он конструктивно входит в ТНВД для проверки его работы надо проверить внутрикорпусное давление насоса ВП-44.Ошибка -датчик оборотов насоса 00550.Про это давление много может рассказать UTUG
Да, варианты есть, разные !! Передув - заедают лопатки геомтрии турбины. Недодув - причин куча (управление турбиной) вакуум, клапан N75, мембрана в грибке... все проверять
Начать с проверки вакуума. Общий -1.0, на грибок -0.8. Все это на ХХ. Шток геометрии при этом должен быть поднят доупора вверх.т ЗЫ много раз, на пальцах это обсуждали. поищи темы
Всё!!! Решена проблемма, в общем как я и писал раньше, ошибки при диагностике выдавало 2, по датчику мин уровня топлива и по датчику давления впускного коллектора. Первый G210? второй G 71. Итак, сперва датчик номер 1 в заборном стакане был заменен на резистор с нужным сопротивлением, это ничего не дало абсолютно... Исключили, остался датчик G 71/ По ходу разбирательств поняли что надо менять ремни грм ибо когда их меняли до нас неизвестно, вместе со всеми ремнями заказали и этот самый датчик, он не оч дорогой около полутора рубля кажется. Заменили грм и датчик, завели и всё, всё работает, машина едет, вроде даже лучше чем было. Заводится сейчас стала лучше, ну это впрыск видимо отрегулировали. В общем всем спасибо за помощь, Если у кого- то случиться похожая беда заходите, читайте, надеюсь и наш случай кому- нибудь поможет))
Ребята а кто знает как ошибки удалить после замены датчика уровня топлива? Почему то не удаляются? может где обрыв?
Константин,ты так и не написал,как ты разобрался с этим датчиком? Сопротивление не помогло,а что помогло?
privet.nuzna pomosc.2.5tdi nederzit xolostova xoda.tiagi toze net.oboroty max do 3000.potsojedeniaju komp pokazyvejet dacik oborotav dvigatela.pomenial dacik vsio toze sama.prosmotrel provotku vsio ok vrodi..kuda dalse smotret.pomogite.
a byla vsio tak.na xadu propala tiaga.ostonovilsia.smatriu netu xolostova xoda i lampacka nakalivanija zamorgala.srazu pones sto dachik oborotov.pojexal v goraz.bynul dachik.byl sloman.sto jego slomalo neznaju.kupil novyj.dumal vsio ok budet.nicevo nepominialos.dacik testerom proverial vrodi vsio otlicno.gavariat na maxovike mozet palcik slomalo.no osybku komp pokazyvaje ne na zavedionym dvigatele i osybku nesterajet.pojexal k elektrikom skazali jezaj k dizilistam sto tipo toplivnyj nosos,pojexal skazali gdeto v elektronike bida. osibki. 01126-signal castoty vrasenija kolenvala 03-10 - net signala- sporiadiceskaja 00513-dacik oborotov dvigatelia g28 03-30 net signala
Помнится было подобное, не помню у кого. Штырьки на маховике с которых этот датчик информацию считывает надо проверить. У человека один вывалился, почему такое произошло не помню.
nu jescio nedosol xot ix poscitat.ix 6 vrodi dalzno byt. nu dapustim netu etava styrka.pocemu tagda pri vklucenym zaziganiji nestirajetsa osybka? 01126-signal castoty vrasenija kolenvala 03-10 - net signala- sporiadiceskaja a osybka 00513-dacik oborotov dvigatelia g28 03-30 net signala. bez problem scirajetsa. a kogda zavodis snova pojevlajetsa.i plius zdes vizde piset net signala.on jevo vapsce nevidit.mozet blok upravlenija priglucil?
У меня было.. Вообщем, хреново понимаю о чем там написано, но ошибки вроде теже. Если АКПП, то штырьков 6 штук, залазиешь под авто и считаешь. У меня один отломало в результате поломки маховика(Семь заклёпок из девяти срезало) У тебя не факт, что маховик там они могут и сами выпасть, т.к. они не на резьбе, а просто плотно посажены. Я себе приобретал б/у маховик, там один штифт был приваренный, т.е. его похоже прям на авто приваривали, вытащил со своего старого и поставил на новый(т.е. б/у)
osibki sciorlis. wkliuciaju zaziganije no nezavazu i nacinajet cerez neskolko sek. migat lampocka svicej nakala.pojevilas taze 01126-signal castoty vrasenija kolenvala 03-10 - net signala- sporiadiceskaja osybka. paluciajeca sto eti styrki ne priciom k etoj osybke.zdes elektriceskaja kakaeto polomka. kuda dalse smotret? jesli toplivnyj nosos?nevernoje tam sovsem drugaja osybka byla? kak uznat sto blok upravlenija negliucit? a to kak snial s nivo fisku bylo ciutka grazi.
Ты все же посмотри штырьки, закрой один вопрос. Далее будем думать. Проводку прозвонил? Прозванивать надо каждый провод от датчика до ЭБУ, на ометре выставить предел на Ом, я хочу сказать, что надо определить не просто наличие хоть какой-то связи, а хорошее соединение. Учитывая длину проводов, сопротивление проводов не больше 0.5 Ом, т.е. омметр при прозвонке должен показывать не более 1 Ом(это какой прибор). Можно, и лучше, подключить осциллограф. По форме сигнала, думаю, все станет ясно. Измерения сделать на датчике и со стороны мозгов, и сравнить.
многие уж голову сломали с такими ошибками (сам сталкивался), вдоль и поперек все перепроверили, руки опустились....., а проблема была в штырьках !