У меня стоит "Hitachi", значит можно мыть А у меня "На этом дизеле" с виду он чистый и трубы все без следов масла, но про маслоотделитель нового образца всё равно интересно, подробности есть? А чем его всетаки ДМРВ полоскать-то? Карбглинером чёта стремновато.... С ув.
Hitachi моем Hi-Gear карбклинером, резутьтаты только положительные. Маслоотделитель нового образца пошел где-то с 2003 года, выглядит не как шпулька от ниток (старый), а имеет четыре "соска" снизу...
Спасибо, помыл, пока вроде ничё не изменилось, завтра утром предстоит поездить, присмотрюсь.... А по поводу маслоотделителя, боюсь показаться чайником но у меня его не видно, а все патрубки внутри чистые идеально
Его и не видно, только на снятом можно посмотреть. Может можно пробить по етке какой стоит именно у тебя.
доброго дня!прошу сильно не ругать,решил написать в эту ветку.и так по порядку,авто-AUDI-А-4,2002 г,ALT автомат были две ошибки:17536,17535,после опресовки была дефектована и соотв.заменена трубка вентиляции картера,17536 пропала а 17535 с течением времени опять появилось.сделано;проверка давления топлива,опрессовка вкг,чистка форсунок.проблемы с динамикой авто очень тупой,как на авто точно дефектовать расходомер,спасибо.
Точно дефектовать расходомер можно поменяв его на новый и оригинальный... Про остальное 50 на 50, либо дохлый, либо нет
Может кто в курс? Установка ДМРВ (ну к примеру) от BAU на AFB к чему приведет? Дело в том что ценник разницца очень даже не хило. А разница у двигателей в принципе тока в насосах!
На знаю какой тип на BAU, а на AFB стоит Bosch... Замена на его hitachi думаю возможна, с заменой контроллера двигателя, и коробочного блока, если автомат. Про замену насоса не знаю.
Господа,а как Хитачи мыть?На моем ADR Хитачи стоит. Просто,в целях профилактики хочу помыть. Что карб клинером понял.А что имено мыть и как/чем? Как сушить? p.s. подписался
оказывается хитачи бывают разные... суть таже, но пластиковая форма иная...... тот что на ссылке- для помывки более удобен... доступ лучше к колбам... В использовании карбклинера всегда смущало два момента- первый-сильная струя солвента способная оторвать колбы весящие на хилой точечной сварке, разве что подальше держать . и второе- химоза более чем агрессивна, , но с последущей промывкой дурман-вода- наверно допустимо...
Промыл свой ДМРВ Hitachi....(фото после помывки чуть ниже) До промывки было 4.09г/с (2....4 должно быть по Эльзе) Стало 3.82-4.03г/с Потестил: Фишка снята с ДМРВ-машина заводится и едет.Субьективно-разницы никакой. После одевания фишки назад-появляется ошибка по расходомеру(спорадическая) Ошибка трется без проблем.Потом не всплывает. Что делать?Менять или нет? Расходомер Hitachi 037 906 461B Вроде как на замену идет такой же, "X" на конце. авта:A4 1.8 ADR Автомат. У нового VAGовского ценник кусается. Возможно ли к нему купить просто вставку(где сам сенсор)? Очень много неоригинала по цене от 3х тыщ. Кто что про них знает по опыту? Насколько они точнЫ в работе? Спасибо.
Посмотрел свои старые лог файлы, на ХХ- 2,92 г/c, на 6000 оборотах 108 г/c Мерял помню до замены порванных трубок вентиляции картера. После замены трубок показания стали побольше, субъективно добавилось мощности. Сними Логи показания расходомера на ХХ и под нагрузкой, разгон на второй до отсечки и выложи в тему Расшифровка Лог-файлов, народ подскажет менять или нет.
О том как мыть писали уже... У всех методы разные, вот моя опробованная... ...Хитачи мыть можно, только осторожно...Бери спрей "Electric contact cleaner", снимай дмрв целиком, откручивай болтики под краской(внутр. звездочка), доставай датчик, увидишь внутри 2 спиральки запыленные-это чувствительные элементы, на них не лей... брызгай спреем на пластик датчика внутри до тех пор пока спиральки не погрузятся полностью в жидкость, поболтай аккуратно, выжди минутки две, слей, подуй на спиральки ртом резко раза два-три (ток без слюней)), повтори купание раза два, главное-никакого прямого контакта со спиральками(тут писали про беличьи кисти всякие-не стоит, имхо). Далее отполощи сетку датчика от налета, все высуши(датчик суши до полной уверенности в его сухости)!!, собери, очисть изнутри воздуховоды до дмрв и после (к заслонке др.), вытащи фильтр двига, пропылесось короб приемный-протри, смени фильтр, поставь все четко в пазы(шоб подсоса не было), собери все. Далее почисть этим же клинером разъем на дмрв, высуши и подключи, убедись в правильности всего шо ты наделал, покури и заводи! ) Дай поработать минут десять, посмотри как там что и ехай! Разницу ощутишь, если расходомер был грязный! Кста есть специальные очистители ДМРВ в гамме Ликви Молли(доверяю), но пока не пробовал...
Станислав 123 Спасибо.А как правильно снять логи на атмосфернике? Я видел только пособие Melkon'a по снятию логов на турбомоторах. По измерениям на XX параметры балансируют между "в допуске" и "не в допуске".+ я выше писал,что по промывки было на хх 4.09г/с.А после промывки и сушки стало 3.82-4.03г/с.Т.е. показания неравномерны и могут меняццо сами по себе,если смотреть в "измерениях". V-type Спасибо за опыт,но у меня уже это все сделано..Я точно так почти и мыл его.Только сначала карб-клинером побрызгал.Потом погрузил сам датчик со спиралями в ванночку с карб-клинером,потом продул ртом.Потом прополоскал в спирте.И просушил.Нити сенсора(спиральки) не лапал.Ушными палочками тоже не тыкал.т.к. есть мнение что трогать их низя. Короб тож пылесосил,снимал и продувал воздухом.Фильтр махнул на новый.Сам корпус ДМРВ правда не трогал,но он визуально был достаточно чист,чтобы его не трогать лишний раз.+ проверял патрубки от ДМРВ до ДЗ на предмет дыр воздуха "быстрым старт'ом" Дыр нету.Все чисто. А кто что по самим девайсам скажет?неоригинал от оригинала сильно отличается в работе?