Почему угоняемость (спрос по сути) немцев выше, чем кореянок? Верный и объективный показатель интереса об-ва к той или иной марке. Похоже, что все со временем пересядем на азиатов (оригинальной или российской сборки), но время это ЕЩЕ НЕ ПРИШЛО.
Согласен. Пока ситуация такова - в большинстве своем на дешевых кореянок пересаживаются те, кто накопил деньги на новую русскую (к примеру 2110), но не желает покупать кота в мешке, мучаться с неисправностями и торчать в гарантийке. Вот именно эти люди и покупают сразу или в кредит кореянок. А таких людей явно больше, чем тех, кто способен оплатить престиж с маркой "ОООО" в новом состоянии. А б/у брать эти люди не хотят по многим причинам - не знание автомобиля вообще - нежелание копаться - физические ограничения (хотел бы покопаться, да радикулит и т.п.) - принципиальная позиция (зачем покупать, чтобы сразу возиться?) - желание видеть новый автомобиль, небитый, некрашеный - нежелание связываться с б/у из за боязни налететь на криминал и т.п. короче доводы есть. И доводы вполне реальные. Скажем так - да, корейцы явно не дотягивают до уровня ведущих мировых автопроизводителей, но ведь они идут вперед семимильными шагами!!! Тем паче, что у корейцев и китайцев Россия - одна из самых перспективных стран - рынок огромен и способен обеспечить огромный спрос на недорогие новые машины, которые явно лучше по целому ряду параметров, чем новые тазы... Вот отсюда - и резко растущая статистика продаж кореянок. Скоро китайцы еще посильнее надавят - и хана нашему автопрому. Уже и так ВАЗ перешел на пятидневку, затоваривание - короче налицо кризис. А вызван он тем, что качество тазов знают все, а цена-то уже почти вплотную приблизилась к цене на новые недорогие иномарки - вот и уходит клиент...
Думаю что люди, для которых пи*дят авто ещё не всё общество, просто в социальном плане далеки от тех, кто покупает новые но менее "престижные" марки. Для этой аудитории сами "понятия", по которым они встали на ноги и которыми они руководствуются во всех сферах жизни, гораздо важнее реального смысла всей этой атрибутики, ибо всё их мироощущение (во загнул ) зависит от того, что про них думают такие же окружающие. Девятка яркий пример - гуано, но расходится как горячие пирожки.