Пишу по памяти, могу ошибиться... В VAGCOM нужно зайти в двигатель, измерения, выбрать блоки измерений (например 001,002,003) внизу нажать кнопку "Снять лог". в результате получатся файлики LOG-01-001-002-003.CSV, LOG-01-004-005-006.CSV их и выкладывать в вышеуказанную тему. Посмотреть содержимое можно програмой dieselpower_logview
Станислав 123 Спасибо.Понял.Снимать именно с 001,002 и 003?Надо бы точно знать... Прогой такой Guru поделился Вечером отпишу по логам.
Что-то не разобраться мне в ЛОГах...Делаю как Guru рекомендовал+воспользовался FAQ Melkon'a "как снимать логи "(но у него упор на турбомотор),а у меня хрень какая-то получается... Но то,что понял,из того,что получилось-это что при 5000об/мин - воздуха 120г/с. _________________________________________________________________________ Разобрался...3.60г/с х.х. 105 на полном дросселе. Устраивает. Заработалоо! (с)
вот был ДМРВ БОШ, стал пессдеть вместо 1000 мг тапка в пол стал показывать 700, машина стала тупить немного, купил новый МАХЛЕ, поставил все ок, дает все 1000, поездил всего год, смотрю а он уже 880 -900 показывает, т.е за год уже немного испоганился, ну я взял сдуру старый БОШ и его измерительную хрень растворителем 646 спичкой ваткой потер, поставил, и чудо, показывает опять 1000, порадовался, решил еще немного растворителем почистить для верности, потер немного ваткой спичкой. поставил - а он вообще ничего показывать не стал , ну там 60 -80 мг/цыкл Вот такая печальная история, почему так случилось - сам не понимаю, ведь работал-же исправно после первого мытья!!
Если отмывать то лько брызга химией на них, но ни в коем случае не тереть разными ватками, тряпками и т.д.
помывка и ее польза была бы более понятна еслиб глянуть на все это дело через микроскоп... мысли такие- для себя раньше считал что мыть надо спиртом, так вот мнение поменялось... спирт прокатит как профилактика на новом элементе. на старом , поверхность которого скорее похожа на горную гряду забитую непойми чем, и явно не растворимая спиртом похоже справится только активный растворитель... Теперь вопрос чем и как мыть-что есть на рынке- карбклинер и жидкость для очистки тормозов типа вюрта. Имел возможность посмотреть как моют и те и другие масляные загрязнения- так вот, если вы струей не смыли все начисто , то то что осталось на поверхности тут же превращается в коркоподобное вещество белесого оттенка, что бы его отмыть после- требуется еще больше и дольше отмачивать... В случае если отмываем с избытком, то поверхность остается без видимого налета, собственно то что нужно... Вывод- если моем карбклинером или жидк для тормозов, то поливаем обильно (только не в упор , иначе оторвете спирали), буквально купая спирали в солвенте, иначе несмытая пленка сделает еще хуже... на мой вкус- надо бы отмывать сперва в солвенте и после промывать в спиритусе, что б все отмыть ... критикуйте...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а где в Москве возможно обменять старый оригинальный ДМРВ Бош на новый оригинальный?