С чем сравниваешь GS 300? Его нужно сравнивать с А6 С5, какой был двигатель у лексуса? Объясни по подробнее свои ощущения. Это интересно.
Чисто так, для сравнителей... Ауди А6 (с 2004, т.е. актуальная): -Кузов: Седан, Авант -Привод: передний, кваттро -Каробки: 1). Ручка 6ст. 2). Мультик. 3). Типтроник 6ст. -Моторы: R4 - 2шт. (бенз/диз.) V6 - 4шт. (2бенз/2диз.) V8 - 1шт. (бенз.) В ближайшем будущем, т.е 05/06 ожидаюца: V8 (дизель) за 300 лыс, а также эс6 и эрэс6, скарее всего с V10. зы: 3.0 не учитовал в списке. Лохус GS (с 2005, новая модель). -Кузов: Седан -Привод: задний -Каробка: автомат 6ст. -Моторы: V6- 1шт. (бенз.) V8 - 1шт. (бенз.) Ожидаеццо: гибрид? иа фсё сказал.
Лохус 2002 года с 3-х литровым мотором. сраниваю с А6/4В 2001 года. В лохусе гораздо тише, ямки и неровности дороги аудюха проходит гораздо жестче. Со слов хозяина(раньше он ездил на а6 99 года) управляемость лучше у лохуса, чем он выгодно оличается от той же камри. Дизайн у лохуса запиписечый(на вкус и цвет). А6 кажется обмылком. отделка салона ничуть не хуже чем в ауди. А по дизайну лучше чем 6-ный аскетизм.
Санек 1 ты же не все эти ауди сразу купишь? А ручка - вообще коробка древности, и про кватру терли не раз что только избранным она нужна.
про ручку отжёг, сижу плачу :cry2: речь о том, что есть выбор, т.е. ты составишь себе такую машинку какую САМ захочишь, а не такую которую тебе собирут из одной единственной каробки и 2х моторов и впарят
Оно конечно хорошо, когда всё "под себя" делаешь, но только такое технологическое разнообразие сильно влияет на цену и надежность, что доказали те-же немцы и джапы. Стоит ли это кастомизация тех денег, которые за неё просят? Ведь готовые комплектации у японцев не с воздуха берутся, а на основе постоянного изучения большинства продаж в этом классе. И в этом случае узкоглазый производитель жертвует малой частью аудитории, которой нужны особенные опции даже и за на доп. деньги. За то в обмен на хорошо отработанную и надежную связку двигатель-коробка-электрика, более дешевую, практически единую сервисную программу, соотв. более низкую цену и приличный охват аудитории, которая "в целом" довольна предложенными комплектациями, учитывая хорошо развившийся вторичный рынок, где готовые комплектации традиционно легче продаются... Результат - стабильно растущий имидж и устойчивые продажи. Фрицы же, за свою политику получают: во-первых очень приличные издержки в и так недешовом, привязанном к евро производстве, во вторых усложняют различные сервисные программы поддержки по всему миру, и в довершении всего, не могут реально обеспечить надежность большого числа вариантов комплектаций двигателей-подвесок-коробок, и даже порой деталей интерьера. Слишком дорого за всем этим следить, особенно если играть в массовых сегментах, где борьба за каждый евро. Проблемы с надежнотью и ценой потихоньку отпугивают и ту самую щепетильную аудиторию, которая привыкла комплектовать авто, т.к. она же привыкла и не тратить кровные евро на "ненужные" именно ей опции (при этом всёравно платя за чьи-то чужие навороты), и потом опять не тратить эти же евро на ремонт своей, в большинстве своем, достаточно простой машины. В результате, "большую немецкую тройку" сегодня спасает только хороший, созданный ранее имидж, которого ещё не хватает джапам. Прибылей от кастомайзинга, отобраных у тюнинговых салонов всё равно не хватает на положительный балланс... Далеко идущие выводы: Вообще, учитывая сложную экономическую ситуацию Евросоюза, с его профсоюзами итп, на что приходится тратить уйму денег, немцам бы гораздо больше подошла модель продаж фиксированных комплектаций, тогда они их быстро бы довели до ума без поднятия цен. А джапы, при их сегодняшней гибкости и технологичности смогли бы осились европейский вариант с персонализацией, без существенной потери качества и сильного роста цен. Тогда бы ситуация возможно поправилась, но мечать как грицца не вредно....
