Мыть или не мыть? Расходомер воздуха (MAF) 2,5TDI,AFB.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем korus, 15 апр 2008.

  1. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    #41 AAD777, 14 июл 2011
    Последнее редактирование: 14 июл 2011
    Re: Ответ: Мыть или не мыть? Расходомер воздуха (MAF) 2,5TDI,AFB.

    http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=1814.0
    Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера.
    Немного информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров: "Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации. В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на снятом LMM.
    Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
    - температура :20 градусов;
    - LMM в горизонтальном положении ;
    - закройте LMM подходящими крышками ;
    - подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
    - подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
    - соедините контакт 3 с массой;
    - измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
    0,97... 1,03 вольт."
    Распиновка Расходомера фирмы Pierburg:
    Pin Description Wire color Connected to
    1 5V reference input voltage Red/green pin 50 of the ECU
    2 Signal ground Brown/blue pin 25 of the ECU
    3 12V supply input Yellow/black relay 109
    4 Not connected - -
    5 Power ground Brown ground
    6 Output voltage Purple/brown pin 52 of the ECU
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Баловство эта проверка, досканально проверить расходомер можно только в динамике на ходу с подключенным компутером.
    Проверка вольтметром определит только совсем умерший расходомер. Но умирающий расходомер не увидеть, а потеря тяги на оборотах может уже быть серъезная.
    Мыть такие расходомеры можно и нужно, не раз проделывал, и щас езжу на таком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    А что это за звёздочки с гвоздями в центре?? Сегодня полез что бы отмочить датчик в авиобензине и не понял что это за шурупы или болты. Есть ли спец. ключи или что нить подручное что бы из открутить?
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Немцы спецом такие сделали, чтоб не откручивали вставыш. Плоскозубцы в руки, таких бит в магазах не продают.
     
  5. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    Спасибо, понял!
     
  6. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    а я их сразу "пропилил",под обычную отвёртку!):nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    Открутил кстати плоскогупцами за 5 минут! Теперь вопрос как его мыть? Его можно опустить в банку с авиобензином на денёк? Полностью за исключением разьёма или нельзя! Там видно несколько дырочек маленьких но не сквозных, резистору то ничего не будет это точно!
     
  8. Pawel_Sem

    Pawel_Sem Участник форума

    18 апр 2012
    150
    A6 2.5TDi Quattro
    Так в чём же всё-таки помыть?
    Авиабензин - где взять, авиапортов рядом вроде нет)))
    Может промывкой для карбюраторво?
    Эту ликвимоли у нас вряд ли найти можно...
    А чистый бензин - это как?
    Хочу завтра помыть, но вот не знаю чем...
     
  9. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    вообще пятигранные звездочки с "гвоздями в центре" существуют, есть набор, до этого крутил плоскогубцами... А промыть удается только относительно свежие ДМРВ, остальные улетают в утиль, с показаниями ниже 20-40 на х.х.
     
  10. ash3

    ash3 Новичок

    12 ноя 2012
    53
    в поиске
    Доброго дня. Подскажите что за транзистор на самом датчике и если его переставить на другой он подойдет ? Сейчас стоит фирмы VDO а еще лежит Bosch но хз рабочий ли он.
     
  11. adrin02

    adrin02 Новичок

    30 апр 2012
    34
    С5QA 2.5TDi 98 AFB
    Пару недель назад помыл, машина как заного родилась. А то было до 100 за 25 сек разгонялась.
    До промывки ваг ком показывал низкое давление нагнетание турбины больше 1 неподымалось, после всё стало ок до 2 бар доходит.
     
  12. ivanaud

    ivanaud Новичок

    25 янв 2016
    38
    A6 C5 2.5 TDI AKN
    добрый день у меня ошибка 00553 расходомер и обрыв цепи замыкание на масу менял расходомер ошибка осталось ?
     
  13. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    питание на ДМРВ приходит? Там их два, в начале этой страницы есть что и где должно быть.
     
  14. ivanaud

    ivanaud Новичок

    25 янв 2016
    38
    A6 C5 2.5 TDI AKN
    нет на фишке 12 в и 1в
     
  15. ivanaud

    ivanaud Новичок

    25 янв 2016
    38
    A6 C5 2.5 TDI AKN
  16. ivanaud

    ivanaud Новичок

    25 янв 2016
    38
    A6 C5 2.5 TDI AKN
    на 1 и 4 контакте 5 в