Хороших людей полно. Мир меняется - люди в меняющемся мире делятся на несколько категорий. Кто не хочет меняться, так как считает прошлое лучше и чище будущего, те кто меняются, так как прошлое у них не сложилось и они ждут хорошего от будущего и есть третья категория людей - кто тихо охреневает от происходящего.... Но все в отдельности хорошие, особенно когда спят ..... Машины сейчас - зеркало запросов.... Как мне недавно сказала Наташа - Муся - наступила эра одноразовых вещей((((( и мой товар никому сейчас не нужен. Люди в своем большинстве живут только сегодняшним днем.... Машину становятся тоже одноразовыми. Не удивлюсь, если скоро сделают авто с межсервисным пробегом в 100 тыс км. Отьездил - или жутко дорогое ТО или трейд инн на такое- же ведро. ( в РФ не прокатит)
Ну я в принципе это и имел в виду. Они (производители, маркетологи и прочие представители индустрии) в попытке залезть в наши карманы изобретают новые уловки и вместо "хороших" вещей производят "доходные" вещи. Чей век короток. Тем самым провоцируют нас чаще такие вещи потреблять. Однако и мы (потребители) в большинстве своем вроде не сильно по этому поводу паримся. Конечно, занудствуем иногда и ворчим, что теперича не то что давеча, и что машины стали все пластмассовые и одноразовые. Но все равно при наличии возможности идем в автосалоны и покупаем новые машины, оправдывая это тем, что нет ни времени ни сил обслуживать старое. Ну и все-таки есть плюсы в новых продуктах, как ни крути, кроме навязываемых. Тем самым мы очевидно подхватываем предложенную нам идею потребления (порой даже пере-потребления), поддерживаем ее и развиваем. Это вместо того, чтобы объявить бойкот и перестать покупать новые автомобили раз в два-три года, вынудив тем самым производителей пересмотреть свою политику. Также мы не хотим ценой своего времени и нервов "воспитывать" дилеров и сервисменов, обязать их нормально относиться к клиентам, а не плевать в лицо. Считаю, что все это потому что нас (потребителей) слишком много, и много среди нас скажем так, неприхотливых. Вот и Вам в БМВ нахамили ровно по той же причине - знают прекрасно, что завтра придет другой менее привередливый клиент и раскошелится на Х6М без лишних рассуждений. Ну и уж не буду я заводить песню про то, откуда у этого самого неприхотливого покупателя взялось 5 лямов на очередную тачку, и виноваты ли в этом мы с вами, и не из наших ли карманов в частности эти бабки... Потому я выше и осмелился сказать, что хороших людей не осталось. К какой категории мне себя самого отнести? К тем, кто не хочет меняться или к тем, кто тихо охреневает? =)
ну неее, за 1,7 это перебор, я работаю в продажах , самый напичканный вариант в 1,6. за 1,49 есть полноприводная в достойной комплектации с ксеноном.. а есть в топовой комлектации с кожей и ксеноном за 1,55... в общем, если что-пиши в личку. найду хорошие варианты
а в целом по теме, до 1,4 можно много чего найти очень даже приличного и с кожей и с ксеноном.. причем в премиум бренде ))
Спасибо, написал. Вот конфигурация: V40 2.0T Momentum 2WD AT 180 л. с. 1 249 000 Металлик 39 900 Пакет City Pack 75 200 Электропривод сиденья водителя 26 500 Запасное колесо ("докатка") 4900 Самозатемняющееся зеркало салона 9900 Розетка 12V в багажнике 1700 BLIS 33 900 Электрический подогреватель воздуха 13 200 Подогрев лобового стекла 9900 Дневные ходовые огни LED 9900 Боковые накладки порогов 14 900 Итого: 1 488 900 руб. (файл в pdf - конфигурировал на сайте 21.04.13 - если за это время ничего не изменилось, конечно) Дали скидку 3% (1 445 000 руб.) За сколько можно купить такую конфигурацию у вас?
Кто их разберет. Как то зашел в салон мерса, новый на тот момент с-класс посмотреть. Дергал дергал ручку закрытой машины, так никто и не подошел. Так и ушел. На варшавке тоже а3 хотел купить, манагер забила на меня. Пришлось в ацм брать. А там как то быстро в оборот взяли. Не поймешь их.
Можно попробовать найти похожую комплектацию, на сайте актуальная информация по модельному 2013, если говорить об этой Спецификации в заказ, то на конфигуратор ориентироваться нет смысла, все поменялось. Ну наверное Вы уже в курсе ))
Присмотрись к Citroen DS5. Вадим, я не знаю, что там в России по ценам и сервису, но он стоит у нас в салоне, и по мне он гораздо лучше чем Ку3. Двухлитрового дизеля вполне для такой машины, комфорт, дизайн, качество все на высоте. Салон просто космос, аналогичные Ауди с Бемеве близко не стояли. Правда нелеквид, но и зато не угоняют.
Мне даже DS4 подойдет. Но супруга пока не готова на Ситроен))) DS5 космос конечно... И он дороже 1,4 млн гораздо.
судя по всему- мир скоро потрясёт переосмысливание в мире авто-уйдет от стереотипа неликвидных, менеепрестижных авто и т.д..действительно- ситроен-незаслуженно униженное авто- но те, кто его катал- и владел- лишь положительные отзывы- не берем то. что у кого то что то сломалось и т.д.- ломаются ВСЕ машины- и дорогие и очень дорогие и дешовые китайцы- но если смотреть по цене их обслуживания- то параодкс-китайцы- одни из самых дорогих в обслуге- а корейцы- самые халявные.и мерседесы уже не те, и ауди с бмв- перестали быть эталоном надежности- судя по всему - есть 2 пути развития- либо это будут необслуживаемые авто на пробег 60-80т.км, либо с гарантией на 8-10 лет. подвязав клиента обязательно посещать оф. дилера и выкладывать туда свои бобосы
А это обязательно должен быть кроссовер? P.S. бнв, если это не М и не новые турбодизели - неедущее ломучее говно. Отсюда и комплексы у владельцев всяких "320-х" и прочих помоек.
Попробуй взять на тест-драйв и приезжай к супруге на нем. Не каждая женщина сообразит что перед ней))) Кстати не сильно он и дороже, по конфигуратору в 1,65 вышел, дык скидки у ситро всегда можно достать.
ПО сравнению с чем? Сегодня откатали на Евоге и на Куге.....Куга на 140 силах едет как Ку3 на 170 силах....однако....Евог - качественное изделие, с расходом по городу в 19 литров (дизель) и весом 2 тонны почти((((( руль меня сразил - как его крутят в течении дня по городу дамы???? я фигею просто(((
однако это самообман не может быть такого, ни один исправный дизель так жрать не может! либо комп не обнулялся, либо ещё другая причина