Re: Ответ: Мыть или не мыть? Расходомер воздуха (MAF) 2,5TDI,AFB. http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=1814.0 Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера. Немного информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров: "Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации. В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на снятом LMM. Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом: - температура :20 градусов; - LMM в горизонтальном положении ; - закройте LMM подходящими крышками ; - подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ; - подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. ); - соедините контакт 3 с массой; - измерте напряжение на контакте 5, заданное значение: 0,97... 1,03 вольт." Распиновка Расходомера фирмы Pierburg: Pin Description Wire color Connected to 1 5V reference input voltage Red/green pin 50 of the ECU 2 Signal ground Brown/blue pin 25 of the ECU 3 12V supply input Yellow/black relay 109 4 Not connected - - 5 Power ground Brown ground 6 Output voltage Purple/brown pin 52 of the ECU
Баловство эта проверка, досканально проверить расходомер можно только в динамике на ходу с подключенным компутером. Проверка вольтметром определит только совсем умерший расходомер. Но умирающий расходомер не увидеть, а потеря тяги на оборотах может уже быть серъезная. Мыть такие расходомеры можно и нужно, не раз проделывал, и щас езжу на таком.
А что это за звёздочки с гвоздями в центре?? Сегодня полез что бы отмочить датчик в авиобензине и не понял что это за шурупы или болты. Есть ли спец. ключи или что нить подручное что бы из открутить?
Немцы спецом такие сделали, чтоб не откручивали вставыш. Плоскозубцы в руки, таких бит в магазах не продают.
Открутил кстати плоскогупцами за 5 минут! Теперь вопрос как его мыть? Его можно опустить в банку с авиобензином на денёк? Полностью за исключением разьёма или нельзя! Там видно несколько дырочек маленьких но не сквозных, резистору то ничего не будет это точно!
Так в чём же всё-таки помыть? Авиабензин - где взять, авиапортов рядом вроде нет))) Может промывкой для карбюраторво? Эту ликвимоли у нас вряд ли найти можно... А чистый бензин - это как? Хочу завтра помыть, но вот не знаю чем...
вообще пятигранные звездочки с "гвоздями в центре" существуют, есть набор, до этого крутил плоскогубцами... А промыть удается только относительно свежие ДМРВ, остальные улетают в утиль, с показаниями ниже 20-40 на х.х.
Доброго дня. Подскажите что за транзистор на самом датчике и если его переставить на другой он подойдет ? Сейчас стоит фирмы VDO а еще лежит Bosch но хз рабочий ли он.
Пару недель назад помыл, машина как заного родилась. А то было до 100 за 25 сек разгонялась. До промывки ваг ком показывал низкое давление нагнетание турбины больше 1 неподымалось, после всё стало ок до 2 бар доходит.
добрый день у меня ошибка 00553 расходомер и обрыв цепи замыкание на масу менял расходомер ошибка осталось ?