Мыть или не мыть ДМРВ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Михася, 2 мар 2009.

  1. Sword

    Sword Завсегдатай

    7 ноя 2005
    558
    BMW316 1978 E21, MB190 1990 K-Jetronic, OOB 1995 CD 2.5 V6, Ауди А6/С4 2,6 96г., клима, ручка
    Упс, сорри, не обратил внимание, что дизель. Опель да, действительно бензиновый. Но тоже 2,5 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    У меня стоит "Hitachi", значит можно мыть:rock::confused:
    А у меня "На этом дизеле" с виду он чистый и трубы все без следов масла:thumbup:, но про маслоотделитель нового образца всё равно интересно, подробности есть?:beer:
    А чем его всетаки ДМРВ полоскать-то? Карбглинером чёта стремновато....
    С ув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    Hitachi моем Hi-Gear карбклинером, резутьтаты только положительные. Маслоотделитель нового образца пошел где-то с 2003 года, выглядит не как шпулька от ниток (старый), а имеет четыре "соска" снизу...
     
  4. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Спасибо, помыл, пока вроде ничё не изменилось, завтра утром предстоит поездить, присмотрюсь....
    А по поводу маслоотделителя, боюсь показаться чайником но у меня его не видно, а все патрубки внутри чистые идеально:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    Его и не видно, только на снятом можно посмотреть. Может можно пробить по етке какой стоит именно у тебя.
     
  6. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    На снятом чом? моторе:D
    А про эльзу с еткой я чёта и не подумал:shock: спасибо за простой совет, ща гляну:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    нет, не моторе конечно. Но снимать маслоотделитель то-же не сахар. Мешают трубки форсунок.
     
  8. женёк_1

    женёк_1 Новичок

    15 ноя 2008
    32
    audi 100 44
    доброго дня!прошу сильно не ругать,решил написать в эту ветку.и так по порядку,авто-AUDI-А-4,2002 г,ALT автомат были две ошибки:17536,17535,после опресовки была дефектована и соотв.заменена трубка вентиляции картера,17536 пропала а 17535 с течением времени опять появилось.сделано;проверка давления топлива,опрессовка вкг,чистка форсунок.проблемы с динамикой авто очень тупой,как на авто точно дефектовать расходомер,спасибо.
     
  9. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    Точно дефектовать расходомер можно поменяв его на новый и оригинальный... Про остальное 50 на 50, либо дохлый, либо нет :)
     
  10. Алексееч

    Алексееч Участник форума

    14 дек 2003
    481
    Audi 90 ps;100/45 2,6 ABC 92г. ;A6 2.5TDI
    Может кто в курс? Установка ДМРВ (ну к примеру) от BAU на AFB к чему приведет? Дело в том что ценник разницца очень даже не хило. А разница у двигателей в принципе тока в насосах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    На знаю какой тип на BAU, а на AFB стоит Bosch... Замена на его hitachi думаю возможна, с заменой контроллера двигателя, и коробочного блока, если автомат. Про замену насоса не знаю.
     
  12. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    и что в итоге? помыл - так и ездишь до сих пор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Господа,а как Хитачи мыть?На моем ADR Хитачи стоит.
    Просто,в целях профилактики хочу помыть.
    Что карб клинером понял.А что имено мыть и как/чем?
    Как сушить?

    p.s. подписался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Станислав 123

    Станислав 123 Участник форума

    18 апр 2007
    173
    Audi A6/C4 1,8ADR
  15. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    оказывается хитачи бывают разные... суть таже, но пластиковая форма иная...... тот что на ссылке- для помывки более удобен... доступ лучше к колбам...
    В использовании карбклинера всегда смущало два момента- первый-сильная струя солвента способная оторвать колбы весящие на хилой точечной сварке, разве что подальше держать . и второе- химоза более чем агрессивна, , но с последущей промывкой дурман-вода- наверно допустимо...
     
  16. Lancaster

    Lancaster Участник форума

    6 май 2008
    118
    Audi A4/B5, 1.8TQ, AWM, 01г, АКПП, USA
    #36 Lancaster, 19 июн 2009
    Последнее редактирование: 19 июн 2009
    как диагностировать дврм?
    если отключить должна быть реакция какая нибудь?
    у меня никакой
     
  17. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    #37 jeysi, 28 июл 2009
    Последнее редактирование: 28 июл 2009
    Промыл свой ДМРВ Hitachi....(фото после помывки чуть ниже)
    До промывки было 4.09г/с (2....4 должно быть по Эльзе)
    Стало 3.82-4.03г/с:uhoh:

    Потестил:
    Фишка снята с ДМРВ-машина заводится и едет.Субьективно-разницы никакой.:shock:
    После одевания фишки назад-появляется ошибка по расходомеру(спорадическая)
    Ошибка трется без проблем.Потом не всплывает.

