Все правильно. Есть такое положительное свойство. Я сам об этом писал неоднократно. Но самое интересное - сколько я не спрашивал - оказалось только один мой знакомый использовал этот режим!!! Все остальные и понятия об этом не имели. Значит не так уж и нужен этот предельный, аварийный режим. Кстати новые электронные впрыски также имеют аварийные режимы, позволяющие худо-бедно ехать при отключении почти всех датчиков, устройств. Исключение - датчик положения коленвала. ЗЫ - кстати сейчас людей, кто хочет и ездит от ТО до ТО на сервисе уже много и становится больше - человек просто не хочет копаться сам, если нет неприятностей тем паче...
Я так понял ауди-клубу осталось жить еще год два , потом мы с вами все будем залезать www.hundai-club.ru/forum и темы ремонта не будет и все равно ездил я на хундаи элантра в салоне чувствуешь себя как не ютно что не говори и самое главное машина без характера она просто едит и пускай не ломается это её главное достоинство ауди она не станет не когда (там даже пахнет как то противно) и все таки понятно что большенству людей надо что бы машина просто ездила и не е!ала мозги у меня щас друг покупает машину и спрашивает у меня что ему брать , в машинах он не чего не понимает и не может отличить 1,8 от 3,2 может говорит мне ауди или бмв взять 6 летку , я его отговариваю т.к. знаю что придется торчать с ним в сервисе как это не печально звучит. в итоге склонился к митсу 2002 г.в. 2литра (4ц без турбы, то есть не особо гемор) и я счастлив
вопрос-то не в том, что все срочно пересядут на Хундаи. Вопрос в том, что стереотип - "китайцы и корейцы - отсталая нация, умеющая только выращивать рис и шить пуховики" сейчас в корне разрушается - эти узкоглазые скоро влегкую могут догнать более прогрессивных автопроизводителей. Пусть даже путем закупки у тех же немцев узлов и агрегатов. ничего не вижу в этом плохого - сейчас все мировые бренды автопрома объединяются - так проще совершенствовать машины, проще жить и дешевле в конце концов - ведь проще же покупать готовый и качественный узел, нежели организовывать свое производство этого узла. А ведь есть экономический принцип - чем многограннее производство, тем оно инертнее, труднее перестроить его, усовершенствовать производство... К чему я это? Да к тому, что не все так плохо и совсем необязательно принципиально относиться к маркам машин. Ведь правильно говорили - кому-то нужно имя. а кого-то устраивает просто машина, но надежная, новая, непроблемная (в криминальном плане). Русские помойки из этой среды выпали благодаря своему легендарному "качеству" - вон даже За рулем писал - когда пробные Калины привезли для изучения спроса в салоны дилеров - народ ходил, интересовался, но почти половина говорила - слава о "качестве" ВАЗа настолько подмочила ему репутацию - никогда ВАЗ больше не возьму!!!" - вот именно эти люди и являются потенциальными покупателями корейцев, а таких людей становится все больше...
Про датчик коленвала не везде ты прав Северок. У тойоты карины Е при отказе датчика включается аварийный режим и впрыск из импульсного превращается в непрерывный. Кстати практически без изменения динамики и расхода. А Авудю по-моему мои посты не до конца понимает. Или я очень косноязычно выражаюсь. А про вероятность отказа нового и ненового - все зависит от изначального качества. Я повторяю еще раз - КАЖДОМУ СВОЕ. П.С. А уважаемый Авудю кстати почему-то не новую Камри, а А6 взял.
Само собой я не про все впрыски сказал - где-то есть различия. Просто суть моих слов была такова - аварийный режим есть во всех впрысках, просто так или иначе устроен, касаемо каждой модели впрыска. Сказать честно - я бы тоже с превеличайшим удовольствием, имея штук 15 в кармане купил бы себе А6/45 2.6 или 2.8 с фаршем и катался бы в свое удовольствие. Но даже если имел бы эти деньги, то взял бы только при условии полной чистоты машины. А кто мне её даст эту чистоту? И поскольку я не имею желания бегать и тратить время, нервы - я уже буду думать - мож чё-нить новое за эти деньги взять.... При покупке же машины за 3-5 штук уже и опасность прогореть поменьше - все-таки уровень денег втрое-впятеро меньше, меньше и риск налететь... Короче согласен - КАЖДОМУ СВОЕ!!!!
Низачто, там пластмасса в салоне как уменя ручки в школе были, так что только Ауди. Всем до свидания все свободны!
Изначальное качество действительно важно, но в последнее время в этом плане немцы опустились "до уровня" корейцев, тогда какой смысл платить за "имидж" 2-3 цены ? Стиль и красота вещи нужные и приятные, но они не стоят тех денег. К тому же, посление самые корейцы уже далеко не уроды, их давно итальяшки рисуют...И вообще приверженность в бренду "потому что это бренд" - это фетиш граждане, будем проще. Мы живем не в той стране, не в то время чтобы платить ТАКИЕ бабки, за ТАКОЕ качество, а цены на нефть вот-вот упадут... По поводу покупки Камри, так не получилось у меня тогда с кредитом (со всеми страховками и процентами на 2 года ~ 50к$, дороговато за таёту) + шестерка внешне мне давно импанирует в отличие от прочих одногодок, да и гоняла знакомый рекомендовал... Я сейчас катаюсь на А6, доволен, но не писаю кипятком от её офигительной управляемости и динамики, они мне нужны тогда, когда я вспоминаю что они у меня есть. Таёта к реальной повседневной жизни приспособлена ни чуть не хуже, если не лучше...
А разве Соната 5 не урод? Я когда увидил живьём меня чуть не подкосило оо это ж надо такое слепить, для ара в самый раз
АУДИ вещь - все остальное отстой Народ вы че сбрендили что ли все? Какие корейцы, да с аудюхой даже Лексус рядом не поставишь ( сравнивал лично Лексус 430 новый и А-8. Лексус курит...) Просто живу ремонтом авто. Сейчас чиню Тойоту и Лехус, до этого VAGи, что самое интересное это переход с ремонта одной на другую. Было дикое впечатление что Тойота это "красивая обертка, а внутри вместо шоколадной конфеты-сухарь" >:-]
Эх...Действительно,есть те,Кому нужен АВТОМОБИЛЬ,а есть - кому средство передвижение... Спорить бесполезно... Кстати,насчёт технологий 97 года.В 45 кузове (кстати вышел в 91) ставили уже до 6 подушек,помоему,а на ху*даях по 1,2
Вчера покатался на Лохусе GS300. Раньше считал что япошки убогие. Беру слова назад. А6 нервно курит в сторонке по сравнению с этим авто. Не надо ля-ля про сильную крутость немцев. В 91-97 году - да они жгли. Сейчас япошки уже не хуже, а через год-два и корейцы подтянутся. Живите реалиями господа.
А вы поясните разницу, что такое АВТОМОБИЛЬ и что такое "средство передвижения", а то я что-то классиков подзабываю...
Просто автор наверно хотел сказать, что кто-то самовыражается и самореализовывается через автомобиль, а кто-то просто ездит. Я кстати отношусь к авто как к сотовому телефону или стиральной машине - это просто агрегат. OFF: В среду заберу свою машину с очередной полной покраски - вот он комплекс б/у авто в действии.
ну да, с45 курит ето понятно, каплю с гээс не суразно сравнивать, а если лохус ГС 300 с 8ой сравнивать или с новой 6ои, тут скарее лохус сам курит, и давольно таки сильно