ЗЫ - сколько людей - столько и мнений... Насчет убогих кореянок - раньше может такими и были, сейчас уже намного лучше... А так... большинство людей хотят ездить, а не мучаться. А что делать человеку, если он вааще не шарит в авто, но умеет ездить и хочет ездить нормально без гемора? Брать б/у кота в мешке? Да нет, он покупает новую дешевую иномарку (русская ломается постоянно) и катается. Вот практически идеал большинства автолюбителей среднего возраста... Тем паче, учитывая КАК у нас разувают в сервисах не шарящих владельцев б/у иномарок....
Чево спорить, кому-то спокойней взять новую корейку и без гимороя на ней ездить, хрен с ним с пластиком и эргономикой, после ТАЗа они на седьмом небе, кто-то больше уважает немецкое качество и берет дести-пятнадцатилетнюю немку, прекрасно понимая, что вкладывать в нее придется больше и чаще чем в тотже новый Хундай, но это их не напрягает... есть и ТАЗофанатики, но таких с каждым годом все меньше, а вот то что Хундай вышел на второе место по продажам иномарок в Росии, а немецкие новые машины продаются гораздо меньше заставляет задуматся... Да уж....
вот и я о чём говорю... мы тут можем спорить бесконечно, но статистика - вещь упрямая. Кстати большинство населения (по той же статистике За рулем) готово выложить за новую машину около 10-15 штук в среднем (ес-сно за иномарку). Хорошая б/у иномарка с мировым именем (та же Ауди) стоит уже дороже, да и гемор все равно есть... к примеру взгляните в тему ремонт - ведь и вопросы владельцев явно недешевых авто проскакивают - а почему? Потому, что они знают КАК бессовестно и нагло их обдерут в крутых официальных сервисах и сколько бабла они там оставят, причем без гарантии устранения неиспроавности. То же самое может быть запросто и с корейцем, но они новые - пока проблем нет, а если появились - стоимость нормо-часа при их обслуживании явно меньше... К примеру за ТО-1 в Автомире на Дэу просят около 4000 руб, а владелец Ниссана Премьера выложит уже под 10000 руб - имя-то громкое, машина популярная (к примеру). Скажем так - кому-то важен имидж, марка авто в этом - явно не последняя, а кому-то нужно простое средство передвижения с вполне достойными показателями (на уровне тазиков), но новое, пусть и не столь именитое, но негеморное... я лично повозившись со многими машинами склоняюсь ко второму варианту...
ПРо обслуживание по крайней мере по сранению с японками Чел взял Ниссан Максима 98 года - короче правый ШРУЗ - 1000евро в сборе,граната - 400 евро а на бочку - 50баксов.Есть разница? А корейцы? Ну,например на 2х-годовалом акценте ржавчина пошла))) У кого то такое на ауди 15летней есть? там днём с огнём её не сищешь... а насчёт того что всё б/у - гавно,что кот в мешке итд, скажу так - кто умеет выбирать - тот выберет... Кстати насчёт цены - если вы покупаете новый авто и через 3 года захотите его продать - продадите,но в 2 раза дешевле,а вот аудюхи не падают,а даже повышаются немного.сейчас я свою могу продать дороже,чем брал 2 года назад - причём брал дорого!!!и B3!!! +у ауди есть: 1) quattro 2) безопасность 3) комфорт итд - я вообще молчу сомнительная это штука - свежее авто Народ - мы покуапем АВТОМОБИЛИ, а не ГОД ВЫПУСКА хороший автомобиль не может быть старым!!! Всё это ИМХО
Гм..... Сорри, конечно. Но КАКОЕ большинство при средней зарплате по стране 6000 рупий выложит за тачку 300-450 штук? А если рассчитывать сред. з.п. минус Москва и Питер? Останется 3-4 тыс руб. . Так что враки все это! И остается нашему населению либо классика вазовская новая либо 15-20 летняя немка - ввиду доступности и распространенности запчастей (джапов праворуких с их ассортиментом моделей реально эксплуатировать только на Дальнем востоке) . Я вот себе когда собирался брать тачку , тоже стал перед таким выбором (БМВ525 85г, Ауди 80q 2.2-83г. или 2107-1.6 2001г.) Взял кваттру , и теперь ни о чем не жалею
