Шнива это не машина. Раздатка как выла так и воет. Отовсюду свистит. Поворачивать не любит. Слово "антибукс" вызывает напонимание. А еще ржавеет и краска даже с бамперов облезает.
Что удивительно - копировали шевиниву с шевроле ниагара. но ниагара - вполне достойное авто, а что сделали у нас? умудрились же все испортить так кардинально
MC240 C5 пропагандировал лет 5 назад. Гидра там не ломается, её лет 20 делают, а вот 1.6 турбо не хвалят. Выбирал между ним и Супербом, выбрал Суперб потомушта едет, не тесный, и тд) С5 прикольно зимой юзать - задирается в максимальное положение и потом не опускается, можно по-джиперски парковаться)
Так в С5 уже совсем другая подвеска, чем 20 лет назад. И когда он тока вышел - шописец скока воя по дохлым сферам было.
Ты суберб взял на коже? Сколько человек ты возишь в нем? И он сцуко здоровенный - тогда уж точно надо брать уж F650)))))
На тряпке, и не жужжу По Мск сольно или с женой, если выезд по родственникам - то двое сзади, у родственников - двое + ребенок Если б я только с женой ездил, я б может С5 взял - в нем сам за собой еле поместился (а я далеко не здоровый кабан). Тачан то прикольный, интерьер и экстерьер мне весьма нравятся, + гидра PS у меня бюджет был ниже, а то б взял на коже, светлой))
Сейчас у меня вылазки в город - причем звонок - через пол-часа максимум 40 минут стрелка...приходится на метро. И я тоже не жужжу)))))) Но блин тряпочный подлокотник колючий(((( ты что-то на него положил? ))))))во всех смыслах каламбур....так-то да - бюджет все дела....жена говорит - что я еще с месяцок побегаю по дилерам и поковыляю на Варшавку заказывать Ауди(((
))) жена грит, что я - гамно безчуственное, так что подлокотник меня не волнует, езжу последнее время в футболках) Он кстати не особо здоровый, разницу если в сантиметрах посмотреть - пшено) Ситро С-кроссер не смотрел? Тож в бюджете
Короче люди - жена у меня очень умный человек))) Приполз я сегодня на Ауди Варшавку - и внес денег за живой Q3..... дали мне скидку порядка 255 тысяч рублей за живой автомобиль, не белый и не черный (слава богу) - со спортивными сиденьями, рулем, парковочным ассистентом, концертом ( и это даже опция), диски на 17", за цвет 35 тыс. Вобщем база 1363 + опций откуда-то набралось 211 тысяч = итого отдали за 1320....чувствую себя лохом - но это конец всяким тестам и мукам выбора. В среду забирать....на ней можно ездить, машина 2013 года. Да и хрен с ним. Почувствовал облегчение. Цвет кстати как у мерса был. Какой-то бежевый Платинум бейге....вот такая история...останусь на форуме короче...
Моя жена уже 4 года не работает. Не суть. А на Варшавку я пошел в надежде, что остались дизельные ку3 прошлого года. Но как оказалось -сегодня в спец предложении куча А4 -120 сил по 1060 на вариаторе. И три ( со слов менегера) ку-3 -2013 года. Белая, черная и вот эта бежевая. Причеи, как он сказал - она последняя и не факт, что в понедельник она будет не выкуплена. Пришлось еще раз переться за авансом домой. Белая и черная по 1350.... Но я не хотел ни белую ни черную .... А бежевая оказалась еще дешевле.... Странно .... Короче я морально был готов за маленькую машину отдать 1300.... Причеи почитав форум про Х-1 ,,, согласен был уже и на бензин. Посмотрим, что это за " конь")))))) хотя пока я вижу щенка борзой.
Есть у меня товарищ, что работает в Ауди, так вот он рьянее всех отговаривал от покупки "Аудиломучееговно", вот как-то так...
Про Ку7 я не могу так сказать. Оно уж точно не ломучие))) скрипучее, капризное, нежное в плане краски и так далее - постоянно требуещее внимания...но по серьезному машина не отказывала ни разу. Вот на F-10 - как я понял -замена педали газа как омывайку залить.
Вот это раздражает в этом премиуме. Говнотаёта TLC200 у подрядчика за 175000 попросила только замену тормозных дисков, ну до чего ж обидно...
Бывает))) но обычно после таких - делал только ТО - второй хозяин меняет половину машины. Да и классом машины разные. Тойота для РФ - Кузибен для Америки.
Она без души конечно, но ездит. У меня правда девственный, а есть и те что по 150 тыщ по пустыням и жаре +55 пробежали.
Короче, машина мне обошлась еще дешевле. Меньше 1300. Проехал на ней 100 км. Это не дизель. Надо привыкать. Все остальное мне вот что показало - надо чаще менять машины. За пять лет, что прошли с покупки последнего авто - промышленность не стояла на месте. Даже в маленькой коробочке от Ауди есть весьма полезные вещи, о которых я только мог мечтать на предыдущих авто. То, что теперь не надо держать тормоз в пробке - мое мерси инженерам )))