    Что делать?Менять или нет?:confused:

    Расходомер Hitachi 037 906 461B
    Вроде как на замену идет такой же, "X" на конце.:shock:

    авта:A4 1.8 ADR Автомат.

    У нового VAGовского ценник кусается.:rolleyes:
    Возможно ли к нему купить просто вставку(где сам сенсор)?
    Очень много неоригинала по цене от 3х тыщ.
    Кто что про них знает по опыту?
    Насколько они точнЫ в работе?:shock:

    Спасибо.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Станислав 123

    Станислав 123 Участник форума

    18 апр 2007
    173
    Audi A6/C4 1,8ADR
    Посмотрел свои старые лог файлы, на ХХ- 2,92 г/c, на 6000 оборотах 108 г/c Мерял помню до замены порванных трубок вентиляции картера. После замены трубок показания стали побольше, субъективно добавилось мощности.
    Сними Логи показания расходомера на ХХ и под нагрузкой, разгон на второй до отсечки и выложи в тему Расшифровка Лог-файлов, народ подскажет менять или нет.
     
  19. V-type

    V-type Участник форума

    18 дек 2007
    415
    Antiquarisch Kraftwagen А6 2.4
    О том как мыть писали уже... У всех методы разные, вот моя опробованная...
    ...Хитачи мыть можно, только осторожно...Бери спрей "Electric contact cleaner", снимай дмрв целиком, откручивай болтики под краской(внутр. звездочка), доставай датчик, увидишь внутри 2 спиральки запыленные-это чувствительные элементы, на них не лей... брызгай спреем на пластик датчика внутри до тех пор пока спиральки не погрузятся полностью в жидкость, поболтай аккуратно, выжди минутки две, слей, подуй на спиральки ртом резко раза два-три (ток без слюней);)), повтори купание раза два, главное-никакого прямого контакта со спиральками(тут писали про беличьи кисти всякие-не стоит, имхо). Далее отполощи сетку датчика от налета, все высуши(датчик суши до полной уверенности в его сухости)!!, собери, очисть изнутри воздуховоды до дмрв и после (к заслонке др.), вытащи фильтр двига, пропылесось короб приемный-протри, смени фильтр, поставь все четко в пазы(шоб подсоса не было), собери все. Далее почисть этим же клинером разъем на дмрв, высуши и подключи, убедись в правильности всего шо ты наделал, покури и заводи! ;)) Дай поработать минут десять, посмотри как там что и ехай! Разницу ощутишь, если расходомер был грязный!

    Кста есть специальные очистители ДМРВ в гамме Ликви Молли(доверяю), но пока не пробовал...
     
  20. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Станислав 123
    Спасибо.А как правильно снять логи на атмосфернике?:shock:
    Я видел только пособие Melkon'a по снятию логов на турбомоторах.
    По измерениям на XX параметры балансируют между "в допуске" и "не в допуске".+ я выше писал,что по промывки было на хх 4.09г/с.А после промывки и сушки стало 3.82-4.03г/с.Т.е. показания неравномерны и могут меняццо сами по себе,если смотреть в "измерениях".

    V-type
    Спасибо за опыт,но у меня уже это все сделано..Я точно так почти и мыл его.Только сначала карб-клинером побрызгал.Потом погрузил сам датчик со спиралями в ванночку с карб-клинером,потом продул ртом.Потом прополоскал в спирте.И просушил.Нити сенсора(спиральки) не лапал.Ушными палочками тоже не тыкал.т.к. есть мнение что трогать их низя.:umnik:
    Короб тож пылесосил,снимал и продувал воздухом.Фильтр махнул на новый.Сам корпус ДМРВ правда не трогал,но он визуально был достаточно чист,чтобы его не трогать лишний раз.+ проверял патрубки от ДМРВ до ДЗ на предмет дыр воздуха "быстрым старт'ом"
    Дыр нету.Все чисто.:uhoh:

    А кто что по самим девайсам скажет?неоригинал от оригинала сильно отличается в работе?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...