А хули толку. Как мне показалось, коллегы, выяснив, что виноваты штырьки, попали на целый маховик . Не помню, чтобы отдельно штырьки покупали.
Конечно проясняет. Из за датчика давления будет ограничение мощности. Из за датчика g210 будет моргать спиралька и двигатель в какой то момент заглохнет и больше не заведется пока топлива в бак не менее 3\4 не зальете и заново систему не прокачаете. Для начала я бы посмотрел предохранитель на насос в баке и разобрался бы с датчиком давления который находится под фарой.
Датчик числа оборотов сосем другая ошибка 00550 ошибка по началу впрыска Про ошибку по датчику числа оборотов на форуме ни кто толком ничего вообще не знает. Ибо датчики из строя как правило не выходят, а электронную часть на форуме не умеют ремонтировать (не считая замены транзистора)
Высказывание частично верно, но далеко все не так. Не важно двигатель запущен или нет. Когда датчик "увидит" топливо в колбе тогда и ошибка будет стираться.