было много попыток собрать все обратно и поставить замок. Но его клинило после сбора двери и проверки опускания солдатика и открытия/закрытия стекла. В моем случае все оказалось не совсем сложно. Та часть замка, что отвечает за открытие изнутри/снаружи клинилась стеклом двери. При опускании оно задевало за тягу маленькую что регулирует длинну хода открытия двери с наружи. Вообщем опускал стекло звучал металический звук, стекло давило и распирало тягу. Надо что бы оно не задивало ее. В моем случае это было проблематично, такой звук шел всегда, окозалось что железный крепеж ее был изогнут до безобразия. Более менее выпрямил отодвинул от ребра стекла и дверь стала закрываться нормально. Сори за воду если надо урезать урежу (просто решил рассказать все что для меня могло бы иметь значение в такой ситуации) Да и еще для разборки двери нужен шестигранник на 4 точто где то мне попадался текст что нужен на 5- он не подошел.