я только в том году продал машину на которой кроме АБС ничего не было...так шо спокойно...я знаю в этом толк скорее всего ты прав про электронные системы...может с ними и легче на кваттре
но в отличии от твоих конструкторов до сотни она всё же могла разогнаться чтоб испытать как держит дорогу в повороте
Не купил =Р.Косячный машин оказался =\,помимо не работающего блока абс,это битая лобовуха,ушатаный салон аж до дыр,видать таксавали на ней,машина в прошлом в питере была.Как раз под такси 1.8 жрет мало =)).Комплектация самая наверное бедная.Ну и кузов конечно,это чтото с чем то,краска сама отлетает от древей и крыльев кусуками просто.Ну и масло до кучи из под крышки ГБЦ подтекает хорошо. И только с горки
Может поменять немного ценовую категорию (кредитик просто сложно (мне кажется) найти достойный вариант 2000х. годов
да я не 2000 ищу. а даже 98 или 99 главное чтоб машина в хор состоянии была.но или близко к этому.Буду искать ждать что уж поделаешь если приперло мне а6 с5
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=42207 Всё будет хорошо с турбиной при правильной её эксплуатации. Если вовремя менять масло и все фильтры, не давать перегружаться и правильно охлаждать, то, как замечено было автором поста, турбинка сможет ещё и движитель пережить! Мне на данном этапе своего мотора хватает. Рекорды по времени до 100-ни конечно не ставлю и на низах нет подхвата, но езжу вполне комфортно.
о чем разговор...ну сломается она...цена вопроса в Питере 3 тыс рублей и гарантии год...у нас чуть дороже....на дизелях еще дороже, но там и турбины более живучие по причине "холодности" двигателя
...за такие деньги. А я вот пару раз уже задумывался в прошлом году, сколько смог бы выручить за свою старушку