Я свой мыл.. Результат, вентилятор в пробках стал реже включаться..и на непродолжительное время. (Теплоотвод улучшился) Вот..
уважаемые- один раз снимите морду- посмотрите состояние всех радиаторов..... и после этого каждый решит мыть или не мыть) мне например на чистом двигателе сразу видно если где- то что-то потечёт или будет давить.. я терпеть не могу всякие потёки масла и т д.. и если нахожу- устраняю. Кто-то ездит с куском земли под капотом и ему нравится и его устраивает, например когда снимал бампер нашёл на дизеле ЕЩЁ один радиатор с правой стороны-- не знал что он там есть)) вот список всего что есть под капотом у АКЕ ( у меня) 1) радиатор( маленькая трубка)-- охлаждение жижи ГУРа 2) сдвоенный радиатор- охлаждение масла АКПП и антифриза 3) фронтальный интеркулер 4) радиатор кондиционера 5) радиатор походу охлаждения масла двигателя) для справки температура воздуха на впуске, в пробках при температуре окружающей среды около 27 градусов, составляет более 60 градусов. это так я пофлудить решил)
Если не сложно, можно описать вкратце что надо закрывать при мойке двигателя - какие разъемы,ниши и пр. А то хочу помыть, но боюсь "утопить" какую нибудь электронику.
ничего не надо закрывать, на бензиновой машине потом катушки только по вытаскивать и продуть свечные колодцы и просушить катушки и всё. с улицы же грязь везде летит) а все разъёмы по умолчанию должны быть герметичными.
вопрос тем кто занимается промывкой мотора при смене масла. Какие вы преследуете цели при этой промывке?
я занимаюсь, но только если мотор не закоксованный в хлам. цель одна- смывать налёты и отложения по возможности. и меня не убедишь что мало хорошо всё отмывает-- хуже не будет а затратнее это уже мне решать.. на тех же 1.8Т в поддоне оччень интересное гуано скапливается, на 2.7 ТТ тоже видел когда изучал сеточку маслозаборника.. оно именно вязкое, а не кусочками.
В 2005 году после покупки первого allroad при замене масла мне предложили помыть масляную систему двс. Подключили аппарат с насосом и какое то время гоняли промывочную жижу по движку. Не знаю как оно помогло двс но прозрачная желтоватая жижа в процессе превратилась в черную. Так как меня напрягало что часть жижи все таки остается в моторе, то не стал испытывать судьбу, купил 4 литра самой дешевой синтетики и полчасика дал поработоать двс на холостых, после чего залил мотюль и больше не парился. имхо все масла рассчитаны на смешивание с небольшим количеством масла другого производителя.