Парни, не все ездят по плохим дорогам, чтобы пожрать водки. Здесь дело даже не в количестве денег, а в образе жизни.
если машина ограничена фактически трековым кольцом, а если правде в глаза посмотрим, то ферари в москве болше не по чему не сможет ездить, то это не полноценная машина, а стало быть ущербная для москвы Речь идет о балансе между "обвесами" и практичностью. Где в москве можно реализовать возможности феррари? В пробке 2 метра быстрее всех проехать? Каждая машина толжна быть для определенных целей и мест.
ну вот так сразу и надо говорить - это тачки для реальных пацанов, у которых от подъезда дома до коттеджа ковровая дорожка постелена, образ жизни у них такой, так сказать. А то я не разобравшись, со своим рылом да картошкой в калашный ряд!
Парни, вот вы как тетеревы на току заладили: "с рылом в калашный ряд, 2 метра по пробкам и т.д. и т.п."... Если вы считаете, что по Мск нельзя ездить с таким обвесом и как минимум на 18-ых колесах - это еще не говорит о том, что этого действительно нельзя. "Вы просто не умеет их готовить" (с) Короче, и на феррари и на порше можно и нужно ездить по мск... И потом, искренне не понимаю, если у чела АМГ, то почему у него нет дачи в месте, куда на этом АМГ можно проехать, или гелендвагена наконец... И эта... Поршаки и феррари всегда были для реальных пацанов - увы.
когда на дачу на геленде, а в мячково на Эволюшене, тут все ОК. Ущербно это когда есть одна машина - рабочая лошадка для повседневной езды с таким обвесом и профилем резины, что любая яма или бордюр это попадалово. ЗЫ Ущербно это не значит чел ущербный, а значит повседневная езда по нашим пробками и ямам ущербна ибо тут одни недостатки. Зато на МКАДе ночью можно оторваться, не спорю. Только ночью чаще всего все же спят. ЗЗЫ в подмосквье ДОФИГА мест с коттеджами на миллион и больше, куда нет (может пока еще) асфальта, а грунт разбит грузовиками со стройматериалами для новых близлежащих поселков. ЗЗЗЫ я ни к чему не призываю. я о том, что для единственной машины в Москве спорт пакеты - это бОльшую часть времени минус, меньшую, когда можно зажечь - плюс. Если кому то это важнее - да ради бога.
Рабочая повседневная езда у всех разная. Я, например, езжу Каширке на Покровку. И с моим обвесом и колесами никаких проблем не испытываю. А по бордюрам прыгать, ИМХО, признак дурного тона, поскольку бордюры огораживают тратуар, по которым ходят пешеходы и машинам там делать абсолютно нечего.
А мне чтоб вечером паркануться частенько приходится по ним скакать - мест то нет В такие моменты ниву хочется.... а то все днище уже рабдолбал нах
Блин вот вы тут разговорились... Гелен, порш, АМГ.... ну и что а я типа пальцы крестиком скадывать умею Да на самом деле сколь можно ездить на однообоазных машинах... (я так по молодости высыпался из магазина подхожу к своей новой ниве, а она падла не открывается, так я её хотел уже вскрывать кирпичиком, пока рядом не подалёку не заметил что то слабо напоминающее мою такую же в точности машину). Я против всякого однообразия, хорош этой уравниловкой заниматься. Типа зырьте пацаны этот Дыбил обвес прикрутил!!! во !!! и пальцем во идиот... (не к кому лично из здесь присутствующих это не относилось) Прикрутив что то иное, пускай это будет лампочка подсветки ниши для тапочек, человек сделал это не потому что бы выдилиться из всего стада, а только лишь потому, что ему это показалось интересным и вообще в этом решении он себя самореализовал... Бампера и картошка... понятия какие то не совсемм совместимые, для кортошки есть например такие полезные (всего один раз в год!!!) машины как козЁл, или наконец баржа... Какую идею преследует данный вид тюниха, не кто до сих пор не знает, но как говорят психологи, человек всего лишь пытается достичь внутреннего единения с машиной и гармонии, мол вот теперь всё на своих местах. Так же судя чисто по моим ощущениям, при замене чего либо из деталюх пытаешься чисто для самого себя как бы омолодить машину, и вот она уже вроде по другому выглядит, и пока ещё рано продавать этот снаряд! Ян, а вот данный спор похож на мои постоянные дебаты с батей в молодости. Зачем ты затонировал машину?! отвечаю, что плёнка не пропукает избыток солнечного света в салон и менее его нагревает - таких ответов как всегда бывает море... но унего всегда только одно вертится на языке! А нафига нам эти навороты в зоопарке!
