Конечно За 2 млн - не ломаться За 3 млн - за ночь затягиваются царапины За 5 млн - выправляются вмятины, затягиваются царапины и все системы дублированы трижды, запасной мотор в багажнике и вертолет по требованию 10 млн - ты Бог
На мой взгляд на a8 led лучше ксенона и led на а6 светит, может потому что а8 пока мечта и хочется чтобы она сильно лучше была))) лазерные фары вроде пока только на r8 lms стать обладателем которой я точно не планируют не мой формат авто и у бмв который точно не куплю, буду ждать когда лазерные фары станут более массовой опцией
Мне вроде, когда покупал машину, предлагали вариант с большим дисплеем, но без нави. К сожалению машина была предзаказная и ее забрали в итоге.
С нави есть и маленький дисплей называется Low навигация. Без нави 7.5" дисплей не доступен. 8" нет на ауди.
Гляну в спецификации, но мне кажется, что 8 дюймов. Откуда-то я это взял! [emoji3] Явно не с потолка. Проверю.)))
Да человек имел ввиду дисплей 7" между колодцев. Нави за опционеые деньги сомнительное удовольствие, лучше в аудимании доставить потом
ЛИД светит ярче достаточно просто поставить 2 машины рядом, а на мокром асфальте ЛИД уже на 2 головы лучше светит, также как и зимой через грязь от реагентов, я уж молчу про авто регулировку дальнего-ближнего света, подсветку поворотов и яркость противотуманок и как они удобны подвечивают обочину вот поэтому и придумали комфортные сидения, чтобы можно было элетрически все регулировать как хочетса и под любой размер задницы и чтобы она не затекала предусмотрено переодическое авто сдувание и и подкачка, чтобы задница не затекала. очень удобно с памятью иметь вариант для пробок раслабленный и комфортный и для активной езды, плотный и для спины и задницы и хорошо накаченой поясницой вот как раз с точностью до наоборот, на мокром асфальте именно ксенон некудыштен и проигрывает, а в некоторых случаях даже галогену
Ставили две машины рядом,разницы большой я не заметил(лед разве что приятнее на глаз). Обочину подсвечивают оба неплохо совсем.
Клубни еще вопрос, чтобы манагеру было легче, мне объяснять. Сегодня смотрел обзор с7, меня интересует функция настройки ходовой части: Комфорт, авто, динамик, индивидуал. С ней все понятно. Вопрос: это опция отдельно идет или во всех а6? Далее она обязательно с пневмо? Или там стойки обычные но как в мерсе зажимаются? Или же вообще все электроника делает и коробка с рулем просто меняется мягче жестче, а подвеска не при чем. Поясните темному.
Эта опция абсолютно точно не зависит от пневмы, я ее видел во всех ауди, но тут могу ошибаться, не так много вариантов я видел. И как я понимаю это идет подстройка электроники, в основном коробки, меняется длина передачи. По подвеске я различий особых не заметил, но может быть кто-то скажет точнее.
Если без пневмы, то эти вариации перенастраивают работу кпп и руля(руль наливается), а если с пневмой то и подвеску зажимает, без пневмы стойки обычные. Подобные настройки идут на всех комплектациях и моторах А6
а я вот вижу и очень хорошо)) месяц назад когда выбирали MB С180 (W205) манагер тоже парил мозг, что типа разницы нет собой между ЛИДом и ксеноном, пока вечером не заставил 2 машины выкатить и ткнуть
Остается только порадоваться за Вас, но у меня увы глаза разницы не видят, а сравнивать хоть каждый день могу в соседних гаражах стоят 3.0tdi led и 2tfsi биксеноном даже если разница и есть то она мизерная. О мерседесе ничего сказать не могу на 205 даже как пассажир не катался, а покупать точно не планирую с меня мерседесов хватит, а так как в теме речь именно о a6c7 думаю разговоры о 205 не совсем верны
на любой модели любого производителя полный ЛИД светит лучше ксенона, а мерсами зря они как раз сейчас очень даже