Ни чего не путаешь? Обычно по чекам больше выходит, чем по компу, да и 6,5 литров бензина (кстати какой литраж?) на кроссовере... У меня 2,0 дизель жрет минимум 5 литра солярки на сотню и это если в горку толкать. Если нормально ездить, хотя бы разрешенные 130 по трассе, то около 6-ти. Правда Эс-Макс побольше третьей кушки, но слабо вериться в 6,5 литров.
2 литра бензин. 170 кобыл. 64 литра хватает на 800 км по Финке. Это не выше 120 км в час. В Германии -52 литра на 660 км - по чеку до полного бака. Ехали не выше 180 км в час. Сейчас проехали 2900 км - пока не считали чеки - но жена от безделья писала все пробеги и все литры по чекам. Доложусь завтра.
Да не - по реалиям нашей страны - Москва -Тольятти - 6,4 литра по компу. Негде быстро ехать вообще((( И 8 литров - это потолок. даже если твой дизель покажет 6 реальных - (объемом 2 литра) на сотню при одинаковой строимости топлива и налогах - писец еще отбивать разницу в 500 тыс рублей ( российские реалии) - сам посчитай - столько машина не выдержит по пробегу
Присматриваю Volvo V40 CC на дизеле (1,6л., 114л.с., 270Н.м.) автомат (6Powershift, как я понимаю, аналог мокрой DSG6). Покататься на таком двигателе не получается - у ОД на тестах только бензин. Сейчас имею A3 Sportback (2011г.) 1.2 (105л.с., 175Н.м.), в качество второго претендента смотрю на новую A3 Sportback 1.4 (122л.с., 200Н.м.). За динамикой со старта не гонюсь, стрелять со светофоров не собираюсь. По поведению данного мотора интересуют следующие моменты: 1. На А3 1.2, когда толкаешься в пробке на подъеме с кондиционером + пассажир, двигатель чуть-ли не выпрыгивает из капота от напряжения. Ну не хватет его. Что будет на 1.4 и на дизеле Volvo? 2. По трассе больше 120 не еду. Но хочется иметь запас по динамике для быстрого обгона. Опять же, как ведет себя 1,2 знаю. Какие соображения на тему А3 1.4 и Volvo 1.6?
Не 60 градусов, конечно, но достаточно крутовата + пробка, т.е. обороты не выше 1300-1400 на первой передаче, а иногда она еще и на вторую перескакивает, так обороты вообще на 1000. В итоге, едем без турбины на низких оборотах где ни сил, ни момента достаточного еще нет.
А3 1,4Т вполне себе неплохой мотор, када езжу особо не комплексую ваще, да и 7ст. ДСГ неплохо себя ведёт, и вдвоем и в четвером в пробане толкаться вообще норм... хотя на ДСГ толкаться в пробке это ужас с любым мотором наверное
Читал и слёзы умиления текли по моей морде: "Автомобиль приобретен у дилера, там же своевременно обслуживался. Один аккуратный владелец за весь период эксплуатации. Реальный подтвержденный пробег. Идеальный внешний вид, вложений не требует. В наличии два комплекта ключей и сервисная книжка.Так же Вы можете выгодно обменять свой автомобиль на представленный. Автомобиль прошел диагностику и предпродажную подготовку." и всего да 15 000 руб ! http://www.auto-mos.ru/cars/179036
ТО 30 тыс делал в Тольятти на Q3. Там фича - такси бесплатно по городу от ОД. Едем на такси - Хундай Солярис - 2012 года, пробег 220 тысяч!!!!! говорит, что только ТО у ОД и мелочи расходники - а это по асфальту в Тольятти - который напоминает поверхность сыра Маасдам.... Мое мнение тоже изменилось об авто - до этого считал Логан - единственное авто, которого достоин наш народ....ибо он точно сделан для наших дорог..