Тут на выходных отдыхали с приятелем за городом, так вот у него Шкода Суперб 2002 года, проблем особых с машиной не было. Правда не знаю там такая же алюминиевая многорычажка или нет.
Не надо путать - у КИА Спортадж не постоянный полный привод, а жестко подключаемый передок - полный аналог нашего УАЗика. Т.е. по сухой или мокрой дороге передок включать нельзя - или раздатку порвет или как минимум ШРУСы поломает - ведь при подключении передка он вращается с задком как одно целое, без межосевого дифференциала. Включать передок можно только для снега, грязи и все. Даже в гололед не рекомендуют включать - поведение машины в гололед с жесткой связью передка и задка оставляет желать лучшего, непонятная она какая-то... и еще увеличивается радиус поворота, про поведение на сухом асфальте - практически то же самое.... А ездить в гололед и в снежную кашу на заднем приводе, поскольку передок нельзя включать - на хрен тогда такой полный привод нужен??? Если уж и брать джип, то с постоянным полным приводом (как например Нива, Джип Чероки, Опель Фронтера и т.п.) или автоматически подключаемом задке (например Фолькс Синкро, Хонда CRV и т.п.)
Ну да, цена!!! Для того, чтобы понять - есть ли смысл огород городить брать новую Киа, только из за полного привода??? Вообще согласен что любителям 4*4 в ценовом сегменте новых машин "до 20 штук" особо делать нечего. Шнива отпадает сразу - помойка несусветная, все через Ж... цены в официальных сервисах ломат ужас какие - у меня знакомый с этой Шнивой так намучался... слов нет
Sportage 2.0 16V 4*4 от 21.755,-? Sportage 2.0 CRDi 4*4 от 24.055,-? Sportage 2.7 V6 EX 4*4 (автомат) от 29.355,-? цены для дойчланда
А... дойчланд - т.е. как я понял в России еще и таможить их надо??? Это-то по 4,5 евро за куб.см.??? Ни х.... себе цена-то выйдет...:cry2:
вопрос - то не во времени, а в цене... в натуре к тому времени проще будет китайский джип взять или кваттру б/у в хорошем состоянии... ЗЫ - кстати по теме - сегодня вечером получали с отцом сервисную книжку на Хундаи в Автомире (где её покупали). При нас оформили и выехали за ворота два новеньких Хундаи Акцент (сборка Таганрог) и одна Волга ГАЗ-31105 (хитроглазая). Картина маслом - выехали Хундаи (мужики брали видать в паре), подошел их знакомый, залил им по 10 л бензина и уехали сразу же. Из выехавшей Волги вылезло два мужика, залили бензин, а потом долго лазили смотрели в моторный отсек - дергали провода, разъемы, проверяли затяжку хомутов, посадку шлангов, трубок, лезли смотрели под морду - короче я чуть не обоссался от смеха. И вот за эту помойку они отдали более 200 тыщ рублей!!! (около 8 000 уе)!!! И стоило для этого брать новую машину, чтобы тут же проверять сборку и лезть под неё???? Воистину говорят - водитель Волги - это диагноз неизлечимого заболевания... Кстати понравились цвета Хундайчиков - один золотистый, а другой ярко-малиновый, прям как ягодка!!!!
Есть уточнения по 5 пунктам: 1. Я предлагаю сделать ТО сразу после покупки заменив все подозрительные детали, не будете вы спорить, что надежность деталей подвески А6/4А ниже чем у сонаты? 2. см.п.1.(идут же люди на установку допоборудования на тазы, протяжку, шумоизоляцию замену узлов и т.п.) 3. Например механический впрыск КЕ-3Jet позволяет авто ехать при отказе ВСЕХ датчиков. А обслуженное б/у авто дает нормальную надежность, тут важна разница психологии владельцев на новой машине ездят от ТО до ТО, а на старой от поломки до поломки. Примени принцип от ТО до ТО к б/у и надежность будет не ниже. 4. Криминал останавливает многих, здесь я согласен, но есть же варианты выяснения судьбы авто? 5. Нечего сказать, согласен. Но в начале поста я писал - каждому свое. При отсутствии любимого сервиса я ездил бы только на новом авто(пусть даже на Жигулях). А так пока другие подходы. По поводу новой а6 - работа над ошибками по немецки. Ксати 1 год - не показатель. З.Ы. Лично мне новое авто еще и просто жалко. Старую машину можно бить, царапать ветками, штурмовать бордюры, рвать в грязи, скакать по ямам и рельсам - не жалко. Новую я ьы жалел, а это тоже часть жизненного комфорта.
= для информации: Шеви-Нива против Киа-Спортаж http://www.zr.ru/articles/58_12_2002.html Шеви-Нива против Нива-2131 http://www.zr.ru/articles/120_06_2004.html Шеви-Нива против УАЗ-31622 http://www.zr.ru/articles/136_06_2003.html и для гурманов: http://www.zr.ru/articles/70_03_2004.html
В новом ЗР есть небольшая статья по китайскому автопрому. Говорят, если не введут пошлины (предлагают 35 %), то в скором времени нас завалит китайскими машинами, в частности внедорожниками, по цене ниже Шевинивы и практически почти что Тойотами. У китаезов уже перепроизводство, хотят торговоать, уже даже салон открыли не помню где... Друг уже даже катался на "ГрэйтВолл" каком-то. Собираются создавать СП и собирать у нас... Зная китайцев - все вполне реально ИМХО. Так что либо пошлины до оху....ния задерут, либо наш автопром похоронит.
Вчера видел такой пикап, за 15т. просто слов нету, кожа, телек, всё электро! Говорят китайцы 100 автозаводов втроить планируют.
Возможно КЕ-3Jet непритязателен и относительно надежен, но обслуживание б/у авто никогда не даст надежность нового. Просто потому что огромное кол-во деталей имеют слишком высокую вероятность отказа. Если конечно не перебирать регулярно всё авто, но это уже не ослуживание, а образ жизни Почему ракеты со спутниками часто падают? Там ведь супернадежная доведенная электроника, проверенная неоднократно на стендах кучей умных людей, всё из лучших материалов. А всё потому, что кол-во эти супердеталей деталей настолько велико, что их надежность(например вероятность сбоя 1/1000000) суммируется, и в результате получается чуть ли не 1\100. А это уже совсем не много. В авто конечно деталей меньше, но ... У большинства деталей есть вероятность отказа, у нового авто эта вероятность всегда ниже. Даже если это кореец. + учитываем фактор расп*здяйства человека. Нарушение цикла ТО > ТО не влечет обязательный выход авто из строя и нарушение планов. Максимум - санкции со стороны продавца, а вот "от ремонта до ремонта", это постоянный риск и неопределенность. Постоянное ожидание что в любой момент заурчало и развалилось - это извините, нельзя сравнивать с плановыми поездками на ТО и фиксированными тратами там...
Кстати, учитывая ленивость и неоперативность всех наших данных гарантии в 100% проверке машины к сожалению нет!!! К примеру обновление баз данных "Поиск" и аналогичных ГИБДД идет раз в месяц что-ли (в смысле обновление региональных баз с центральной базой в Москве), обновление баз Интерпола - раз в несколько месяцев. Выяснение растаможки - тоже геморрой. Выяснение подлинности номеров на кузове/движке - это однозначно экспертиза, она ес-сно платная... А если машина уже имела несколько хозяев в России - это еще более усложняет проверку, т.к. в любом из этих звеньев может быть криминал...