Мужики, я что-то уже ничего не понимаю...

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Aleksey, 7 май 2005.

  1. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    С чем сравниваешь GS 300? Его нужно сравнивать с А6 С5, какой был двигатель у лексуса? Объясни по подробнее свои ощущения. Это интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    #102 Санёк1, 17 май 2005
    Последнее редактирование: 17 май 2005
    Чисто так, для сравнителей...

    Ауди А6 (с 2004, т.е. актуальная):

    -Кузов: Седан, Авант

    -Привод: передний, кваттро

    -Каробки: 1). Ручка 6ст. 2). Мультик. 3). Типтроник 6ст.

    -Моторы:

    R4 - 2шт. (бенз/диз.)
    V6 - 4шт. (2бенз/2диз.)
    V8 - 1шт. (бенз.)

    В ближайшем будущем, т.е 05/06 ожидаюца: V8 (дизель) за 300 лыс, а также эс6 и эрэс6, скарее всего с V10.

    зы: 3.0 не учитовал в списке.

    Лохус GS (с 2005, новая модель).

    -Кузов: Седан

    -Привод: задний

    -Каробка: автомат 6ст.

    -Моторы:

    V6- 1шт. (бенз.)
    V8 - 1шт. (бенз.)

    Ожидаеццо: гибрид?

    иа фсё сказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Лохус 2002 года с 3-х литровым мотором. сраниваю с А6/4В 2001 года. В лохусе гораздо тише, ямки и неровности дороги аудюха проходит гораздо жестче.
    Со слов хозяина(раньше он ездил на а6 99 года) управляемость лучше у лохуса, чем он выгодно оличается от той же камри. Дизайн у лохуса запиписечый(на вкус и цвет). А6 кажется обмылком. отделка салона ничуть не хуже чем в ауди. А по дизайну лучше чем 6-ный аскетизм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Санек 1 ты же не все эти ауди сразу купишь? А ручка - вообще коробка древности, и про кватру терли не раз что только избранным она нужна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    про ручку отжёг, сижу плачу :cry2: :rock: :D

    речь о том, что есть выбор, т.е. ты составишь себе такую машинку какую САМ захочишь, а не такую которую тебе собирут из одной единственной каробки и 2х моторов и впарят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #106 Авудю, 17 май 2005
    Последнее редактирование: 17 май 2005
    Оно конечно хорошо,
    когда всё "под себя" делаешь, но только такое технологическое разнообразие сильно влияет на цену и надежность, что доказали те-же немцы и джапы. Стоит ли это кастомизация тех денег, которые за неё просят?

    Ведь готовые комплектации у японцев не с воздуха берутся, а на основе постоянного изучения большинства продаж в этом классе.
    И в этом случае узкоглазый производитель жертвует малой частью аудитории, которой нужны особенные опции даже и за на доп. деньги.
    За то в обмен на хорошо отработанную и надежную связку двигатель-коробка-электрика, более дешевую, практически единую сервисную программу, соотв. более низкую цену и приличный охват аудитории, которая "в целом" довольна предложенными комплектациями, учитывая хорошо развившийся вторичный рынок, где готовые комплектации традиционно легче продаются...
    Результат - стабильно растущий имидж и устойчивые продажи.

    Фрицы же, за свою политику получают: во-первых очень приличные издержки в и так недешовом, привязанном к евро производстве, во вторых усложняют различные сервисные программы поддержки по всему миру, и в довершении всего, не могут реально обеспечить надежность большого числа вариантов комплектаций двигателей-подвесок-коробок, и даже порой деталей интерьера. Слишком дорого за всем этим следить, особенно если играть в массовых сегментах, где борьба за каждый евро.

    Проблемы с надежнотью и ценой потихоньку отпугивают и ту самую щепетильную аудиторию, которая привыкла комплектовать авто, т.к. она же привыкла
    и не тратить кровные евро на "ненужные" именно ей опции (при этом всёравно платя за чьи-то чужие навороты),
    и потом опять не тратить эти же евро на ремонт своей, в большинстве своем, достаточно простой машины.

    В результате, "большую немецкую тройку" сегодня спасает только хороший, созданный ранее имидж, которого ещё не хватает джапам. Прибылей от кастомайзинга, отобраных у тюнинговых салонов всё равно не хватает на положительный балланс...

    Далеко идущие выводы:

    Вообще, учитывая сложную экономическую ситуацию Евросоюза, с его профсоюзами итп, на что приходится тратить уйму денег, немцам бы гораздо больше подошла модель продаж фиксированных комплектаций, тогда они их быстро бы довели до ума без поднятия цен.
    А джапы, при их сегодняшней гибкости и технологичности смогли бы осились европейский вариант с персонализацией, без существенной потери качества и сильного роста цен.

    Тогда бы ситуация возможно поправилась, но мечать как грицца не вредно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    #107 Санёк1, 17 май 2005
    Последнее редактирование: 17 май 2005
    в принципе верно, но нащот рынка и т.д. загнул, по крайней мере Европу это не в какой степени не касаецо, Лохус там никто и звать его не как, имиджа не какого, соответственно продажи некакие...и даже никакая "надёжная" связка двигатель-коробка-электрика ему не поможет...
    Дизель отцуствует, отдыхай, там порядки простые. Отцуда и вся трудность отбить клиентов у большой троицы

    а нащот, тех. разнообразия как ты это назвал, так извини, как грица индивидуализм, стоит индивидуально ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.714
    французы
    = лирическое отступление: Самсунговская видеокамера и рядом не валялась по отношению к Сони, Панас, Кенон. :umnik:

    А что до качества немецко\японских авто, то ... ФРАНЦИЯ рулит !:rock: :laugh: :very_cool: :dead: :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    #109 marCH, 18 май 2005
    Последнее редактирование: 18 май 2005
    Санек1 про ручку я не понял? Неужели неясно что автомат в современной жизни более практичен. и технически более совершенен. А ручка пусть остается спорткарам.

