Я ездил с ЛЕД-фарами Ауди зимой. Мне понравились. Лучше ксенона. Сравнивать в стиле вышел из одной машины вошел в другую не имел возможности. И сам свет какой-то еще более дневной, чем у ксеноновых.
абсолютно правильный выбор, оптимальная машина получится за 1,9-2млн про внешний вид согласен, ибо рисовали изначально С7 с лидами, а потом умышлено сделали более простой вид с ксеноном. при выборе салона посмотрите 2-х цеветные, они гораздо нарядней и уютней, с бежевыми салонами есть варианты с темным полом так что вполне и практично и лучше с матовым ясенем или дубом смотрится Спасибо Андрей, а то народ не пробиваем своим ксеноном)
Я за фотоотчет! Турция не интересна, азербайджанцев и в Москве много, а вот на Маврикий посмотрел бы! [emoji3] [emoji482]
Да не вопрос обещаю интересные кадры так как едем с Попретинскими на очень крутое мероприятие, короче отдых активный)))
Максим поисковики творят чудеса))) Подсказка Мария и Егор))) Сам уже боюсь объяснять опять некоторые не поверят)))
Основные преимущества LED фар пока не в качестве освещения вперед. Перекрестки, парковка, повороты - вот то, что пропихивается покупанам. Хотя все это отлично реализовано туманками и той же DLA. Но за них не заплатят втройне
Мужики еще вопрос, потихоньку изучаю ауди, все интересно) после Бмв не по себе конечно но за эти деньги очент нравится все. Наткнулся на а7, внутри полный аналог а6, разница в цене и внешнем виде. Показалось внутри места меньше, по городу ходят визуально нравятся. Но у знакомых нет, скоро поеду к од попробую тест драйв. Я к чему? Функционал этой машины? Спорт? Рулится лучше, комфортнее? Дороже или качественне отделка, вроде такая же внутри. Кажется ниже, и исходя из того что авто буду брать на каждый день и много ездить, думаю а6 надежнее и проще. И сразу поясню почему 204 коня, езжу очень много, и гемора с топливом, турбинами и прочего уже не хочется.
Этот вопрос наверно лучше в ветке а7 задать. У меня тоже была дилемма А6 или А7. Так вот почему выбор пал на А6. 1.Жене не комфортно было на заднее сиденье садиться (178 рост). 2. Пообщался с другом, он работает в трейдин, так вот он сказал, что А7 гораздо тяжелее продается на вторичке ( из его опыта). По качеству отделки думаю, что одинаково. По качеству рулежки не скажу. На мой взгляд А7 выглядит симпатичней.
Ездил и на А7 и на А6. По каким-то непонятным мне причинам А7 более приятна в управлении, плавнее на ходу и приятнее внешне. Очень классный автомобиль! Но опять же советую посмотреть в сторону 3TDI, ресурс у него гигантский и у Ауди ну очень хорошая изоляция моторного отсека. По себе могу сказать, что 530d на холостом ходу громче А7 3TDI. Ну и плюсом есть тут некоторое статистически-сложившееся мнение, что С-Троник лучше работает как раз таки дизелем 3TDI.
А ресурс в каком плане? Пробег за 200 000? Так нет стремления столько ездить. Шум напрягает и вонь, а так дизель много кому нравится. У самого никогда не было ни одного авто дизеля, отсюда и опаска. Да и мысль о том что авто стоимостью в 2 ляма так же гремит воняет как мусоровозка напрягает честно
Шума нет, вони нет! До этого тоже не было ни одного дизеля. А сейчас понравилось, да и на вторичке дизель более востребован. Следующая Ауди опять будет дизель, если Бог даст. Для меня огромный плюс - это количество заправок. Не из за денег, а просто приятно когда забываешь сколько дней назад заезжал на заправку. На данный момент при активной езде заправляюсь раз в 7-10 дней. Предыдущая Ауди была А6С6 2.8 квака, хороший аппарат, за 1,5 года 75 тыс пробега и никаких проблем. Но нынешняя гораздо лучше!