Тоже очень нравятся а8, за разумные деньги можно фул найти. Но потом ее продать не реально, это и останавливает.
Не почему продать можно! Только угар через год с этой машины-выше будет ровно половина стоимости. Какая бы он не была-фул.
Заливается в бачек, и подается кудато в выхлопную систему, в кат или сажевик точно не знаю. В результате на выхлопе имеем Евро 5, "чистый кислород". Прдается на заправках.
вчера катался на q7 4.2 tdi. очень своебразные ощущения. чувствуется масса авто, хоть поворачивает в целом нормально, но нет чувства легкости. первый раз на дизеле ездил, чувства смешанные. нет задора бензинового, весь момент за раз выдается, и стрелка быстро падает вниз. по снегу (даже на 20х колесах) дикие пробуксовки. вроде и тянет хорошо, но сходу приноровиться плавно дозировать тягу не получилось. после сел в а6 как в спорт-кар, легко маневрирует, динамика отличная и плавно-дозируемая. для себя сделал вывод, что скорее всего сам на ку7 не сяду, не мое.
что именно схоже с авантом? динамика и реакция двигателя? кузя еще тормозил очень туго, по сравнению с а6.
Динамика 4.2 тд меня совсем не удивила. Тормоза не заметил что тугие. Просто ощущения точно такие как у моего 3.0 тд. А как говорят что 3.0 тд кузя вообще-жесть. Теперь это понимаю. Хочу попробовать ку 5- 3.0тд.
в россии нет общей базы обслуживания, немецкие машины пробиваются без проблем.да и состояние у них лучше в разы. А6 можно тоже фарш взять, поискать только надо, подождать.