сейчас снова были на диагностике, кмпьютер показа две ошибки, по датчику давления впускного коллектора и датчику минимального уровня топлива... Это что- либо проясняет?
Датчик минимального количества топлива, G210 (насколько я помню), при его сигнале сначала снижается мощность а потом двигатель отключается. Вполне может быть твоей проблемой.
Так, его я так понимаю на замену? Или лечится? Турбину проверили говорят в идеале. отрегулировали впрыск, на холостых работает отлично, тише стала. А где он располагается этот G210?
Как сказал уважаемый UTUG, сначала надо проверить его питание, а уже потом пробывать менять. Я его вытаскивал, он там в черном пластике, в специальном углублении, с двух сторон защелки, их отжимаешь и аккуратно вытаскиваешь.
Нужно снять черный пластик, который закрывает заборный стакан, потому что рукой под него не залезешь чтобы сам датчик отчелкнуть, поэтому проще все разобрать и вытащить стакан, а потом спокойно разбиратся. Если вы чистили там все, то ты должен был его увидеть, к нему два тонких черных провода подходит.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240952 Насос отличается бенз от дизеля? Этим можно руководствоваться?
Еще один совет, причем повторяю, скачай ElsaWin, есть все схемы по проводке, датчикам, проверкам - сразу много вопросов отпадет, и "опыт сын ошибок трудных" сразу придет. Поверь, эта машина проста и одновременно очень сложна ( в плане того, что не поддается диагностике через комп)! Лоигка такая - если неисправность не в ТНВД (читай как, соответствует расчетное количество топлива и угла впрыска требуемым значениям), то все диагностиуется влет! Единственно сам умей читать схемы или имей того кто умеет. Да, если будут вопросы по схеме, легко помогу! Хоть сам позвоню, кидай контакт в личку.
Нет. Там речь о датчиках уровня топлива (то что подает сигнал на приборку), а у тебя надо смотреть датчик минимального уровня топлива, разбери стакан и сразу поймешь, там два тонких черных провода к нему идут и сидит он в углублении черного пластика, который закрывает верх самого стакана.
Ребят, а ошибка датчика давления впускного коллектора о чем свидетельствует или указывать на что может?
Ну на машине две ошибки висит, по датчику минимального уровня топлива g210 и датчику давления впускного коллектора g71.
не хочешь значит ошибку показывать ? Тогда скажи, что тебе лечить, недодув или передув ? Или вообще у тебя сам датчик барахлит ? Ошибка конретная нужна !
номера нет ошибки... у меня родные ремонтируют, были на диагностике сказали вот, написал как сказали... по этой информации судить проблемно да?