В одну сторону около 3000 км. На НГ ездил в Будапешт - 2000 км. Все отлично. Из них 1000 это Москва - Брест (самый большой перегон), которые проходишь даже зимой не торопясь за 12-13 часов. Главное границу перейти )) А там я обычно уже планирую не большие перегоны. Что бы утром выехав приехать в другое место после обеда. Пол дня посмотреть какой-нибудь старинный небольшой городишко достаточно.
Все прекрасно с дороги видно как страна живет. Если так рассуждать, то можно дойти до того, что стоит прилететь иностранцу в Москву и потом он может говорить что видел Россию )) И в теаре был, правда в опере )) Поймете, я не фанат автопутушествий, просто в них есть что-то особенное, на самолете я тоже летаю в Европу минимум раза 2 в год
Чтобы увидеть в Европе как живет страна - достаточно в навигаторе исключить платные трассы и автобаны))))))) Франция и Германия покажутся куда более другими, чем когда ты их рассекаешь по скоростным трассам.... Правда тогда путеществие становится очень длинным по времени.
Насчет качества дорог в Чехии - не умолчу, уж простите. Только отвечу в другом более подходящем месте - Чехия. Жизнь за границей. В Германии же нет платных дорог. А автобаны разве можно из навигации исключить? Не знал. Но по сути - бесспорно, в той же Германии ездить по местным дорожкам в два раза приятнее и в два раза медленнее чем дубасить по четырехрядному автобану, закрытому с двух сторон щитами. А если еще и в какой-нибудь маленький нетуристический городок, где по английски ни бум-бум, заехать с каким-то делом, то становится еще увлекательнее =) Провинциальная Франция по слухам вообще достойна отдельного путешествия. Только французский подтянуть.
По платникам - это Франция конечно. Я по Чехии не спец, если что))) По платникам - это Франция конечно. Чтобы исключить автобаны в навигаторе - должна быть сноровка и навигатор с функцией "грузовой транспорт - как транспортное средство". Выставляем грузовик и исключаем платники)))) офигенные картины за окном обеспечены)))
Позер А эта фраза: Это прекрасно подтверждает, ну да мне плевать, если честно. За собой предпочитаю следить
Может быть вам сосредоточится на достоинствах авто, а не поиском их недостатков....Просто прочитав еще раз тему от начала до конца и также прочитав подпись на вашей аватарке про авто, что вы "довольны ими" может быть вам купить Шеви Ниву только новую - для говномеса, в том числе и московского самое то, далеко ехать на ней, как и на Q7 вчетвером все равно смерть, свою цену она отаботает, дергаться не надо, ремонт дешевый, сервис судя по отзывам не хуже ваговского.Конечно нет шика, шума и воя поболее, глобальных недостатков у нее нет, а после окончания гарантии желающих ее купить с потерей в цене в 200 тыр будет море...Я без иронии и ерничества....Просто сам нахожусь в некоем поиске и стал думать о том, что проблем и переживаний и так много, и если из своей жизни исключить проблемы и переживания из-за авто это будет некий прогресс..Правда я пришел к неутишиельному для себя выводу, что увидев след от пинка на двери, царапину, кирпич на лобовом стекле,вырванное зеркало, если если заеду в яму или ударюсь в бордюр я практически не расстроюсь только в случае если это авто будет русским...
У нас рост продаж в первом полугодии у Дачии +46,2%, о как! Зы у ВФ -8%, а у Шкоды -12% А всякие Порше с Кадилаками и Лексусами в минусах от 50 до 70%.
и северная Италия. прекрасные дороги, виды альп и замков вдалеке тоже завораживают, но понять и прочувствовать невозможно.
А мне Дастер никак не понравился. Но это дело вкуса, понятное дело. Какой-то он совершенно экономный получился. Французы экономили на всем, что можно. Получился этакий Логан, только с более высокой базой.
Так он и стоит в ТРИ раза дешевле Колеоса!!! Это очень хорошая, правильно построенная альтернатива Ниве. И добавив немного денег - ты получаешь и дизель и автомат... Что Ниве не грозит в принципе(((
Узкий, тесный. С4 внутри больше. Все остальное гуд... вери гуд. Ессно у вас это жуткий нелеквид, но лучший комфорт в своем классе. Цешка, Тройка и А4 нервно курят в сторонке по этому показателю.)) Дизель 2,2 хорош, 3,0 я не катал их у нас просто нет. С автоматом проблем нет, там Айзин, не быстрая но надежная коробка. Все разговоры о ломучести гидроподвески, из области разговоров о загнивании Голливуда не видя фильмов. Учитывая, что Ситроен дает 5 летнюю гарантию в Европе, с надежностью все в порядке, тем более вроде французы особо не косячат на гарантийном обслуживании. Знаю несколько владельцев, неоднократно ездил, у всех все в порядке. Но это у нас, как в РФ х.з. Зы: Но мне DS 5 больше нра, хоть и на пружинах.
Ага))) спасибо за ответ. Я специально в Ситроен не шел. А шел смотреть новую Октавию)))) просто споткнулся. Так вот - DS5 - конечно в него я сел. Самолет конечно. Но! Низкий очень потолок. Да еще черного цвета меня вверг в уныние((( за собой я не смог сесть. Запаски нет. И положить некуда((( а ценник вау))) С-4 - у нас теперь жигули. Так как собирают их в Калуге. Со всеми вытекающими ( изолента на проводах, уже грязный салон и так далее)..... Две машины мне понравились - с4Пикассо и С5. На втором мне дали покататься вдоволь. А на первом что- то сломали)))) но я помню свой восторг от арендованного дизельного Пикассо во Франции - но в РФ только бензиновый поставляют - у которого проблем выше крышы... Что мне понравилось в С5 - это как он едет по нашей Варшавке и около нее разбитым дублерам. Я спецом в ямы не прыгал - но что смог словить - очень достойно.... А потом в салоне Шкоды - новая Октавия 1213 тыр)))))) да они упали... Пошел сел в Суберб - не надо было заходить в Ситроен - после француза флагман шкоды просто Ваз(((( особенно колючий подлокотник....наверное не плохо в коже будет..... Напоследок КИА Соренто)))))))) 1259 стр. Руководства по эксплуатации -1500 денег за машину с 4-х цилиндровым дизелем)))) ну- ну - удачи
Сравнение ИМХО неуместное. Хоть я и не люблю Ш.Ниву, но тем не менее: родители с год назад купили именно ее в топе, да еще и в каком-то странном обвесе, с линзованной оптикой, салон кожзам (ну и вообще, все так вполне на уровне - даже резина Конти) за 550тыс, при том что Дастер в топе стоил сильно за 800тыс и еще ждать почти полгода надо было. Так что не очень-то они и конкуренты.