в бюджет не помещается,+автомат дизельный=),поэтому сразу отмел.Но комплектация багата нече не скажешь
Ну да, если "выжигать" на нём по автостраде или "делать всех на светофоре", то слабоват. А так - не надо хаять моторчик! В Ауди же неспроста его столько лет штамповали!
Не могу не поддержать. Мне очень даже нравится, особенно как подумаю, что вместо 8 тыр. в месяц на бензин ушло бы 14-16 -
купишь полноприводный турбированный трактор -будешь тратить максимум 4 тыс в месяц при той же, а то и более бодрой тяге
Сирожа, скока денушкав стоит трактор? Всем - кто на этой неделе будет езить в Североморск или оттудова в Мурманск? С завтрева сажусь на больничный, надо чтобы старшего кто-то мог из школы в Мурманске в Север кинуть есичо. И еще - собрался слить свой старый, но еще довольно бодрый ноут, 17 дюймов ЦВЕТНОЙ экран, все приблуды вроде как есть... Только вот минус, батарея не держит совсем.
Неудивительно, что тебе чегось там недоплатили, ты же не работаешь, а в инете сидишь постоянно)))))) Привод на тракторе твоем передний? Коробка механика?
я ващет в отпуске...и хочу обратить внимание что в летнем и за прошлый год 1.9 только переднеприводные...на ручке.... 5 ступка
Ну блин это извечный спор, что дешевле содержать дизель или бензин , да на первый взгляд вроде дизель подешевле но надо суда плюсануть в 2 раза более частую замену масла, всякие зимние присадки, сама дизельная бибика дороже, танцы с бубнами в морозы, БОЛЕЕ дорогие з/ч. (система коман-рейл, а сажевый фильтр в условиях городской эксплуатации вообще ..ОПА), плюс всякие сопутствующие нюансы как например плохой прогрев дизеляки зимой ведший к прохладе в салоне (меня спасала штатная догревайка в предыдущей машине,которая была дизельная, но она кушая топливо значительно увеличивая его общий расход) .... так что еще дешевле надо посчитать Лично для себя я решил: 1. Для севера лучше бензин. 2. Некоторые машины просто не должны быть бензиновыми (Например Крузак только дизель), ну а мелочь на фига делать дизельную (например у знакомого ярис дизель не понимаю этого прикола)
7 тыс против 10 тыс....для меня это не разница...как менял на бензине 2 раза в год, так и на дизеле...как говорится: много не мало это не от дизеля зависит, а от качества топлива...я в бенз постоянно лил спирт например не все бензиновые заводятся в от время когда моя заводится без лишних проблем (а нет уверенности: вебаста и автозапуск поможет) у тебя наверное ауди80 была? сейчас с этим проблем нет..в салоне африка даже при -35 за бортом...проверено все сомнительно и как правило основано на слухах от владельцев ушатанных развалюх или ваще владеющих инфой только по наслышке...
с некоторых пор европейцы научились считать деньги вот глянь и посмотри слева: сколько из них бензиновых...
1. ну не 10т. а 15т. (плюс у ауди с маслом Лонг-лайф можно до 30т. но конечно не в наших условиях и не с нашим топливом но 15т. самое то) менять то можно и каждые 5 т.км. если делать нечего 2. я проездил на дизельной тойота рав 4 декабрь 2007 г.в. 177л. супер авто за год пробег 33т. менял только масла и один раз левую переднюю стойку стабилизатора (экзист по-моему 150р.) эксплуатация каждый день ну пару воскресений может простояла, не разу не подвела каждый день заводилась а было и за -30, заправка Лукойл первые пол года а потом с камазов заправляющихся на лукоиле НЕ РАЗА НЕ ЗАЛИЛ НЕ КАКОЙ ДРЯНИ!!!! просто надо лить нормальное топливо! а все эти добавки по большей части для самоудовлетворения я понимаю когда в дороге не известная заправка это да а так не нужная трата денег. 3. в дизели на холостых, оборотах даже после температуры 90 при -20 она упадет до 60 градусов и не надо ля ля для этого на всех современных дизелях (в зимнем исполнении идут всевозможные догревайки, или дизельные для движки или электро для поступающего воздуха в салон!!!!) по другому не как у дизеля кпд больше чем у бензина за счет этого и экономичность так вот все(почти все КПД уходит на движение а на прогрев кукиш, вы еще расскажите что она у вас по утру на холостых в -15 сама прогревается только в движении!! 4. Я думаю равик почти 08г. пригнанный специально мне со Швеции за 850 рублей нельзя назвать развалюхой
для них это зкономно только если пробег в год у них будет от 40-50 тысяч. км. в год!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не зря у них такие пробеги, а вот усли пробег будет меньше 40-50 т.км. то идет попадание на бабалички так что как то так!!! а у вас какой пробег в год посчитайте все еше раз вот инострвнци в отличии от нас умеют считать денюжку!!!!
я не знаю про РАВик, Камазик и еще что-то там....но за год кроме масла, фильтра и саляры никаких вложений в машину не было...а-а-а-а...вру колодки передние поменял еще.... в машине тепло уже через 10 мин работы на холостых(Тож=35-40 град)..за год проехал тыщ 10ть не больше...по поводу масла...ну даже если его менять в 2 раза чаще и лить кака я ОРИГИНАЛ Лонглаф-3...этож только на 3 тыщи дороже и все...что еще дороже? мотор б/у что дизельный что бензиновый стоит 1 тыс евро...дорогущие насос-форсунки -1500 руб...но я еще не читал о смерти этих девайсов...вот турбинка на бензе менее надежна как раз из-за температуры выхлопа...но и ее востановление стоит не более 5 тыс руб...у дизеля до 10 тыс(но она почти вечная)...Европейцы просто так деньги не платят поверь...независимо от пробега...я лью один бак в месяц, езжу 1000 км (со всякими там догревалками или перегревалками)и забываю с какой стороны у меня дырка с заливной горловиной