все поставили Тох тока Алексей приболел, вот настроить никак не можем......ну ничего я подожду:rotate: я ща ваще все переделываю .....датчики нах выкинул, черный поталок , и тд короче круть бует......
Тохх прости машину настроить не могут уже 2 неделю, я те завтра на работу датчик подвезу а сенсор ждать придеться.... пысы всем остальным критикам-МНЕ ПОХ И СРАТЬ... Мое авто мой фломастеры....... хотя критикуйте дальше мне же как? прально! поххххххх
ооо там долгая история вначале воткнули от APX оказались сильно злые на низах заливали((( поменял их на 315сс-что на 3 барах а так как у мя 4 бары они плюют под 360-70сс, вот на них и настраиваем, пысы форсы не нужны они ща на продаже
спасиб...турба ккк 04-22 помоему, если очень интересно спроси у LittleToxxa он в них больше шарит и мне эту подогнал...
Re: Ответ: My A4 Sline потели я крышку сзади снял, феном продул хорошенько а потом, герметиком по периметру, и где дырки под провода для ксенона ставил там тоже произолировал, терь не потеют
Neptun , если твой вопрос про штатный биксенон как у bublik_enemy, то у меня такие же. Потели, потеют и ,похоже, будут потеть. Как я только не боролся. Проклеил все. Силикагель засунул. Без толку. У нас в Питере влажность,конечно, дикая !!! Посмотрим как летом будут себя вести.
У меня европейка. Биксенон. Тоже все проклеил... Толку ноль. В мороз вроде пропадает, остается тоненькая полоска внизу фары... Тоже грел, сушил феном... Даже в форуме тут писал, что мол помогло..., хватило на три дня..., потом все опять... ИМХО конструктивная недоработка. На mobile.de посмотрел на А4 с биксеноном - почти 90 процентов машин с запотевшими боллее или менее фарами... Я вижу решение в изготовлении новых вентиляционных отверстий, вроде тех, что по бокам с резиновыми трубками стоят. Размещать буду в нижней части фар. Пока только идея. Трубки можно взять с тазиков, что вставляются там между дверями и кузовом для электропроводки...