Каждому свое как всегда. Можно конечно купить новую Сонату за 26000. А можно купить а6/4А за 12000 97 года с полным фаршем. Сразу сделать всю подвеску и тормоза, перебрать зажигание и впрыск Еще 3000 максимум. Получается 15000. Сесть и проехать на обеих. И понять что соната - неправильная машина. А при таком подходе а6 будет ездить от ТО до ТО. Но это частный случай та как А6/4А - квинтэссенция достижений Ауди когда "Большая тройка" считалась и была лучшей. А по отказам и надежности современные авто ауди не дотягивают до японцев и корейцев. Дизайн да, но за дизайн заплатить в 3 раза больше и при этом ездить на ломающейся авто с офигенно дорогим обслуживанием? Увольте. Но и у японцев не все радужно кстати. У 3-х служебных камри за год посечены песком лобовые стекла и кузова в ужасных сколах. На А6/4В бывших до них такого не наблюдалось. Зато они раз в 2 недели повисали на подъемниках. И кстати не надо обожествлять ауди в плане удовольствия и комфорта. Рено лагуна едет лучше любой 80 и почти как 100. А про кватру я уже 100 раз говорил - она нужна очень немногим. А безопасность 15 летней бочки не идет ни в какое сравнение с безопасностью современного авто с аирбэгами. З.Ы. Мой подход - покупка б/у авто, но у меня есть халявная возможность ремонта. Если бы ее не было я бы взял нового корейца 100%. А вообще все от нищеты.
Мда... ситуация... Кто бы мог подумать об этом в году так 95-96-м? Похоже что првда выглядит так: - тот кто хочет взять машинку до 15 000 уе. просто для езды - нужно брать корейца, японца ( или нового или б\у - скоро их появится до дури и дешевых...) . Старые немки были гораздо надежнее , а "новых" немцев б\у брать уже смысла практически нет (если новые автомобили не вылазят из ремонта, что говорить про подержанные). - Тому кто хочет взять "понтовую" машину - остается LEXUS или INFINITY , ну может еще Ауди (что уже сомнительно - из-за проблем с качеством и надежностью). - Приверженцам "немцев" остается уповать только на то что немцы возьмутся за ум или еще за какое-нибудь место и перестанут гнать брак (ей Богу - достало ремонтировать еще достаточно свежие машины) - русский автопром умрет через год-два. Докатились...
Простите, но вы здесь считаете деньги только за работу и железо. А как же люди? А такие немаловажные факторы как: 1. Потеря личного времени на ремонт 2. Моральный ущерб от ремонта авто 3. Отсутствие приемлемой гарантии надежности авто и соотв корректировки планирования личного времени. 4. Высокий риск нарваться на криминальное авто (97 год, хм...) 5. Постоянный комплекс Б\У авто перед новыми (можно кричать сколько угодно, но это доказывают регулярные попытки придания б\у авто вида нового, чем не комплекс?) Это всё тоже следует оценивать в деньгах. Причем в весьма приличных. И здесь любая б/у машина, тем более "а6/4А за 12000 97 года с полным фаршем" проигрывает любой сонате сразу же, ибо все перечисленные факторы в пользу корейки. PS Только что залез на промо-сайт нового Фокуса. Рекомендую изучить. Между прочем не американское авто, а сугубо евро. Картинки мне понравились, думаю даже записаться на тестдрайв, учитывая цену конкурентов у такой машинки не будет... В целом согласен , единственное что у меня на шахе за 3 года тоже вся морда посечена и лобовое, думаю менять стекло. Так что сеченые таеты - не показатель...всё зависит от эксплуатации...
