зеркалки вообще удовольствие недешевое а все 3 перечисленные мной камеры - именно любительские, так называемые "для продвинутых". Еще как то можно притянуть полнокадровый d700 как профессиональную камеру, хотя она таковой не является. Реально проффесиональные - D3 и D3s я в курсе )) тем не менее af никуда не уходит и продаецца до сих пор
не нашел свой пост но видимо мы не поняли друг друга. д40,д60,д3000,д5000 - маркетинговые модели, призванные переманить часть продвинутых мыльнецеюзеров в зеркальный клуб. рассчетливые фотографы берут такие модели с учетом, что им будет достаточно китового объектива, рассчетливые маркетологи планируют отбить малую выручку с зеркалки на прибыли с приводных объективов.
расчетливые (и опытные) фотографы возьмут разве только как вторую легкую камеру, уже имея при этом парк af-s объективов, среди которых, тут уж надо признать, все лучшие репортерские объективы (17-55, 24-70, 70-200 двух версий) уж не знаю кому может хватить китового, разве только новичку по схеме: купил-побаловался-закинул на полку вместе с камерой
да я и не смеюсь это значительная часть дохода всех производителей зеркалок поэтому все в этот сегмент и лезут со страшной силой
А так уж нужна эта отвертка? Если есть объективы без мотора или хотя бы планы их покупать, тогда да... а если нет? тогда вопрос... Вдруг видео важнее отвертки?
на Д90 есть второй экран, можно менять настройки "на пузе", не смотря в главный экран ну и цена отличается... а подробнее - это может владельцы подскажут.
да, без поворотного экранчика но сам экранчик больше (3 и 2,7) и разрешение намонго больше (230к и 900к или около того). стоит ли это 6 тысяч....
D90 с видео, заявляю как владелец только оно там почти бесполезное - контрастный автофокус работает очень плохо. чем еще хороша отвертка - даже у нас (не говоря о ebay т.п.) достаточно большой рынок б\у объективов, среди которых доля af стекол более 50% это точно. так что имея отвертку можно купить качественное стекло за вполне вменяемые деньги.
на это бы я смотрел как на главный критерий! у меня есть д50 (аналог д5000) и д80 (аналог д90) могу сравнивать только их: - д50 имеет очень малое колво надстроек, из них главное: - нет никакой корректировки автобаланса белого, те если ни одна из предустановок ББ не дает вам правильных цветов, то сразу хороший снимок вы не сделаете (придется дорабатывать в монтажке) - нет выставления ББ в кельвинах, косяки те же - нет функции backlight, высветляющей темные участки, но тк на д80 ее тоже надо применять к каждому из получ. снимков в отдельности, д80 тут тоже плоханул. на д 90 есть функция автоматический backlight, мое ИМХО, функция нужжная! опять же, ее отсутствие можно компенсировать монтажкой -д50 мин исо200 против 100 на д80. 100исо необходима для получения минимума пересветов при экспозиции кадра с темными и светлыми участками. например я - свадебный фотограф, и при фотографировании невесты на исо 200, платье ее со всеми узорами и рюшечками может получится пересвеченным белым пятном, на исо 100 платье получится более прорисованным. конечно есть и другие методы устранения пересветов, но это самый простой и естественный! + основная функция малых исо - снижение шума! много еще разного, но хватит пока этого, писать устал!