Тюнинг супер! только решетку надо не передний бампер натянуть, хоть и американский бампер но красив и интеркуль можно грамотный впихнуть в отличии от стандартного который весит тяжелее, аэродинамики ноль! и место скрадывает под собой, а ведь туда столько ещё впихнуть можно... Обвес и его посадка дело каждого! я лично 5 дней в неделю езжу по Москве, и только в выходные и ито не всегда выезжаю на дачу... у меня 5 дней перевешивают 2 дня... Если ставить резину как на грузовике чтобы лазить по бардюрам и по ямам, то флаг в руки и бардюр на встречу! больше 100 уже стрёмно ехать вот вот с дороги сдует, тем более без обвеса... По поводу скорости, то могу сказать что еду с утра в 8.30 на работу и проезжаю сквозь центр мимо кремля и половину дороги еду со скоростью более 160! А с болонами от грузовика и с стандартным обвесом эту скорость можно и забыть вовсе... Для меня важнее надёжность в управлении, тормозной путь и динамика, нежели проходимость с риском для жизни!
Я тоже хочу такой тюних! Завидуююю Млин, все обдумал только вот не знаю как хозяин покрасил резиновые молдинги (те что на двери в нижней части к порогу прилегают) в цвет кузова объясните неумелому...
Re: Я тоже хочу такой тюних! Завидуююю Покрывают молдинг полностью шпаклёвкой для пластика, ну и сверху по ней краской, этот вариант действует но не на долго, один маленький удар и потрескается весь молдинг Я деле проще, брал А6 молдинги и сажал их на двустороннюю ленту и саморезы с обратной стороны...
Я не эти молдинги имею ввиду... Я имею ввиду которые в самом низу двери. полоска черная на обычных сотках бывает - резиновая а на этой в цвет кузова...
Привет!!! Не очень уверен, что так как я думаю, но тоже было как то интересно это, и вот что надыбал, но про А4. Однажды кружил вокруг одной 4 в обвесе и смотрю порои и ентот самый прихлоп в цвет, но какието нетакие, сначала подумал что их там (резиновых молдингов) воще нет, а потом както в электронном каталоге насмотрел, что на S-ах немного по другому там фальш порог оригинальный и вместо резины, пластиковая полоска ( впринципе такойже пластиковый молдинг как и по середине двери. Мне кажется что при установке сполеров боковых так и поступают. Если не так то сори, поправте.
На сколько мне кажется это просто тонкие пластиковые накладки на резинки, под ними эже идёт резиновая основа... Если посмотреть мои вывешанные фотки тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=10732 то видно что от среднего молдинга вообще идёт пластиковое продолжение двери переходящее в порог )) под ним уже и резинки и настоящий стондартный порог )) машинка пошире стала на 4см
Re: Я не эти молдинги имею ввиду... У меня на 44 такая-же резинка просто покрашена пигментом,без лака. Когда смотрел на резинки,покрашеные при колхозной покраске,подумал-а ведь падла не отгрызть от резины ничем. Вот и покрасил себе,только очень тонким слоем,только закрыть. Живет полгода,зимой от контакта с сугробами трескается,летом все нормуль.
...один из лучших обвесов на сотку... а насчёт смотрится тяжело,- на DTMки посмотрите,- они по-тяжелее смотрятся. хотя чем тяделее,- тем злее. обвес а-ля РС, просто и агрессивно. а легко и непринуждённо смотрятся тока Oetinger какой-нить....