Я на таком же сайлентблоки менял каждые 4-5 месяцев, при том, что через трамвайные пути иногда просто переползал. А расход в городе при топаньи у меня и ещё четырёх разных знакомых ну никогда не опускался меньше 25-ти, 30-ть обычное дело. За 2003 год я пять раз(!!!) вызывал эвакуатор (зажигание, реле бензонасоса, ещё раз реле бензонасоса, коробка, патрубок через который в плюс 30 вытек весь антифриз) буксирных проушин нету. Проехал 650 км со скоростью 160 - потекли мосты и раздатка. Товарищ со скоростью 5 км/ч сдавал задом, упёрся в бордюр - сломал мост. Если наулице плюс 30 и выше, то с кондишином кипят в пробках машинки, тока шум стоит, притом, что в системе охлаждения всё новое и оригинальное установлено. Масло жрут по поллитра-литру на тысячу, может это для них и нормально. Блокировок нету вроде вообще никаких, увязнуть в обычном неглубоком снегу - пара пустяков... Чтоб Гранд был беспроблемным... хм... ну о-о-очень видимо невредный человек твой тесть. Или скрывает что.
А никто и не говорит что японский D класс дешевле "бочки". Это логично. Сравнивай с Фольцем и Аудей этих годов и считай. Ржавчина не показатель особенно если производитель за это требут кучу бабла плюс гемор с жестянкой. К тому же всем известно что корейцы и не ставят себе задач по долгосрочной надежности, т.к. это нах не нужно от маленького дешевого акцента, чтобы он катался 15 лет. Самое интересное, что и немцам сейчас это не особо надо. Просто уровень технологий 15 лет давности не позволял точно расчитывать ресурс деталей, вот и делали всё с запасом себе в убыток. Конечно, толко оно (этот сложный и долгий геморой) вам надо? Большинству людей не доставляет удовольствия долгие скитание по рынкам и объявам и общение с продавцами, заведомо их обманывающими, ментами, пробивая на угон итп... Ну, во-первых не всегда в 2 раза. Есть сложная зависимость по которой авто определенного года не может стоить ниже определенной суммы. Т.е. за 3 года для авто за 50-60к$ падение цены в двое это практически правило. А для авто за 15-17к$ это не всегда. Хорошее состояние - 10к$ Кватро реально нужно немногим, большинство берет её из-за понтов и чтоб продать потом легче было. Безопасность тоже, сравнивая с современными авто относительная, уровень технологий проектирования кузовов и систем безопасности даже 97 года сильно устарел, сравнивая с новыми корейцами. Учтите также, что на мощных авто народ чаще бъется, ибо когда у тебя спидометр до 240, "сам Бог велел" ехать не меньше 100... А комфорт не всегда заключается в кол-ве потертых кнопок, кожи и размерах. Ещё есть такое понятие как "психологический комфорт", который предпочитают всё больше физического...Не все же поголовно слесарить в гаражах любят... Покупая новое авто вы по-крайней мере знаете что берете. Покупая б.у. вы всегда играете в ту или иную лотерею, если конечно не разберете на своём сервисе всё до основания.... Вот и именно, покупая б.у. - берут год выпуска, а с новья берут именно авто, чтобы на ем поездить и сдать, а не чинить "под себя"...
Ну зачем утировать, сейчас выходит новый Sportage... Много ещё чего интересного, среди джипов конечно.
ИЖ ОДУ 4*4!!!! Шутка!!! Полный привод вообще дороже, если же все-таки брать новый полный привод - то тут уже есть варианты - Фольксвагены 4Motion, Мерседесы 4 матiс, Ауди Quattro, Субару 4*4 - в общем выбор есть, но не особо великий... А вообще согласен на все 100% с Авудю...
ОДА ОДА ОДА ОДА шутки шутками, но новое нормальное полноприводное авто стоит нормальных денег, тут как говориться не влезешь в 15-18 тыщ баксов, вот и приходиться покупать бу я сейчас нахожусь на стадии покупки авто. С учетом наших климатических условий и моих личных пристрастий мне нужно полноприводное авто. Распологаю пока максимум 15 тыс. И что можно за эти деньги купить??? действительно либо ижа либо ниву либо великую стену и все!!!! вот и решил я взять, пускай не новая но зато то, что я хочу А6/45!!!!
= :very_cool: пробег 12 т. км. проведено ТО-1 ( ТО-1 15 т.км или год = 3400 руб). всё. Остальное только бензин и вода омывателя стекла. И следущая машинка ( лет через 3-4) наверно будет НОВАЯ или реношка или Элантра!