в принципе верно, но нащот рынка и т.д. загнул, по крайней мере Европу это не в какой степени не касаецо, Лохус там никто и звать его не как, имиджа не какого, соответственно продажи некакие...и даже никакая "надёжная" связка двигатель-коробка-электрика ему не поможет... Дизель отцуствует, отдыхай, там порядки простые. Отцуда и вся трудность отбить клиентов у большой троицы а нащот, тех. разнообразия как ты это назвал, так извини, как грица индивидуализм, стоит индивидуально
= лирическое отступление: Самсунговская видеокамера и рядом не валялась по отношению к Сони, Панас, Кенон. А что до качества немецко\японских авто, то ... ФРАНЦИЯ рулит ! :very_cool: :rotate:
Санек1 про ручку я не понял? Неужели неясно что автомат в современной жизни более практичен. и технически более совершенен. А ручка пусть остается спорткарам. бульдожка. По каким критериям ты самсунг оцениваешь? По цене он сделает всех намного например. А в сегменте сотовых телефонов самсунг давно тот же сименс заткнул в .....
100% прав. Корейцы сейчас жопу дерут так, что даже японцы ох*евают. Модули памяти кстати самсы лучше всех делают, а тот показатель везде очень важен...
практичен- согласен в целом но не полностью. а нащот техники канешь чот нелепость какая то есть мнение, что разумнее сравнивать автоматы и ручки в своих категориях, тогда и можно понять какой/какая из них совершеннее. А про ручку что ты не понил, смысл в том что ты вот это сваё предложение не вздумай где-нить к примеру на форуме ХХХ или порше запостить
ааа ...эээ...ну....т.к. наверно потому что, ни у порше не у бомбы вариатора ещё нету тем более какой ещё вариатор то на мощные тачанки то? он тащит до 350 ньтоноф ток...у ххх есть уже давно свой ответ на проблему: smg2
Вариатора у конкурентов действительно нет, поэтому они его никогда не будут хвалить По поводу момента: А что 2.8 движок уже считается слабым ? Думаю, дело ещё в том что вариатор работает очень эффективно но плавно, перегрузки и рывки при этом минимальны, соотв "драйв" и "заряженность" авто на нем воспринимаются субъективно хуже. А Бомбы и Порше покупают именно для того чтобы чуствовать перегруз, "зажигать" и.т.п.. Именно по маркетинговым соображениям все их настоящие и будущие технические решения будут обеспечивать в первую очередь "драйв" и "заряженность"... К тому же есть ещё одно объяснение. Концерны тратят приличные деньги на разные конструкторские решения, покупку технологий, патентов итп. Деньги приличные, конструкторы авторитетные, людей в этом деле занято очень много, соотв никакой концерн не может просто взять и сказать: DSG - сложное и дорогое говно, а вот вариатор мы буем развивать или наоборот. Создают маркетинговую стратегию, что дескать одно для одного сегмента, другое для другого, всё это называю "инновации", и внедряют оба варианта. Так же и Бомба, потратила приличные бабки на SMG, теперь врядли будет смотреть в сторону вариаторов, хотя бы и из городости. И Фольц тоже так себя ведет, хотя и финансовая ситуация у него сложнее...
= конечный результат у камеры - кино на телевизоре! так вот качество (сбалансированность цветовой гаммы, чёткость\резкость, геометрические искажения) у Самсунга - жуть ! И это не только мое личное мнение, но и статистика (тесты как журнальные, так и мои личные). И заметьте - представительское авто Самсунг (он же Ниссан Максима) чё та не очень-то и покупают.
Да ладно! Максима совсем недавно конкурировала с Камри пока не устарела морально, и вообще их навалом сейчас и не только по Москве бегает. А в своё всемя по цене-надежнсти-комфорту конкурентов у неё было мало.
Но при все при этом, в головах представление о автомобилях меняется и очень быстро. Вот, к примеру 5-й гольф. Когда он вышел, я сразу подумал - у нас продваться будет плохо, и не только из-за цены , внешне он просто никакущий, уродлив и при этом простоват , непонятного пола (сравните хотя бы с опелем астра новым)! 5-й гольф - явный провал VW-на (по крайней мере у нас). Посмотрел в Авторевю данные о продажах иномарок за 1-й квартал этого года. И точно - продажа 5-х гольфов - порядка 140 машин !!! А корейцы - японцы в том же классе продаются просто на порядок больше (1500 - 2500 машин) . Это вопиющий пример изменения в сознании. Хоть какой бы нибыл прекрасный 3-й и 4-й гольфы, 5-й - все, кранты , не продается! Сейчас уже начинаю смотреть на японцев-корейцев другими глазами... В последнем номере Авторевю - выставка в Корее - там такие автомобили! (корейские) . Короче, что-то будет...
нащот 2.8 он не слабый, он уже просто уже история, причом давняя, т.к. цепь: 2.8 в 3.0 в 3.2.... дааа....канешь мнение у тебя весомое, и давольно такие верное, ну ёлы палы прос DSG плакал...зачем говорить о чем то так, на чом скарее всего ещё не ездил, или не катали...не правильно это...вот поюзаешь, паймешь что твой мультик и рядом не стоит, гарантированно
Я про DSG ничего плохого не говорил, тем более с мультом его не сравнивал, это изначально разные девайсы для разных задач и людей...