например A4 (8E) 1.8 T (150 Hp) 4 150 222 8.3 62 2000 2003 1.8 T (163 Hp) 4 163 228 (223) 8.6 (8.6) 70 2003 2007 1.8 T (170 Hp) 4 170 70 2001 2004 1.8 T (190 Hp) 4 190 236 (228) 8.2 (7.8) 70 2003 2004 1.8 T quattro (150 Hp) 4 150 223 8.6 60 2000 2003 1.8 T quattro (163 Hp) 4 163 226 8.7 66 2003 2007 1.8 T quattro (170 Hp) 4 70 2001 2004 1.8 T quattro (190 Hp) 4 190 234 8.3 66 2003 2004
Кузовщина конечно да =((. Дак год то не 2005 чтоб пробег меньше был,утешу себя тем что не смотан=)).Окончательный вердикт поставит визуальный осмотр=).Но сцыкатно както)),вдруг что не угляжу.[/QUOTE] сначала посмотри сам ести если понравится перед покупкой обязательно гони куда не будь на проверку
По голосу селера,вроде как молодой.Самое страшное это кузов.По расчетам без осмотра примерно думаю придется вбухать около 30к только на него.плюс блок абс парядка 10ти выйдет,ну и расходники поменять и летнюю резину докупить.
а вот ближайший 1.8 без турбины (8D,B5) 1.8 20V (125 Hp) 4 125 205 10.5 (12.3) 62 1995 2000 1.8 20V quattro (125 Hp) 4 125 202 11 60 1995 2000
мне кожется просто повезло и уже не раз перебирали.... такие движки долго не живут т.к. работают почти на приделе своих возможностей
сначала посмотри сам ести если понравится перед покупкой обязательно гони куда не будь на проверку[/QUOTE] Имеешь ввиду на диагностику?А куда лучше будет?Звонил тут в дедал,сказали полная будет стоить 2400,но не доверяю я этим сервис меном.Мозги думаю Серегу tomson-win просить буду чтоб посмотрел,если дозвонюсь до него завтра конечно.А по двиглу и подвеске уж сам наверное слушать да рычаги шатать буду =) Да врятли думаю,хотя закон подлости не исключает то что эту возьму а на завтра пявится такая же с мотором 1.8т и в той же ценовой категории.Оно же всегда так и бывает=))).А за поиски серьезно я взялся еще в декабре.Из 15 машин в офигенном состоянии было только 2, 1.8т и 2.4 99года,но у меня тупо не хватило какойто десятки тысяч и их купили быстро.
та машина была мне привезена как и эта из Франции..состояние её было идеальное...на кузове даже намеков на коррозию не было...эксплуатировал я её конечно не жалея...но она твердо стояла на ногах...и уехала в Питер..кто её видел скажут
Кстати в Мурманске кто нибудь занимается устранением сколов,ржавчины арок,дверей без покраски всего элемента?Не в курсе?
я тоже с области,но у нас ток покраска всего элемента по причине не рентабельности ремонта отдельного куска
Нет уж,если там трухля,а не метал брать точно не буду,а если только краска отошла и порыжело чутка тогда буду смотреть и думать отталкиваясь от того сколько придется вбухать.Главное держать голову холодной а ноги в валенках
обязательно...вот посмотри с 3 мин 40 сек...многие ошибочно считают что сел за кваттру и ты в безопасности...кваттро помогает если уметь правильно ей пользоваться Судя по твоему ролику уметь пользоватся кватрой нужно только "при отключенных электронных системах", а при включенной эллектрике кватра прошла бы эти тесты лучше чем передний привод, вот я о чем, и говорить об "умении" нужно лишь в том случае если ты сам ездиш без эллектронных систем, а так хорошее сцепление с дорогой и сопротивление боковому скольжению не твоя заслуга, гонщег))))