Юрий, никто не собирался подвергать сомнению ваши слова. Скрины, по крайней мере мне, были необходимы чтобы понять как вообще должно выглядеть подключение. Я, когда был на территории Финляндии в 2019 году, пытался подключиться. Но как и у всех выше написавших, ничего не получилось.
Я посмотрел, там на Юриных фото видно, что активировал личный профиль. У меня они отключены. Может это как-то влияет? Загадка)
Нет, эта активация происходит после того как Авто коннектится с приложением, после тот аккаунт, с которого вошли в Приложение встаёт в авто. Тут что-то с самим авто думаю, почему то не воспринимает подключение по WiFI как подходящее. По всей логике процесс коннекта авто и приложения должен идти без участия сервера и тд. По хорошему бы сверить конфигурацию блоков с конфигом от авто, где это прошло и найти, где может какая настройка отличается
Авто может и без приложения подключаться к серверам myaudi через меню входа MMI. У меня в 2019 году машина была подключена к серверам myaudi без приложения. Потом прилетело обновление, после чего MMI перестала конектится с моей учеткой, а в 2020 пропала учетка и российский раздел на myaudi.com Сейчас досих пор MMI при вводе логина и пароля отказывает в подключении.
Я пока для себя так понимаю - до 2016-17 года можно было спокойно активировать учетку в авто, кто успел - до августа 2020 оставался он-лайн, потом все советские учетки потерли. У меня авто 2018 с MIB2plus, у меня с самого начала не получалось ввести логин/пароль в авто (тогда еще можно было регать на Россию, но ни та ни учётка на Германию не вставали). Потом увидел у пользователя aviatechnik, и теперь у Yuri, что именно коннект с приложением помог прописаться учетке в авто.
Привет. Спасибо. На скриншоте Это версия софта. Я интересовался другим, а именно составом лицензии. У меня и у @Yuri_ как показывают скриншоты выше лицензии различаются по составу услуг. Это можно посмотреть: настройки / общие настройки / срок действия лицензии / audi connect/
Пытался снова войти в myaudi. Система не пускает, при неправильном пароле пишет, что ошибка, при правильном, что нельзя войти. Я думаю это бесполезное занятие, толи логи зашиты, толи по ip идёт определение. Мне кажется бесполезное занятие.
В семье Q8 и E-tron. MyAudi не работает. Приехал Taycan. Та же история с Porshe Connect. Купили Кашкай для работы и сразу на почту пришло сообщение даже с Яндекс Авто! А ведь машина всего за 1,5 млн! Я в печали
То же самое у меня. И если при правильном пароле - запрет входа, а при неверном пароле - ошибка пароля, это означает что соединение доходит до серверов и оно отрабатывается на уровне авторизации системы. При блокировке или фильтрации по IP это делают на сетевом уровне до проверки авторизации системы. Пока я склонен верить, что все ограничения прописаны в лицензии установленной в MMI. Лицензия это срок действия и список услуг доступных автомобилю. И если у @Yuri_ в лицензии указан сервис "MY AUDI", то у него авторизация MMI проходит. PS. Через механизм установки лицензии очень удобно продавать расширения функционала системы.
Выскажу предположение, что все-таки причина в другом. Есть отдельная фишка - навигация май ауди, когда можно маршрут построить на смартфоне, часть проехать и потом остатки пройти и бесшовно будет сначала отображаться в авто, потом в приложении данный маршрут. С другой стороны приложение май ауди должно коннектится с авто даже без этой фичи, например содержащиеся в наших лицензиях : Онлайн новости, передача маршрута в авто - тоже требуют подключения приложения и по идее уже это не может ограничивать нас в возможности подключиться. Я написал немцам, открыл тикет, не знаю чем кончится, но если дело будет в лицензии - думаю они на это укажут.
Ни в коем случаи Осталось найти возможность добраться до файла лицензии в MMI и подсунуть файл с лицензией от европейских авто. И можно продавать как услугу для всего VAGа в Росиии Идея для бизнеса установщикам чипа и доп опций.