    бульдожка.
    По каким критериям ты самсунг оцениваешь? По цене он сделает всех намного например.
    А в сегменте сотовых телефонов самсунг давно тот же сименс заткнул в .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    100% прав. Корейцы сейчас жопу дерут так, что даже японцы ох*евают. Модули памяти кстати самсы лучше всех делают, а тот показатель везде очень важен...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    практичен- согласен в целом но не полностью.

    а нащот техники канешь чот нелепость какая то :uhoh:
    есть мнение, что разумнее сравнивать автоматы и ручки в своих категориях, тогда и можно понять какой/какая из них совершеннее.

    А про ручку что ты не понил, смысл в том что ты вот это сваё предложение
    не вздумай где-нить к примеру на форуме ХХХ или порше запостить ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    понятно :) Тольк чем ручка лучше например вариатора хоть на порше хоть на бмв???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    ааа ...эээ...ну....т.к. наверно потому что, ни у порше не у бомбы вариатора ещё нету ;)

    тем более какой ещё вариатор то на мощные тачанки то? он тащит до 350 ньтоноф ток...у ххх есть уже давно свой ответ на проблему: smg2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    по V8 дизель, точная инфа, 4.2 TDI 326 лыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Вариатора у конкурентов действительно нет, поэтому они его никогда не будут хвалить :)

    По поводу момента: А что 2.8 движок уже считается слабым ?

    Думаю, дело ещё в том что вариатор работает очень эффективно но плавно, перегрузки и рывки при этом минимальны, соотв "драйв" и "заряженность" авто на нем воспринимаются субъективно хуже.
    А Бомбы и Порше покупают именно для того чтобы чуствовать перегруз, "зажигать" и.т.п..
    Именно по маркетинговым соображениям все их настоящие и будущие технические решения будут обеспечивать в первую очередь "драйв" и "заряженность"...

    К тому же есть ещё одно объяснение.

    Концерны тратят приличные деньги на разные конструкторские решения, покупку технологий, патентов итп.

    Деньги приличные, конструкторы авторитетные, людей в этом деле занято очень много, соотв никакой концерн не может просто взять и сказать: DSG - сложное и дорогое говно, а вот вариатор мы буем развивать или наоборот.

    Создают маркетинговую стратегию, что дескать одно для одного сегмента, другое для другого, всё это называю "инновации", и внедряют оба варианта. Так же и Бомба, потратила приличные бабки на SMG, теперь врядли будет смотреть в сторону вариаторов, хотя бы и из городости. И Фольц тоже так себя ведет, хотя и финансовая ситуация у него сложнее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.714
    французы
    = конечный результат у камеры - кино на телевизоре! :D так вот качество (сбалансированность цветовой гаммы, чёткость\резкость, геометрические искажения) у Самсунга - жуть !:mad: И это не только мое личное мнение, но и статистика (тесты как журнальные, так и мои личные).:umnik:
    И заметьте - представительское авто Самсунг (он же Ниссан Максима) чё та не очень-то и покупают. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Да ладно! Максима совсем недавно конкурировала с Камри пока не устарела морально, и вообще их навалом сейчас и не только по Москве бегает. А в своё всемя по цене-надежнсти-комфорту конкурентов у неё было мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Но при все при этом, в головах представление о автомобилях меняется и очень быстро.
    Вот, к примеру 5-й гольф. Когда он вышел, я сразу подумал - у нас продваться будет плохо, и не только из-за цены , внешне он просто никакущий, уродлив и при этом простоват , непонятного пола (сравните хотя бы с опелем астра новым)! 5-й гольф - явный провал VW-на (по крайней мере у нас).
    Посмотрел в Авторевю данные о продажах иномарок за 1-й квартал этого года. И точно - продажа 5-х гольфов - порядка 140 машин !!! А корейцы - японцы в том же классе продаются просто на порядок больше (1500 - 2500 машин) . Это вопиющий пример изменения в сознании. Хоть какой бы нибыл прекрасный 3-й и 4-й гольфы, 5-й - все, кранты , не продается!

    Сейчас уже начинаю смотреть на японцев-корейцев другими глазами... В последнем номере Авторевю - выставка в Корее - там такие автомобили! (корейские) . Короче, что-то будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    нащот 2.8 он не слабый, он уже просто уже история, причом давняя, т.к. цепь: 2.8 в 3.0 в 3.2....

    дааа....канешь мнение у тебя весомое, и давольно такие верное, ну ёлы палы прос DSG плакал...зачем говорить о чем то так, на чом скарее всего ещё не ездил, или не катали...не правильно это...вот поюзаешь, паймешь что твой мультик и рядом не стоит, гарантированно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Я про DSG ничего плохого не говорил, тем более с мультом его не сравнивал, это изначально разные девайсы для разных задач и людей...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...